СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

12345678914еу54н5н

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«12345678914еу54н5н»

В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Республики Дагестан

педагогического работника_

_Абдурахмановой Барият Зайнал-Абидовны,____

(Ф.И.О. аттестуемого)

учителя

(должность)

русского языка и литературы ________________________________________________________________

(предмет)

Муниципального казённого образовательного учреждения «Гимназия №5 города Кизилюрт»

место работы(полное наименование образовательного учреждения)

район, город,

имеющей высшее образование Дагестанский Государственный педагогический институт, 1982 год (когда и какое учебное заведение окончил(а)

учитель русского языка и литературы _

(полученная специальность и квалификация)

заявление

Прошу провести аттестацию в целях установления высшей квалификационной категории по должности учитель русского языка и литературы

В настоящее время имею __высшую__ квалификационную категорию по должности __учитель русского языка и литературы__, со сроком действия до 14. 11.__2016__.

Общий трудовой стаж составляет __34года, стаж педагогической работы (по специальности) _34_ года , в должности работаю_34года, в образовательной организации __24 года

Имею____Почётную грамоту РФ____

(награды, звания, ученая степень, ученое звание)

Освоила программу повышения квалификации ____ «Методические проблемы реализации требований ФГОС к обучению русскому языку и литературе»_ с 10.11.2014 г. по 19.12.2014 г. при МБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров», г. Махачкала __________________________________________________.

(наименование программы, дата, учреждение)

Аттестацию прошу провести в без моего присутствия.С порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.


«___26___» __октября___________ 2016г. Подпись_______________________


Телефон рабочий (с кодом)_______________, телефон мобильный__________


В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных.








Аналитическая справка

о профессиональной деятельности

учителя русского языка и литературы

МКОУ «Гимназия № 5 города Кизилюрт»

Абдурахмановой Барият Зайналабидовны


Аналитическая группа в составе экспертов:

  1. Директора МКОУ «Гимназия № 5 г.Кизилюрт», Мусалаевой А.В. имеющей первую категорию

  2. Заместителя директора по УВР» Шахамировой Г.А., имеющей первую квалификационную категорию

3.Заместителя директора по информационным технологиям Алиева Гаджимурада Ахмедовича, имеющего первую квалификационную категорию.

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, программы элективного курса, результаты удовлетворенности обучающихся, отзывы родителей, результаты самооценки уровня квалификации, портфолио.

Абдурахманова Б.З.имеет __высшее__ образование, закончила в 1982 году Дагестанский государственный педагогический институт, г. Махачкала, получила квалификацию _учитель русского языка и литературы__.

Стаж педагогической работы 34 года, в должности учителя 34 года,

в данном учреждении 24 года.

В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации__«Методические проблемы реализации требований ФГОС к обучению русскому языку и литературе» при ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров», г. Махачкала в количестве 108 часов

(где, когда, по какой проблеме, количество часов).

Имеет _высшую_квалификационную категорию по должности учитель русского языка и литературе_ дата аттестации 14.11.2011года.

Абдурахманова Б.З.имеет высшую категорию, в данном учебном году реализует программы основного общего образования: 5б,6б; 7г классы. Использует учебник «Русский язык» для учащихся 5,6,7 классов авторов Быстрова Е.А., Кибирева Л.В.и др. издательство «Русское слово» 2015 г. 4-е издание; «Литература» для учащихся 5,6, 7 классов автора Меркина Г.С.издательство «Русское слово» 4-е издание.

Уровень квалификации позволяет ей на достаточно высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность, педагогическое общение, реализовать себя как личность учителя, достигать хороших результатов в обучении и воспитании школьников. При этом определяются соотношения ее профессиональных знаний и умений, с одной стороны, и профессиональных позиций, психологических качеств – с другой стороны.

Основными путями развития профессиональной компетентности Абдурахмановой Б.З.являются:

  1. Активная работа в методических объединениях школьного и муниципального уровней (разработка контрольно-измерительных материалов разного уровня сложности, выступление с докладами на ШМО и ГМО). Она руководит с 2011 года ГМО и 2003 года ШМО учителей русского языка и литературы.

