СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ Бунинская СОШ Урицкого района Орловской области
В своей работе осуществляю дифференцированный личностно - ориентированный подход и применяю технологии разноуровневого обучения, позволяющие каждому ребёнку осваивать нужные ему знания, умения и навыки согласно его способностям, уровню подготовленности.
Применяю опыт инновационной деятельности, включая современные информационные технологии и методики, принципы интеграции, развивающего обучения. Эффективно применяю их в своей практической деятельности и в рамках внедрения ФГОС. Эти методы способствуют формированию навыков у учащихся самостоятельной работы и работы в группе, а так же позволяют находить более эффективные формы и методы работы для развития метапредметных компетентостей, использовать полученные знания на практике.
В работе использую разнообразные виды здоровьесберегающей деятельности обучающихся, направленные на сохранение здоровья, работоспособности. При подготовке и проведении уроков учитываю возрастные и психофизиологические особенности обучающихся. С целью снижения информационной нагрузки использую сжатие учебного материала в схемы, опорные конспекты, ИКТ. Для снятия эмоционального напряжения организую занятия с частой сменой видов деятельности, динамические паузы, минуты релаксации.
Моя педагогическая деятельность основана на идеях педагогики сотрудничества, которая представляет систему методов и приемов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
На своих уроках я использую современные цифровые инструменты, создаю коммуникационную среду, что является наиболее естественным способом формирования УУД.
Использую метапредметные технологии в преподавании математики, что дает возможность развивать мышления у всех учеников. Суть такого подхода заключается в создании мною особых условий, в которых дети могут самостоятельно, но под моим руководством найти решение задачи.
Планирую уроки с учетом требований государственного стандарта, подбирая УМК и дополнительные учебные материалы, отвечающие уровню, интересам и потребностям учащихся, используя современные образовательные технологии: индивидуально ориентированную систему обучения, ИКТ, развивающее обучение.
Систематически осуществляю мониторинг качества учебного процесса, личных достижений учащихся. Это позволяет отслеживать результативность обучения каждого учащегося, его затруднения по различным темам и разделам учебной программы, в том числе и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Для подготовки к экзаменам в 9 и 11 классе активно используется сайт
Ведется систематическая работа с одаренными детьми на уроках и во внеурочной деятельности, привлекая к активному участию в олимпиадах разного уровня: всероссийская олимпиада школьников, « Олимпус», «Кенгуру», «Ребус».
Провожу индивидуальную работу не только с одаренными детьми, но и с учениками, испытывающими затруднения в освоении учебной программы. Работу строю по принципу доступности.
Высшее, 2003 г., Орловский Государственный Университет, математика, учитель математики и информатики