СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Уинская СОШ"

Обо мне

Пять шагов к доске

23 года я переступаю порог школы. Десять – как ученица, тринадцать – как учитель. Много раз мои ученики спрашивали меня: «Вы, наверно, хотели стать учителем с детства?». Не могу ответить на этот вопрос ни утвердительно, ни отрицательно.  «Могла ли пойти другой дорогой? Выбрать другую профессию? Может быть». Путь в профессию, наверно, как у многих не был однозначным, но то, что я выбрала профессию учителя, считаю правильным. Как же я шла к этому? Сколько шагов отделяло меня от школьной доски?

Шаг первый.

Тетрадь. Я рисую в ней какие-то каракули. Мне 5 лет. Я сижу за последней партой. В Телеской средней школе 8 учеников. Моя сестра учится в 1 классе – она первоклассница. Мы внимательно слушаем учителя. А придя домой, я усаживаю всех кукол в ряд и учу их. Это мое первое знакомство со школой.

Шаг второй.

Машина. Мы всей семьей переезжаем в Уинское. Новая школа! Как много детей! Они все ученики Уинской средней школы. 2 а класс, меня  встретила Маргарита Ивановна Осетрова и познакомила с одноклассниками. Как быстро промчались школьные годы!.

Шаг третий.

Город. Приемная комиссия Пермского педагогического колледжа №1. На столе – мой аттестат без троек. Я – будущий учитель начальных классов. Я хочу здесь учиться.

Шаг четвертый.

Возвращение. В руках диплом   об окончании педколледжа. И вот она  снова родная Уинская школа. Мой первый 1 «в». 17 мальчишек и  девчонок. Как трудно начинать. Хорошо, что рядом есть наставники Одинцева Людмила Ивановна и Гладких Александра Михайловна, которые  помогают во всем.   А затем педагогический университет. И 5 лет пролетели как один миг

Шаг пятый.

13 лет я работаю в родной школе.  Школа – это моя жизнь, которая не стоит на месте. Здесь все бурлит, кипит, вертится – если, конечно, приложить определенные усилия. Горящие глаза, удивленные и восхищенные взгляды, радостные улыбки,  даже попытки детей заснуть под мой, как они говорят, убаюкивающий голос. Это все так мне нравится! Хочется всё это видеть и слышать как можно чаще, и стараешься, ищешь, придумываешь.… Бывают разочарования, не спорю.  Хотя, что это за жизнь без трудностей, без проблем?

    Но я стараюсь справляться с ними, потому что меня поддерживает самая великая сила - сердца моих учеников.

 Кроме того, что я учитель,

Еще и классный я руководитель.

      У одного из детских писателей я прочитала о том, что у каждого ребенка в глубине спрятаны серебряные колокольчики. Надо их отыскать, затронуть, чтобы они зазвенели весёлым добрым звоном, чтобы мир ребят стал светлым и радостным.   В каждом ребенке я вижу наше будущее и, воспитывая их, мне бы хотелось видеть их счастливыми, уверенными в себе, твердо, идущими к поставленной цели, сохраняя при этом свое человеческое достоинство.            

Я открываю дверь кабинета. Шаг… второй…  третий…  четвертый…  пятый. Я – у доски, на меня смотрят двадцать пар глаз, двадцать  лиц, таких разных, серьезных и веселых, настороженных и доверчивых.

Я смотрю в эти лица. Да, я знаю, я умею, я чувствую. Во мне знания, опыт, чувства моих Учителей и учеников. Я делаю пять шагов к доске. Урок начался…

Я даю вам зерно и хочу, чтоб оно проросло.

Я ваш каждый росток поливаю сердечным теплом.

Вашу каждую ветвь я хочу ближе к солнцу поднять.

Чтобы каждый свой плод вы могли в радость людям отдать.

Спасибо за внимание!

Моё образование

Закончила Пермский педагогический университет

Рейтинг

Баллов: рейтинг636.1 Место: место72580 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!