  2. Инновационная деятельность. Освоение новых педагогических технологий.

  3. Активное участие в педагогических конкурсах( олимпиада среди учителей русского языка и литературы 4-е место в республике) Использование ИКТ.

  4. Трансляция собственного педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы)

  5. Информационная компетентность проявляется в глубоком знании предмета преподавания, сочетающегося с общей культурой педагога и методах преподавания, обеспечивает возможность эффективного усвоения знания и формирования умений, предусмотренных программой.


Но не один из перечисленных способов не будет эффективным, считает Абдурахманова Б.З., если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности. Отсюда вытекает необходимость мотивации и создания благоприятных условий для педагогического роста.

1. Использование современных образовательных технологий и методик.

Действительно, использование ИКТ на уроках разных  учебных дисциплин дает возможность воздействовать на три канала восприятия человека: визуальный, аудиальный, кинестетический, а значит, способствует эффективному усвоению учебного материала. Увеличивается объём материала за счет экономии времени. Расширяются возможности применения дифференцированного подхода в обучении, осуществляются межпредметные связи. Но, по мнению Барият Зайналабидовны, самое главное преимущество использования ИКТ на уроках – повышение мотивации обучения, создание положительного настроя, активизация самостоятельной деятельности учащихся.

Применение ИКТ  эффективно при подготовке и проведении учителем различных форм урока: мультимедийной  школьной лекции, урока - наблюдения, урока - семинара, урока – практикума, урока - виртуальной экскурсии.

       Уроки литературы Абдурахмановой Б.З. – это разговор особый. Они яркие, эмоциональные, с привлечением большого иллюстрированного материала, с использованием  аудио- и видео- сопровождений. Всем этим обеспечивает компьютерная техника с ее мультимедийными возможностями, которые позволяют увидеть мир глазами живописцев, услышать актерское прочтение стихов, прозы и классическую музыку. Одним из главных этапов ее уроков является мотивирование учащихся на учебную деятельность. Барият Зайналабидовна подводит учащихся к тому, чтобы они сами могли сформулировать тему и цель урока. Уроки строит как самостоятельный поиск информации, работу строит в группах, в парах. Часто работа имеет исследовательский характер. Главная задача, которую ставит перед собой Барият Зайналабидовна – добиться понимания учебного материала. В этом ей помогает знание того, что знают и понимают ученики, свободное владение изучаемым материалом, демонстрация практического применения изучаемого материала, компетентность в педагогическом оценивании. В методике преподавания использует проблемный подход, методы проектов, театральные постановки, КВН-ы и другое. В ходе подготовки проектов к урокам русского языка и литературы у учащихся раскрывается творческий потенциал. Ребята приносят рисунки, поделки по теме проекта. Учащиеся Абдурахмановой Б.З. неоднократно занимали призовые места в конкурсах и олимпиадах школьного уровня, являлись участниками муниципального уровня.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Барият Зайналабидовна ведёт факультативы и элективные курсы, ею разработана Авторская программа дополнительного образования по русскому языку «Русская словесность» для работы с обучающимися 5 класса и программам элективного курса «Беседы о русской стилистике и культуре речи», для 10 класса(программа прилагается).

Большой вклад внесла Абдурахманова Б.З.. в дело воспитания подрастающего поколения, X её ученица Эртова Хадижат – победитель городском фестивале «Детство без границ» (грамота прилагается). Анализ работы Абдурахмановой Б.З.как учителя русского языка и литературы показал, что ею разработано большое количество дидактического материала (тесты разного уровня сложности, карточки), цифровых образовательных ресурсов (презентации), методические разработки уроков. С 2014 г. работает над научно-методической темой самообразования «Формирование у учащихся ценностных культурологических позиций на уроках русского языка и литературы».

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ (показать динамику за 3 года).

