СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

12345678914еу54н5н

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«12345678914еу54н5н»

Конспект урока литературы

Тема урока: Повторительно-обобщающий урок по теме «Басня как жанр. Басни И.А. Крылова»

Цель урока:

  • обобщить и систематизировать полученные знания по теме «Басня как жанр. Басни И.А. Крылова».

Задачи урока:

Образовательные:

  • проверить знания обучающимися фактов биографии И.А. Крылова.

  • проверить освоение обучающимися знаний о басне как жанре литературы.

  • проверить знание текстов изученных басен И.А. Крылова, умение находить мораль басни, навыки выразительного чтения басен.

Развивающие:

  • развитие речи и творческого мышления обучающихся;

  • формирование коммуникативной компетентности (формирование умения взаимодействовать в коллективной деятельности, развитие таких навыков обучающихся, как выразительное чтение и умение строить собственное устное высказывание).

Воспитательные:

  • воспитание культуры работы в группе;

  • воспитание интереса к классической литературе.

Тип урока: повторительно-обобщающий

Оборудование: интерактивная доска, слайды презентации

Ход урока:

  1. Мобилизация

Здравствуйте, ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок, мы проведем урок-игру. Класс разбит на две команды, которым предстоит выполнить различные задания. Скажите, с каким жанром мы познакомились на предыдущих уроках?

  1. Целеполагание

Чему будет посвящен сегодняшний урок литературы?

Что мы должны вспомнить?

3.Коммуникация

1) Мы завершили изучение творчества И.А. Крылова, сегодня вы должны показать, как вы усвоили теоретические сведения о басне, а также продемонстрировать отличное знание текстов басен. Итак, первое задание такое: вспомните название басни по ее морали. Давайте вначале вспомним, что же такое мораль.

Слайд № 3

2) Герои басен перепутались, нам необходимо соединить их.

Слайд № 4

3) Следующее задание называется так: « Продолжи крылатые слова»

Слайд № 5

4) Угадай басню по иллюстрации



5) Инсценировка басни

6) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок

7) Домашнее задание: повторить теоретические сведения о басне








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!