Самостоятельная работа | Организовать самостоятельное определение уровня усвоения новых знаний. Через пробное учебное действие, применение нового знания в типовых заданиях. | Словесный метод: объяснение, беседа. Практический метод: составление потешек. | -Отправляемся на следующую остановку, название которой «Сочини-ка». Жители этой остановки придумывают потешки. Каждый из вас составит потешку из предложенных слов. Не забываем сидеть правильно, сидим прямо, не горбимся. 1) бренчит, по, стучит, улице курице, Фома, едет, на кошке, на, Тимошке дорожке, кривой, по 2) часы, на, висели, стене съели, тараканы, стрелку гири, мыши, оторвали ходить, и, часы, стали, не -Зеленым сигналом покажите то, что вы готовы. - Проверяем по эталону. Ответы: 1)Стучит, бренчит по улице: Фома едет на курице, Тимошка на кошке По кривой дорожке 2) На стене часы висели, Тараканы стрелку съели, Мыши гири оторвали, И часы ходить не стали. Задание на карточке для детей с ОВЗ: Вставь пропущенные слова. Воспользуйся предложенными словами. 1. Дождик, ____________ , Кап-кап-кап! ____________ дорожки. Нам __________ идти гулять - Мы промочим _________. Предложенные слова: ножки, мокрые, нельзя, дождик. 2. Солнышко, солнышко, Загляни в ______________! Там ___________ детки, Там _________________, ______________ валяют, Тебя __________________. Предложенные слова: малолетки, окошечко, лепёшки, поджидают, твои. Ответы: 1.Дождик,дождик, Кап-кап-кап! Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять - Мы промочим ножки. 2. Солнышко, солнышко, Загляни в окошечко! Там твои детки, Там малолетки, Лепешки валяют, Тебя поджидают. - Покажите зелёный сигнализатор, если у вас нет ошибок. - В чём возникли затруднения у других ребят? - Продолжаем наше путешествие. | Слушают учителя, выполняют практическую работу, сверяются с эталоном. | Индивидуальная. | ИКТ. | Контроль за процессом практической работы, контроль за посадкой. Самоконтроль по эталону. | Умение применять знания на практике при решении типовых заданий. | П: умение работать с различными источниками информации. Р: умение сохранять учебную задачу; развитие оценочных действий; самоконтроль при выполнении требований организации и практической работы; умение сопоставлять полученные результаты с эталоном; умение самостоятельно организовывать свою деятельность. | Осознание значимости знания; формирование адекватной самооценки; повышении познавательной активности; формирование познавательной мотивации. |