3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе (районе)

в РД

2013-2014

11

21

3,8

3,79


2014-2015

5

27

3,9

3,80


2015-2016

6

27

4,3

3,93


3.2. Результаты итоговой аттестации (ЕГЭ, ГИА, ОГЭ)

Год

Класс

Количество

уч-ся

Средний балл

в классе

в городе/районе

в РД

2013-2014

24

62,2



2013-2014

11а

21

59.7




4.Участие в предметных олимпиадах республиканского уровня, конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.

Учебный год

Фамилия, имя ученика

Класс

Мероприятия

(республиканские, российские)

Результат

Документ

2014/2015

Алиева Зиярат

11

Республиканский конкурс

2 место

Сертификат

2015/2016



2013-2014

Аджиев Амир



Эртова Хадижат

5

Республиканский конкурс

1-е место

Приказ



6

15 международный фестиваль «Детство без границ»

3-е место

Диплом







2012-2013

Абдурахманова Патимат

10

Республиканский конкурс «Моя малая Родина»

2-е место

Грамота

2011 -2012

Абдурахманова Патимат

9

Республиканский конкурс «Мы дружбой народов сильны»

Призёр

Грамота



2013-2014

Эртова Хадижат

6

Республиканский конкурс «Юный журналист»

2-е место

Грамота


  1. Степень участия педагога в работе методических объединений/организации

  2. Результаты научной работы. Абдурахманова Б.З. уже много лет сотрудничает с редакцией газеты «Кизилюртовские вести». Она написала множество статей (копии прилагаются). Барият Зайналабидовна принимает активное участие в различных научно-практических конференциях и семинарах, к которым она подготовила статьи (статьи прилагаются).


  1. Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах.


Образовательное событие, его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

Предметная неделя, посвящённая творчеству К. Симонова

мастер –класс. Урок


Нравственные уроки поэзии К.Симонова

выписка из анализа работы зам. директора по УВР, разработка урока

Семинар завучей города

Мастер-класс. Урок-проект

«Этот удивительный мир фразеологизмов» 6 г класс


выписка из анализа работы зам. директора по УВР, разработка урока

Выступление на ГМО

доклад

« ИКТ на уроках русского языка и литературы», «Современный урок. Какой он?», «Дифференцированные задания по культуре речи в 9-11 классах»

копия протокола


Урок –проект по литературы в 9 классе


«В зеркале времён... Лермонтов и Кавказ»

выписка из анализа работы зам. директора по УВР, разработка урока

Выступление педсоветах

Доклад

«Создание условий для самореализации личности обучающегося на уроках русского языка и литературы через осуществление личностно ориентированного подхода как средства повышения качества образования.»


ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА


Результатом воспитательной деятельности является то, что в в её классе нет ни одного учащегося, стоящего на учете в ПДН, КДН (справка прилагается). Учащиеся её класса показывают хорошие результаты, участвуя в мероприятиях гимназии, занимают призовые места в общешкольных конкурсах: конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия», « Под солнцем дружбы», «Осенний букет», открыток, поделок, « Лучший чтец», в соревнованиях по различным видам спорта.

Были проведены открытые классные часы:


Форма представления

Тема

Документ

Открытый классный час

«Я –дагестанец».

Портфолио учителя

Открытый классный час

«Блокада Ленинграда.»

Портфолио учителя

Открытый классный час

«Давайте делать добрые дела.»

Портфолио учителя

Открытый классный час

«Мое здоровье»

Портфолио учителя

Открытый классный час

«Волшебная страна правил дорожного движения.»

Портфолио учителя


Правонарушений в школе нет.

Годы

Количество правонарушений

Характер правонарушений

Вывод

Человек

%


2014-2015

нет

нет

-


2015-2016

нет

нет

-











  1. Аналитическая группа рекомендует установить высшую квалификационную категорию. Значение показателя профессиональной деятельности ___ баллов.






Начальник отдела образования администрации:

МО «Город Кизилюрт» /Магомедов А.Р./


Руководитель образовательной

организации /Мусалаева А.В./

Члены аналитической группы: /Шахамирова Г.А./

/ Алиев Г.А./



Дата______________.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!