СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Профессиональные сообщества педагогов инклюзивного образования Ярославской области. Сообщество сурдопедагогов.

Создан: 11.11.2020 00:01

Региональное методическое объединение сурдопедагогов и педагогов, обучающих детей с нарушениями слуха

Положение О региональном методическом объединении сурдопедагогов и педагогов, обучающих детей с нарушениями слуха в Ярославской области

Аналитическая записка «Анализ работы регионального методического объединения сурдопедагогов и педагогов, работающих с детьми с нарушениями слуха в Ярославской области за 2019 г.»

План работы РМО на 2020 год

План работы РМО на 2019 год

Отчет о заседании № 1

Председатель РМО: Деваева Ирина Викторовна, сурдопедагог высшей категории, региональный эксперт.

Совет РМО: Жаворонкова Л.В, Рощина Г.О., Охапкина М.Ю., Крылова Л.А.

Мониторинг удовлетворенности родителей детей с нарушениями слуха психолого-медико-педагогическим и юридическим сопровождением ребенка-инвалида

Русский жестовый язык

Видеокурс "Русский жестовый язык"

Видеокурс "Русский жестовый язык" для детей

Сурдопедагоги Ярославской области

Крылова Любовь Александровна, заместитель директора по учебной работе ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат № 7»

Основные направления деятельности:

- создание условий для обеспечения доступного качественного образования;

- разработка и реализация адаптированной основной общеобразовательной программы на уровне начального общего образования;

- прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации работников на уровне начального общего образования.

Основные должностные обязанности:

- организация планирования деятельности педагогического коллектива на уровне начального общего образования;

- координация работы учителей по выполнению учебных планов и программ;

- осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов;

- составление установленной отчетной документации.

Биография:

В 1986-1990 годах – обучение в ЯГПИ им. К.Д. Ушинского на факультете педагогики и методики начального обучения. В 1990-1994 годах - учитель начальных классов средней школы № 87 г. Ярославля. В 1994-1995 годах – обучение в МГПУ им. В.И. Ленина на специальном факультете переподготовки педагогических кадров (учитель – дефектолог, сурдопедагог). В 1995-2016 годах – учитель начальных классов и учитель индивидуальных занятий государственного образовательного учреждения Ярославской области специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 7, с 2011 г. – руководитель методического объединения учителей начальных классов. С 2016 года по настоящее время – заместитель директора по учебной работе государственного общеобразовательного учреждения Ярославской области «Ярославская школа-интернат № 7».

Дополнительные данные: Награждена Почетными грамотами Департамента образования Ярославской области.

Комарова (Деваева) Ирина Викторовна (ЯГПИ, исторический факультет) –с 1990 года – учитель-дефектолог и учитель русского языка и литературы. В 1979 году закончила дефектологический факультет МГЗПИ. Отлично знает психологические особенности глухих и слабослышащих, в совершенстве владеет методикой их обучения и воспитания. Ею накоплен огромный педагогический опыт в работе с ними. Она неоднократно проводила открытые мероприятия: 1982 год – урок русского языка для слушателей Республиканских курсов учителей школ слабослышащих (с участием научного сотрудника НИИ дефектологии Коровина К.Г.); 1984 год – урок русского языка для участников семинара завучей и директоров школ города Ярославля; 1987 год – групповое занятие по развитию слуха и формированию произношения на семинаре, проводимом НИИ дефектологии (Шелгунова Н.И.) для учителей и воспитателей школы. Ей присвоены звания «Учитель-методист», «Отличник народного просвещения».

Охапкина Марина Юрьевна – воспитатель, с 1996 года – учитель русского языка и литературы, закончила дефектологический факультет МГПИ имени Ленина в 1999 году, сурдопедагог.

Биография:

  • В 1984-1986 годах, воспитатель детского сада № 112.
  • В 1986-1996 годах, воспитатель муниципального (коррекционного) общеобразовательного учреждения школы-интерната для слабослышащих детей.
  • В 1996-2012 годах, учитель русского языка и литературы, учитель-дефектолог муниципального образовательного учреждения специальной (коррекционной) школы-интерната для слабослышащих и позднооглохших детей.
  • В 2012-2015 годах, заместитель директора по коррекционной работе и учитель индивидуальных занятий государственного образовательного учреждения Ярославской области специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 7.
  • С 2015 года по настоящее время, заместитель директора по учебной работе государственного общеобразовательного учреждения Ярославской области «Ярославская школа-интернат № 7».

Основные направления деятельности:

  • создания условий для обеспечения доступного качественного образования;
  • разработки и реализации адаптированной образовательной программы на уровне основного общего образования;
  • контроля условий, процессов и результатов образовательной деятельности;
  • прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации работников на уровне основного общего образования

Дополнительные данные:

  • Награждена Почетной грамотой Департамента образования Ярославской области и Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.

Белякова Татьяна Владимировна – учитель начальных классов, в 1984 году окончила ЛГПИ им. Герцена, дефектологический факультет, с 1988 по декабрь 2010 года заместитель директора по учебной работе, с января 2011 года – учитель индивидуальной работы по развитию слуха и формированию произношения. Добросовестный, способный, с любовью относящийся к глухим и слабослышащим детям педагог. Отлично знает психологические особенности глухих и слабослышащих и методику их обучения. Награждена Почетными грамотами Гороно, Облоно, ей присвоено звание «Отличник народного просвещения».

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!