СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс "Живая и неживая природа": презентация к уровневым заданиям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс "Живая и неживая природа": презентация к уровневым заданиям»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования   Составитель: студентка … группы  Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования  

Составитель:

студентка … группы Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Класс: 2 Предмет: Окружающий мир Тема: «Живая и неживая природа»

Класс: 2

Предмет: Окружающий мир

Тема: «Живая и неживая природа»

Тип задания: Узнавание

Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Живая и неживая природа»

Цель задания: Закрепление знаний о живой и неживой природе

Формулировка задания:

Среди предложенных картинок обведите картинку, к которой относятся следующие признаки:

рождение дыхание, питание, движение, умирание

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа: картинки представлены на слайде презентации

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания:

1 б.- задание считается выполненным, если обучающийся правильно обвел картинку, к которой относятся признаки

0 б.- задание считается не выполненным, если обучающийся не правильно обвел картинку, к которой относятся признаки

На слайде презентации представлен список признаков и картинки: живой и неживой природы. Нужно обвести картинку, к которой относятся данные признаки. Осуществляется самопроверка по эталону.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Алгоритм работы:

Алгоритм работы:

  • Прочитайте признаки
  • Рассмотрите картинки
  • Обведите картинку, к которой относятся данные признаки
Тип задания: Узнавание Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Живая и неживая природа» Цель задания: Закрепление знаний о живой и неживой природе Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Узнавание

Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Живая и неживая природа»

Цель задания: Закрепление знаний о живой и неживой природе

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Живая и неживая природа» Цель задания: повторение объектов живой природы Методические комментарии: Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлена работа: работа представлена устно Как осуществляется проверка: фронтально Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не назвал объекты живой природы 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся назвал объекты живой природы   При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что относится к объектам живой природы?   Полученные баллы заносятся в оценочный лист Предполагаемый ответ детей: Растения, животные, грибы, человек – это объекты живой природы, или живые существа Формулировка задания: Назовите объекты живой природы Алгоритм работы:  1. Вспомните объекты живой природы 2. Назовите объекты живой природы Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение

Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Живая и неживая природа»

Цель задания: повторение объектов живой природы

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа: работа представлена устно

Как осуществляется проверка: фронтально

Нормы оценивания:

0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не назвал объекты живой природы

1б. - задание считается выполненным, если обучающийся назвал объекты живой природы

 

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что относится к объектам живой природы?

 

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемый ответ детей:

Растения, животные, грибы, человек – это объекты живой природы, или живые существа

Формулировка задания:

Назовите объекты живой природы

Алгоритм работы:

1. Вспомните объекты живой природы

2. Назовите объекты живой природы

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Живая и неживая природа»

Цель задания: Подбор объектов природы к определенной группе

Формулировка задания:

Подберите к каждой группе по 2 объекта природы. Что объединяет все эти группы?

 

Птицы: снегирь, …

  Дикие животные: медведь …

  Домашние животные: кот, …

  Растения: ромашка, …

Предполагаемый ответ детей:

Запись на карточке:  

Птицы: снегирь, воробей, аист; Дикие животные: медведь, волк, лиса; Домашние животные: кот, собака, лошадь; Растения: ромашка, ель, крапива Все эти группы объединяет то, что они относятся к живой природе.

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная

Как представлена работа: на карточке

Как осуществляется проверка: фронтально

Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся неправильно подобрал к каждой группе объекты природы и не ответил на вопрос 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся если обучающийся правильно подобрал к каждой группе объекты природы и ответил на вопрос

На карточке представлены группы. Нужно подобрать к каждой группе по 2 объекта природы Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы обучающиеся сдают карточки с работой учителю.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Алгоритм работы:

  • Прочитайте задание
  • Подберите к каждой группе по 2 объекта природы
  • Запишите их
  • Ответьте на вопрос: Что объединяет все эти группы?
  • Запишите ответ на вопрос

Примечания (при необходимости):

За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:

3б. – «5» 2б. - «4» 1б. – «3»

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания:   Закрепление знаний о живой и неживой природе

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке : индивидуальная Как представлена работа: образовательная платформа Learningapps Как осуществляется проверка: самопроверка через образовательную платформу Learningapps Критерии оценивания: «5»: - правильно определены 12-13 объектов природы «4»: - правильно определены 7-11 объектов природы «3»: - правильно определены 5-6 объектов природы

«2»: - правильно определены менее 4 объектов природы

  Задание выполняется индивидуально на образовательной платформе Learningapps. Нужно определить к какой группе относятся объекты на картинке. Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Формулировка задания:

Определите объекты на картинке - живая или неживая природа?

https://learningapps.org/7733922

Алгоритм работы :

  •   Вспомните, что относится к объектам живой природы
  • Вспомните, что относится к объектам неживой природы
  • Определите объекты на картинке
Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: закрепление знаний о живой и неживой природе  Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: закрепление знаний о живой и неживой природе

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

Осуществляется самопроверка через образовательную платформу Learningapps

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: Закрепление знаний о живой и неживой природе

Методические комментарии:

Форма организации деятельности обучающихся на уроке: индивидуальная Как представлено: устно Как осуществляется проверка: учителем Критерии оценивания: «5»: - мини-сочинение написано с использованием 5 примеров живой и неживой природы «4»: - мини-сочинение написано с использованием менее 3 примеров живой и неживой природы «3»: - мини-сочинение написано с использованием менее 2 примеров либо живой, либо неживой природы «2»: - мини – сочинение не написано

Задание представлено устно. Нужно составить мини – сочинение на тему «Что у меня за окном?», используя в своем тексте 5 примеров неживой природы и 5 примеров живой природы.

Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям

Формулировка задания:

Напишите мини-сочинение на тему «Что у меня за окном?», используя в своём тексте 5 примеров неживой природы и 5 примеров живой природы.

Алгоритм работы:

  • Вспомните тему «Живая и неживая природа»
  • Вспомните, что относится к объектам живой природы
  • Вспомните, что относится к объектам неживой природы
  • Напишите мини – сочинение в тетради
Тип задания: Применение в новых условиях Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Цель задания: Закрепление знаний о живой и неживой природе  Предполагаемые ответы детей:  Запись в тетради: Наступила весна. Солнце стало греть сильнее. Снег на полях начал таять. Побежали ручейки. Появились первые проталинки. Громко щебечут птицы и распускаются цветы. Дети делают скворечники для птиц. Какое же замечательное время года весна!  Примечания (при необходимости):  Оценивания осуществляется учителем по критериям

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: Закрепление знаний о живой и неживой природе

Предполагаемые ответы детей:

Запись в тетради:

Наступила весна. Солнце стало греть сильнее. Снег на полях начал таять. Побежали ручейки. Появились первые проталинки. Громко щебечут птицы и распускаются цветы. Дети делают скворечники для птиц. Какое же замечательное время года весна!

Примечания (при необходимости):

Оценивания осуществляется учителем по критериям


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!