СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Движения под музыку способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения.Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.
Цель : создание благоприятных условий для формирования ритмических движений и развитию творческих способностей посредством хореографического искусства у детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Образовательные:
• Обучить детей основам классического и народного танца
• Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их в танце
• Формировать умение ориентироваться в пространстве
• Формировать правильную постановку корпуса, ног, головы и рук.
2. Воспитательные:
• Развить коммуникативные навыки, активность и самостоятельность детей
• Создание положительных эмоций от репетиционного процесса и выступлений
• Формировать общую культуру личности ребенка и нравственно – эстетические отношения между детьми и взрослыми.
3. Развивающие:
• Развить фантазию и творческие способности детей
• Развить музыкальный слух и чувство ритма
4. Оздоровительные:
• Укрепление здоровья детей.
Для детей младших и средних групп подбираются танцы, исполнение которых способствуют вырабатыванию следующих танцевальных навыков:
• ритмично ходить и бегать, передавая различный темп, отмечая конец и начало каждой части;
• выполнять движения с атрибутами (листочками,зонтиками и др.);
• поочередно притопывать ножками, кружиться порознь и парами, хлопать в ладоши, выставлять ножки поочередно на пятку и др.
• воспитывать наблюдательность, инициативу и самостоятельность;
Для детей старшего дошкольного возраста в разучивании танца обращается внимание:
• на умение самостоятельно передавать в движениях основные средства музыкальной выразительности;
• освоение большого объема разных композиций;
• способность к импровизации с использованием разнообразных движений;
• точность и правильность исполнения движений в танце.
• выразительное исполнение танцевальных движений под музыку;