СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 курс тематический план по учебной практике "Пробные занятия с детьми дошкольного возраста"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 курс тематический план по учебной практике "Пробные занятия с детьми дошкольного возраста"»

ПЛАН

учебной практики «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста»

Специальность 2-01 01 01 «Дошкольное образование»

II курс IV семестр

учебные группы ДО-203б, ДО-211с

с 26.01.2022 по 31.05.2022г (1 раз в неделю, вторник)


Дата

Смена

Содержание работы

01.02.

II

Вводное занятие. Вопросы трудового законодательства и охраны труда



Ознакомление с учреждением дошкольного образования. Проведение инструктаж по охране труда



Наблюдение за детским коллективом с целью выбора детей для изучения индивидуально-психологических особенностей. Подбор диагностического инструментария

08.02.

II

Наблюдение и анализ педагогического сопровождения дидактической игры



Консультация «Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей в разных возрастных группах»



Наблюдение и анализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста



Разработка конспекта организации и руководства дидактической игры. Подбор материалов для дидактической игры



Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

15.02.

II

Наблюдение и анализ педагогического сопровождения игры со строительным материалом



Самостоятельное проведение и самоанализ дидактической игры (1 и 2 подгруппы)



Разработка конспекта педагогического сопровождения игры со строительным материалом. Подбор материалов для игры со строительным материалом



Изучение индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

22.02.

II

Наблюдение и анализ педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры



Самостоятельное проведение и самоанализ дидактической игры (3 подгруппа)



Разработка конспекта педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры. Подбор материалов для сюжетно-ролевой игры



Обработка и интерпретация результатов изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

01.03.

II

Самостоятельное проведение и самоанализ сюжетно-ролевой игры (1 и 2 подгруппы)



Самостоятельное проведение и самоанализ игры со строительным материалом (в том числе Lego) (3 подгруппа)



Составление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста

15.03.

II

Самостоятельное проведение и самоанализ сюжетно-ролевой игры (3 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ игры со строительным материалом (в том числе Lego) (1 и 2 подгруппы)



Написание рефлексивного эссе (1 часть) по проблемам игровой деятельности детей дошкольного возраста

22.03.

I

Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и природа»



Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и природа»»



Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и природа». Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и природа»



Наблюдение и анализ организации труда в природе с детьми дошкольного возраста



Разработка конспекта труда в природе с детьми дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования

29.03.

I

Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Ребенок и общество»



Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Ребенок и общество»



Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста (1 подгруппа)



Разработка конспекта занятия по образовательной области «Ребенок и общество». Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Ребенок и общество»

05.04.

I

Наблюдение и анализ занятий по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»



Консультация «Подготовка и проведение занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»



Разработка конспекта занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения». Подбор материалов и оборудования для проведения занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения»



Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста (2 подгруппа)

12.04.

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» (1 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» (1 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ организации труда в природе детьми дошкольного возраста (3 подгруппа)



Разработка конспекта хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста, подбор материалов и оборудования

19.04.

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» (2 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» (2 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста (1 и 3 подгруппы)

26.04.

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и природа» (3 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и природа» (3 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ организации хозяйственно-бытового труда детей дошкольного возраста (2 подгруппа)

10.05.

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (1 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» (1 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (2 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (2 подгруппа)

17.05.

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (2 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» (2 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (3 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (3 подгруппа)

24.05.

I

Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (3 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Ребенок и общество» (3 подгруппа)



Самостоятельное проведение и самоанализ занятия по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (1 подгруппа)



Проведение индивидуальной работы по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» (1 подгруппа)

31.05.

II

Оформление рекомендаций по результатам изучения индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста



Написание рефлексивного эссе (2 часть) по теме «Учет индивидуально-психологических особенностей детей дошкольного возраста в процессе подготовки и проведения занятий по различным образовательным областям»



Подведение промежуточных результатов








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!