СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10 класс. Контрольная работа. Природные ресурсы.

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«10 класс. Контрольная работа. Природные ресурсы.»

Контрольная работа 10 класс

Природные ресурсы


1. Использование природных ресурсов для своих нужд:

а) присваивающее хозяйство б) естественный прирост

в) горнодобывающая промышленность

г) общественный труд

2. Использование природы человека в большей мере, чем она могла дать, что приводит к ее изменению:

а) собирательство б) орошение

в) производство г) распределение

3. Часть географической оболочки, вовлеченная в хозяйственную деятельность человека

а) геосфера б) ноосфера в) тропосфера г) градосфера

4. Часть природы, с которой человечество взаимодействует в процессе своей жизни и хозяйственной деятельности:

а) водная среда б) воздушная среда

в) земельная среда г) окружающая среда

5. Система мер, направленных обществом на изучение, освоение и использование географической оболочки:

а) географическая среда б) технология

в) развитие г) природопользование

6. Установи соответствие

А. Рациональное природопользование

Б. Нерациональное природопользование

1. применение безотходных технологий

2. выброс нечистот в воду

3. замкнутые производственные циклы

4. современные очистные сооружения

5. экологические типы топлива

6. отлов рыбы

7. разлив нефти

8. грамотное ведение сельского хозяйства

9. спиливание деревьев

10. научно-обоснованный технологический подход

7. Наука о взаимоотношении организмов окружающей средой:

а) география б) экология в) биология г) биохимия

8. Природные богатства, которые используются или могут использоваться в хозяйственной деятельности

а) природные ресурсы б) землеобеспеченность

в) хозяйство г) промышленность

9. Установи соответствие

А. Исчерпаемые

Б. Неисчерпаемые

1. лес

2. ветер

3. песок

4. нефть

5. газ

6. солнечная энергия

7. вода.

8. камни

9. чернозём

10. руда

10. Заполненные океаном окраины материка, обладающие множеством ресурсов:

а) берег б) дельта в) шельф г) бассейн

11. Любое нежелательное изменение состояния окружающей среды в результате деятельности человека:

а) загрязнение б) наводнение в) извержение вулкана г) цунами

12. Практическая работа (работа с атласом):

а) указать 5 регионов России, имеющих повышенную опасность сейсмических явлений.

б) написать 5 регионов России, имеющих крупные месторождения нефтегазовых ресурсов.

в) написать 5 регионов России, имеющих крупную добычу руды

г) написать 5 регионов России, имеющих важнейшие районы морского рыболовства.

д) написать 5 регионов России, имеющих важное значение лесных ресурсов.

Контрольная работа 10 класс

Природные ресурсы


1. Использование природных ресурсов для своих нужд:

а) присваивающее хозяйство б) естественный прирост

в) горнодобывающая промышленность

г) общественный труд

2. Использование природы человека в большей мере, чем она могла дать, что приводит к ее изменению:

а) собирательство б) орошение

в) производство г) распределение

3. Часть географической оболочки, вовлеченная в хозяйственную деятельность человека

а) геосфера б) ноосфера в) тропосфера г) градосфера

4. Часть природы, с которой человечество взаимодействует в процессе своей жизни и хозяйственной деятельности:

а) водная среда б) воздушная среда

в) земельная среда г) окружающая среда

5. Система мер, направленных обществом на изучение, освоение и использование географической оболочки:

а) географическая среда б) технология

в) развитие г) природопользование

6. Установи соответствие

А. Рациональное природопользование

Б. Нерациональное природопользование

1. применение безотходных технологий

2. выброс нечистот в воду

3. замкнутые производственные циклы

4. современные очистные сооружения

5. экологические типы топлива

6. отлов рыбы

7. разлив нефти

8. грамотное ведение сельского хозяйства

9. спиливание деревьев

10. научно-обоснованный технологический подход

7. Наука о взаимоотношении организмов окружающей средой:

а) география б) экология в) биология г) биохимия

8. Природные богатства, которые используются или могут использоваться в хозяйственной деятельности

а) природные ресурсы б) землеобеспеченность

в) хозяйство г) промышленность

9. Установи соответствие

А. Исчерпаемые

Б. Неисчерпаемые

1. лес

2. ветер

3. песок

4. нефть

5. газ

6. солнечная энергия

7. вода.

8. камни

9. чернозём

10. руда

10. Заполненные океаном окраины материка, обладающие множеством ресурсов:

а) берег б) дельта в) шельф г) бассейн

11. Любое нежелательное изменение состояния окружающей среды в результате деятельности человека:

а) загрязнение б) наводнение в) извержение вулкана г) цунами

12. Практическая работа (работа с атласом):

а) указать 5 регионов России, имеющих повышенную опасность сейсмических явлений.

б) написать 5 регионов России, имеющих крупные месторождения нефтегазовых ресурсов.

в) написать 5 регионов России, имеющих крупную добычу руды

г) написать 5 регионов России, имеющих важнейшие районы морского рыболовства.

д) написать 5 регионов России, имеющих важное значение лесных ресурсов.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!