СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Танец, как основное направление для решения музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей.

Создан: 09.10.2020 15:34

Движения под музыку способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения.Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Цель : создание благоприятных условий для формирования ритмических движений и развитию творческих способностей посредством хореографического искусства у детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательные:

• Обучить детей основам классического и народного танца

• Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их в танце

• Формировать умение ориентироваться в пространстве

• Формировать правильную постановку корпуса, ног, головы и рук.

2. Воспитательные:

• Развить коммуникативные навыки, активность и самостоятельность детей

• Создание положительных эмоций от репетиционного процесса и выступлений

• Формировать общую культуру личности ребенка и нравственно – эстетические отношения между детьми и взрослыми.

3. Развивающие:

• Развить фантазию и творческие способности детей

• Развить музыкальный слух и чувство ритма

4. Оздоровительные:

• Укрепление здоровья детей.

Для детей младших и средних групп подбираются танцы, исполнение которых способствуют вырабатыванию следующих танцевальных навыков:

• ритмично ходить и бегать, передавая различный темп, отмечая конец и начало каждой части;

• выполнять движения с атрибутами (листочками,зонтиками и др.);

• поочередно притопывать ножками, кружиться порознь и парами, хлопать в ладоши, выставлять ножки поочередно на пятку и др.

• воспитывать наблюдательность, инициативу и самостоятельность;

Для детей старшего дошкольного возраста в разучивании танца обращается внимание:

• на умение самостоятельно передавать в движениях основные средства музыкальной выразительности;

• освоение большого объема разных композиций;

• способность к импровизации с использованием разнообразных движений;

• точность и правильность исполнения движений в танце.

• выразительное исполнение танцевальных движений под музыку;

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!