Дата | Смена | Содержание работы |
01.02. | II | Вводное занятие. Вопросы трудового законодательства и охраны труда |
| | Ознакомление с учреждением дошкольного образования. Проведение инструктаж по охране труда |
| | Наблюдение за детским коллективом с целью выбора детей для изучения индивидуально-психологических особенностей. Подбор диагностического инструментария |
08.02. | II | Наблюдение и анализ педагогического сопровождения дидактической игры |
| | Консультация «Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей в разных возрастных группах» |
| | Наблюдение и анализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста |
| | Разработка конспекта организации и руководства дидактической игры. Подбор материалов для дидактической игры |
| | Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста |
15.02. | II | Наблюдение и анализ педагогического сопровождения игры со строительным материалом |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ дидактической игры (1 и 2 подгруппы) |
| | Разработка конспекта педагогического сопровождения игры со строительным материалом. Подбор материалов для игры со строительным материалом |
| | Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста |
22.02. | II | Наблюдение и анализ педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ дидактической игры (3 подгруппа) |
| | Разработка конспекта педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры. Подбор материалов для сюжетно-ролевой игры |
| | Обработка и интерпретация результатов изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста |
01.03. | II | Самостоятельное проведение и самоанализ сюжетно-ролевой игры (1 и 2 подгруппы) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ игры со строительным материалом (в том числе Lego) (3 подгруппа) |
| | Составление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста |
15.03. | II | Самостоятельное проведение и самоанализ сюжетно-ролевой игры (3 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ игры со строительным материалом (в том числе Lego) (1 и 2 подгруппы) |
| | Написание рефлексивного эссе (1 часть) по проблемам игровой деятельности детей дошкольного возраста |
22.03. | I | Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и природа» |
| | Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и природа»» |
| | Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и природа». Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и природа» |
| | Наблюдение и анализ организации труда в природе с детьми дошкольного возраста |
| | Разработка конспекта труда в природе с детьми дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования |
29.03. | I | Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и общество» |
| | Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и общество» |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста (1 подгруппа) |
| | Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и общество». Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и общество» |
05.04. | I | Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» |
| | Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» |
| | Разработка конспекта занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения». Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста (2 подгруппа) |
12.04. | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» (1 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» (1 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста (3 подгруппа) |
| | Разработка конспекта хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования |
19.04. | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» (2 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» (2 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста (1 и 3 подгруппы) |
26.04. | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» (3 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» (3 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста (2 подгруппа) |
10.05. | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (1 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» (1 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (2 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (2 подгруппа) |
17.05. | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (2 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» (2 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (3 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (3 подгруппа) |
24.05. | I | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (3 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» (3 подгруппа) |
| | Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (1 подгруппа) |
| | Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (1 подгруппа) |
31.05. | II | Оформление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста |
| | Написание рефлексивного эссе (2 часть) по теме «Учет индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения занятий по различным образовательным областям» |
| | Подведение промежуточных результатов |