СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Музыкально-ритмические игры помогают прививать детям двигательные навыки и умения, необходимые при передаче в движениях музыкальных впечатлений; коммуникативные черты характера, умение действовать в команде сообща. Каждая игра имеет не только двигательные, но и музыкальные задачи:
1. Улучшать качество ритмичных движений детей;
2. Придавать основным движениям выразительность, диктуемую музыкой и образами исполняемой игры;
3. Формировать умение ориентироваться в пространстве, организованно двигаться в группе, выполнять различные перестроения в играх, отражая в них характер и форму музыкального произведения; способствовать формированию и развитию эмоциональности.
"МУЗЫКАЛЬНЫЕ ОБРУЧИ"
ЦЕЛИ:
1 Формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качаств дошкольника,воображения,фантазии,средствами музыки и ритмических движений.
2 Развитие умения слушать.
3 Повышение скорости реакции.
ЗАДАЧИ:
1 Развивать музыкально-ритмические навыки,танцевальную память.
2 Совершенствовать двигательные и физические навыки и закреплять умение ориентироваться в пространстве.
3 Развивать способность к импровизации и имитационным движениям.
4 Закреплять умение двигаться по кругу,врассыпную,изменять направление движения.
5 Воспитывать коммуникативные качества личности,умение общаться и взаимодействовать друг с другом,согласовывать свои движения с партнером.
Обручи раскладываются на полу в музыкальном зале. Как только начинает звучать музыка, дети начинают ходить, танцевать или прыгать вокруг обручей.Также фантазируем и превращаемся в различных животных,показывая их соответственные движения. Как только музыка смолкает, каждый находит себе обруч и встает в него.Не следует вставать в обруч, пока звучит музыка.Пауза продлевается настолько, чтобы у каждого ребёнка было время найти себе обруч до того, как музыка зазвучит вновь.
Можно не раскладывать обручи по всей комнате, а расположить их в ее центре. Вместо обручей можно использовать небольшие коврики или лоскуты. Число обручей может равняться половине числа детей: в каждом обруче оказывается по два ребёнка. Можно использовать три обруча разных цветов, подобрав к ним косынки (или лоскуты) соответствующих цветов. Танцуя, ребята размахивают косынками, а когда музыка смолкает, каждый находит обруч по цвету своей косынки.