СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

22222222222222222222222222222

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«22222222222222222222222222222»

Выполнила: Скворцова Юлия Дмитриевна студентка 222 группы

Тема проекта: «Герои Великой Отечественной Войны»


I. Целевой компонент проекта сетевого взаимодействия семьи, образовательных и иных организаций в воспитании детей


Цель проекта: ознакомление учащихся с историей Великой Отечественной войны и подвигами людей, через сетевое взаимодействие между семьей, библиотекой, музеем, школой.

Задачи проекта:

  1. Расширить знания учащихся о истории Великой Отечественной войны и подвигов героев.

  2. Формировать у детей уважение, почтение к ветеранам, труженикам тыла.

  3. Стимулировать родителей и детей к взаимодействию со школой, классным руководителем, центральной детской библиотекой, городским музеем.

  4. Организовывать совместную деятельность для реализации проекта сетевого взаимодействия


II. Содержательный компонент сетевого взаимодействия



Участники сетевого взаимодействия, их роль и функции


Участники сетевого взаимодействия

Роль

Функции

Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия – классный руководитель

управленческая

координация сетевого взаимодействия

Родители обучающихся 3 класса

организаторская

равноправное сотрудничество

Центральная детская библиотека

организаторская

партнерская

Городской музей

организаторская

партнерская

Волонтерское объединение «Добро»

организаторская

партнерская



Образовательная организация (школа) центр сетевого взаимодействия – классный руководитель – организовывают мероприятия для ознакомления детей с историей Великой Отечественной войны.

Родители обучающихся 3 класса – оказывают помощь в организации этих мероприятий.

Центральная детская библиотека – организует для детей конкурс рисунков «Нет войне!».

Городской музей – организует мероприятие для ознакомления детей с историей войны.

Волонтерское объединение «Добро» – рассказывают детям о годах Великой Отечественной войны.



Этапы сетевого взаимодействия

  1. Организационно - подготовительный этап

  2. Основной этап

  3. Рефлексивный этап




Сроки реализации проекта:1 месяц (03.04.2023 – 03.05.2023)

Мероприятия, форма проведения

Методы

Участники, их роль и функции

Организатор, его роль и функция



Срок реализации


Организационно - подготовительный этап

Анкетирование

«На сколько хорошо я знаю события войны»

Анкетирование, инструктаж

Обучающиеся отвечают на вопросы анкеты.

Классный руководитель – организовывает тестирование.

03.04

Круглый стол со всеми участниками сетевого взаимодействия

Обсуждение, дискуссия

Все участники принимают активное участие в обсуждении, дискуссии.

Классный руководитель – организует обсуждение для всех участников сетевого взаимодействия.

05.04

Родительское собрание «Важны ли для ребёнка знания о великой Отечественной войне?»

Беседа, демонстрация, дискуссия

Родители принимают активное участие в беседе, задают учителю вопросы.

Классный руководитель организует, готовит информацию, говорит родителям о важности темы собрания.

07.04

Основной этап

Классный час «Что значит быть патриотом?»

Беседа, демонстрация, рассказ,

игра

Обучающиеся принимают участие в беседе. Выполняют задания.

Классный руководитель – организует беседу с детьми о патриотизме. Проводит задания на данную тему.

10.04

Онлайн конкурс рисунков

«Нет войне!»

Соревнования

Обучающиеся принимают активное участие (рисуют и загружают свои рисунки на сайт центральной детской библиотеки).

Сотрудники центральной детской библиотеки – организуют онлайн конкурс рисунков, затем подводят итоги, выкладывают их на сайт библиотеки и награждают победителей.

11.04 - 14.04

Виртуальная экскурсия

«По следам войны»

Беседа, объяснение, демонстрация,

видео метод

Обучающиеся принимают активное участие в беседе, задают интересующие их вопросы.

Сотрудники городского музея, с помощью видеороликов рассказывают и показывают места, которые настигла Великая Отечественная война.

17.04

Акция «Цветы героям»

Инструктаж

Обучающиеся приходят к памятникам героев Великой Отечественной войны и кладут цветы.

Классный руководитель – организует поход обучающихся к памятникам героев войны.

19.04

Встреча с волонтерским объединением «Добро»

Рассказ,

беседа

Обучающиеся внимательно слушают истории о жизни во времена войны, задают интересующие их вопросы.

Волонтеры из Волонтерского объединения «Добро» посещают школу, рассказывают обучающимся о жизни людей во времена Великой Отечественной Войны.

21.04

Сбор информации для создания видеоролика «Герой в моей семье»

Рефлексивный анализ проделанной работы

Обучающиеся совместно с родителями собирают информацию и своих родственниках, которые принимали участие в Великой Отечественной войне на интернет - ресурсах, или из личных архивов семьи.

Обучающиеся совместно со своими родителями организуют для себя сбор информации о своих близких героях.

24.04-26.04

Создание видеоролика «Герой в моей семье»

Рефлексивный анализ проделанной работы

Обучающие и родители принимают участие в создании мини проекта. Знакомятся с историей своих родственников – героев, затем записывают видеоролик, где рассказывают историю своего родственника (как зовут, в каком возрасте ушёл на войну, кем был, какие награды имеет)

Классный руководитель – организует деятельность обучающихся и их родителей, даёт задание индивидуально каждой семье найти информацию про своего родственника.

27.04-29.04

Презентация видеоролика «Герой в моей семье»

Рефлексивный анализ проделанной работы

Обучающиеся совместно с родителями демонстрируют свой видеоролик в классе, при необходимости отвечают на заданные им вопросы.

Классный руководитель – организует деятельность обучающихся и их родителей, собирает всех в классе, чтобы все продемонстрировали свои видеоролики и познакомили других со своими родственниками-героями Великой Отечественной войны.

01.05

Рефлексивный этап

Повторное анкетирование «На сколько хорошо я знаю события войны»

Анкетирование

Обучающиеся вновь проходят анкетирование.

Классный руководитель организует тестирование, смотрит какие новые знания получили обучающиеся.


02.05




Общее собрание всех участников сетевого взаимодействия


Беседа, дискуссия,

обсуждение


Все участники сетевого взаимодействия принимают участие в беседе, задают друг другу интересующие вопросы.


Классный руководитель –организует итоговое собрание для всех участников.

03.05


III. Результативный компонент сетевого взаимодействия


Результатом реализации данного проекта будет:

  1. Осознанное отношение учащихся к истории Великой Отечественной войны и подвигам героев.

  2. Формирование у детей и их родителей уважения, почтения к ветеранам, труженикам тыла.

  3. Увеличение посещаемости детьми и их родителями памятников и мемориалов героям войны.

  4. Организована совместная деятельность, создан видеоролик «Герой в моей семье».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!