СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В рамках проведения недели естественных наук в нашей школе проводятся различные мероприятия.
Цель проведения недели химии:
Краткое описание мероприятий, проводимых в рамках проведения «Неделя физики в школе»
Открытие предметной недели. Радиолинейка
Конкурс презентаций учащихся к урокам физики
Презентации дают возможность ученику узнать больше информации о том или ином явлении в физике, они делают материал ярким и запоминающимся. Учащимся необходимо подготовить презентации по теме «Спорт и химия».
Выставка, обзор книг, научно-популярной, энциклопедической литературы по предметам физико-математического цикла
В библиотеке проводится выставка с обзором тематической литературы по химии.
Конкурс рисунков, кроссвордов, сканвордов
Учащиеся участвуют в конкурсе рисунков, кроссвордов, сканвордов, посвященных Неделе химии в школе.
Радиопередачи
Цикл радиопередач - самая оперативная и многогранная форма передачи информации о событиях, открытиях и научных фактах. Радиопередачи готовят и проводят не только педагоги, но и учащиеся. Участие в работе школьной радиостанции развивает такие важные личностные качества, как коммуникабельность, общую эрудицию, уровень культуры, выразительность речи, дисциплину и ответственность за порученное дело. «Достижения науки и техники», «Топ 10 современных открытий», «Эврика», «Химия и Олимпиада», «Нобелевские лауреаты по химии», «Химия – малышам», «Химия и питание» - это те радиопередачи, которые были проведены в этом году.
«Физико-химическая эстафета»
Физико-химическая эстафета проводится среди команд 8 и 9 классов. Участники научного марафона должны пройти научные станции, такие как «Экспресс–станция», «Историческая» и т.д. На станции «Экспериментальная» учащиеся сами могут провести эксперимент по физике и химии, опираясь на свои знания по предмету и соблюдение техники безопасности. На станции «Театральная» участники эстафеты показывают свои творческие способности, изображая различные химические и физические явления. Справедливое и строгое жюри в лице 11 класса оценивает работу учащихся.
«Школа волшебства»
Умение удивлять и удивляться всегда отличает счастливых людей. Учащиеся начальной школы попали в Школу волшебства, где их ждали интересные опыты и даже «опасные» приключения! В этом удивительном мире существует три факультета – физический, химический и математический. Каждый по-своему удивил ребят, подарил массу положительных эмоций! Дружба и ссора «султанчиков», холодное пламя и химическая радуга, волшебные ребусы и магические кроссворды – вот что запомнилось ребятам больше всего! Учащиеся не только смотрят занимательные научные эксперименты, но и принимают в их проведении непосредственное участие.
«Химическая лотерея»
Проведение этого мероприятия предполагает решение командами-участниками определенного количества задач, ответы на которые представлены целыми положительными числами. Ответы записываются в «лотерейные билеты» и в случае совпадения полученной последовательности с верными ответами – команда получает приз. Мероприятие проводится в несколько этапов.
Театрализованное представление «Металлам – слава!»
Данное мероприятие подготавливается учащимися 11 класса для 8 и 9 классов. Учащиеся разыгрывают представление, в котором идет спор нескольких наиболее распространенных металлов о том, кто из них важнее, древнее и популярнее? В ходе поиска истины «металлы» вовлекают зрителей в игру, решая занимательные задачи, ребусы и химические головоломки.
Экскурсия в научно-образовательный и инновационный центр «Наноструктурные материалы и нанотехнологии»
Учащиеся школы посетили Центр наноструктурных материалов и нанотехнологий Белгородского государственного университета. Перспективы развития в данной области просто огромны: биология, медицина, металлургия, приборостроение, телекоммуникации и др. Ребята побывали в современных лабораториях, познакомились с новейшим оборудованием и узнали много нового и интересного в области последних научных открытий.
Подведение итогов предметной недели. Награждение победителей.