СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Региональное методическое объединение сурдопедагогов и педагогов, обучающих детей с нарушениями слуха
Председатель РМО: Деваева Ирина Викторовна, сурдопедагог высшей категории, региональный эксперт.
Совет РМО: Жаворонкова Л.В, Рощина Г.О., Охапкина М.Ю., Крылова Л.А.
Русский жестовый язык
Сурдопедагоги Ярославской области
Крылова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат № 7»
Основные направления деятельности:
- создание условий для обеспечения доступного качественного образования;
- разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы на уровне начального общего образования;
- прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации работников на уровне начального общего образования.
Основные должностные обязанности:
- организация планирования деятельности педагогического коллектива на уровне начального общего образования;
- координация работы учителей по выполнению учебных планов и программ;
- осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов;
- составление установленной отчетной документации.
Биография:
В 1986-1990 годах – обучение в ЯГПИ им. К.Д. Ушинского на факультете педагогики и методики начального обучения. В 1990-1994 годах - учитель начальных классов средней школы № 87 г. Ярославля. В 1994-1995 годах – обучение в МГПУ им. В.И. Ленина на специальном факультете переподготовки педагогических кадров (учитель – дефектолог, сурдопедагог). В 1995-2016 годах – учитель начальных классов и учитель индивидуальных занятий государственного образовательного учреждения Ярославской области специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 7, с 2011 г. – руководитель методического объединения учителей начальных классов. С 2016 года по настоящее время – заместитель директора по учебной работе государственного общеобразовательного учреждения Ярославской области «Ярославская школа-интернат № 7».
Дополнительные данные: Награждена Почетными грамотами Департамента образования Ярославской области.
Комарова (Деваева) Ирина Викторовна (ЯГПИ, исторический факультет) –с 1990 года – учитель-дефектолог и учитель русского языка и литературы. В 1979 году закончила дефектологический факультет МГЗПИ. Отлично знает психологические особенности глухих и слабослышащих, в совершенстве владеет методикой их обучения и воспитания. Ею накоплен огромный педагогический опыт в работе с ними. Она неоднократно проводила открытые мероприятия: 1982 год – урок русского языка для слушателей Республиканских курсов учителей школ слабослышащих (с участием научного сотрудника НИИ дефектологии Коровина К.Г.); 1984 год – урок русского языка для участников семинара завучей и директоров школ города Ярославля; 1987 год – групповое занятие по развитию слуха и формированию произношения на семинаре, проводимом НИИ дефектологии (Шелгунова Н.И.) для учителей и воспитателей школы. Ей присвоены звания «Учитель-методист», «Отличник народного просвещения».
Охапкина Марина Юрьевна – воспитатель, с 1996 года – учитель русского языка и литературы, закончила дефектологический факультет МГПИ имени Ленина в 1999 году, сурдопедагог.
Биография:
Основные направления деятельности:
Дополнительные данные:
Белякова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов, в 1984 году окончила ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, с 1988 по декабрь 2010 года заместитель директора по учебной работе, с января 2011 года – учитель индивидуальной работы по развитию слуха и формированию произношения. Добросовестный, способный, с любовью относящийся к глухим и слабослышащим детям педагог. Отлично знает психологические особенности глухих и слабослышащих и методику их обучения. Награждена Почетными грамотами Гороно, Облоно, ей присвоено звание «Отличник народного просвещения».