СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

17.06.20 921 обществознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«17.06.20 921 обществознание»

Уважаемые студенты 921 группы!

Ответы на вопросы запишите в тетрадь чётко, чтобы проверка неразборчивого почерка не снизила вашей оценки !

Помните, что дисциплина заносится в два ваших диплома.

Удачи вам и не болейте!


Контрольно-измерительные материалы для проведения

диф.зачёта по ОУД.11 «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

1. Проблемы современности, получившие название глобальных, Это те, которые затрагивают:

а) интересы всего человечества и требуют коллектив­ных усилий для их разрешения;

б) проблемы экономики разных стран; в) интересы целой нации.

2. К глобальным проблемам человечества можно отнести:

а) предотвращение военных конфликтов; б) развитие экономики;

в) экологический кризис.

3. Борьба с терроризмом — это проблема:

а) нашей страны (войны в Чечне);б) международная;в) глобальная.

4. Сравните две точки зрения: одни утверждают, что появление глобальных проблем предвещает крах современной цивилиза­ции, другие считают, что поиск решения этих проблем сбли­жает народы и люди найдут приемлемые средства их решения.

а) верна первая точка зрения;б) верна вторая точка зрения; в) верны оба утверждения;

г) есть другая точка зрения по этому вопросу.

5. Экологический кризис вызван:

а) научно-техническим прогрессом, разрушающим природную среду;

б) способом использования достижений науки и техники; в) всемирной общностью людей.

6. Предпосылки изменений сути технологической цивилизации, придания ей природоохранительного характера — это:

а) создание безотходного производства; б) оценка последствий любой деятельности человека; в) закрытие предприятий, загрязняющих окружающую среду;

г) запрет ловли рыбы, вырубки лесов и т.д.

7. Толерантность обозначает:

а) единство взглядов; б) терпимость к другому образу жизни;

в) конкуренцию идей и программ.

8. Единство взглядов и сходная позиция в каком-либо отноше­нии — это:

а) плюрализм; б) консенсус;в) толерантность.

9.Общество с развитыми политическими, экономическими и правовыми отношениями, где люди, взаимодействуя с государством, независимы от него, называется:

а) тоталитарным; б) авторитарным; в) гражданским.

10. Непосредственная демократия — это участие человека в:

а) митинге; б) выборах; в) референдуме.

11.У древних греков слово «демократия» означало:

а) равные права; б) равные возможности; в) власть народа.

12.Неотъемлемая черта демократии:

а) отбор кандидатов самими партиями;б) гласность;в) система финансирования избирательной компании; г) равные возможности в избрании представителей власти.

13.Критерии духовности человека — это:

а) обладание высшим образованием;б) активная жизненная позиция;

в) приверженность в мыслях и поступках общечело­веческим ценностям,

14. Духовная потребность — это потребность в:

а) еде и одежде; б) труде; в) познании. ,

15. Мировоззрение человека зависит от;

а) исторических условий;б) жизненного опыта;в) материальных возможностей;

г) внутренней культуры человека; д) всего вышеперечисленного.

16. Поступки человека оцениваются:

а) обществом; б) коллективом; в) нравственностью; г) моралью

17. Менталитет человека — это:

а) совокупность знаний, которыми человек обладает;

б) его природный или выработанный в процессе образования и самовоспитания ум;

в) совокупность итогов познания, оценка их на основе культуры, практической деятельности, жизненного опыта.

18. Нравственная оценка человека:

а) однозначна, это одобрение или осуждение с пози­ций требований морального сознания общества; б) опирается на понимание, что есть добро и что есть зло;

в) исходит из конкретных условий, в которых проте­кает деятельность человека.

19. Материальное и духовое производство отличается тем, что:

а) первое основано на физическом труде, второе — на умственном;

б) они связаны, т.к. не бывает труда без осознания средств и целей, а умственный труд требует и физических усилий; в) верны оба положения; г)духовное производство требует соответствующих материальных средств.,

20. Моральные качества:

а) заложены в человеке от рождения; б) вырабатываются самовоспитанием; в) формируются стихийно.

21.Общение — это когда:

а) один человек передает информацию другому; б) передается информация друг другу;

в) вырабатывается новая информация.


22 Отклонение от нормы в поведении человека для общества:

а)опасно; б)имеет полезные следствия; в)никак не влияет на него; г)верны все утверждения.

23. Чтобы бороться с преступностью, надо:

а) ужесточить наказания;

б) не наказывать человека, если он совершил преступ­ление впервые;

в) улучшить жизненный уровень людей;

г) добиться необратимости наказания путем раскры­тия (рано или поздно) любого преступления;

д) вести профилактику правонарушений.

24.Является ли отклонением от нормы поведение человека, кото­рый проявляет:

а) расовую нетерпимость; б) курит; в) любит танцевать.

25. Последствия употребления алкоголя и наркотиков опасны, потому что:

а) это нарушает общественный порядок;

б) в таком состоянии людям бывает весело даже без повода;

в) это хроническое заболевание, ведущее к социаль­ной и психологической деградации.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!