СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

23 февраля - Классный час

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель классного часа: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Задачи классного часа:

-поздравить мальчиков класса с праздником; -воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии; -развивать навыки работы в команде, смекалку, ловкость, творческую активность.

Ход классного часа:

1

Ралина, Иди сюда!

Ведь 23 скоро!

 

2.

Что? 23? Ну и что же?

 

1.

Ну, как же, праздник у мужчин

И мы поздравить наших мальчиков должны!

 

 2.

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

 

1.

Но вырастут и будут защищать!

 

 2.

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернет, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

 

 1.

Тем более поздравить есть причина-__

Мы им напомним, что они мужчины.

Давай их с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

 

2.

Придумала!

Устроим им турнир!

 

1.

 А какие там будут задания?

 

2.

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

1.

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!

 

2.

 – теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Десантников», а зеленые - это команда «Разведчики». Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном.

Просмотр содержимого документа
«23 февраля - Классный час»

Классный руководитель: Юрьева Евгения Александровна

Цель классного часа: познакомить с историей праздника и поздравить будущих защитников Отечества; создать условия для улучшения микроклимата в коллективе; воспитывать культуру общения.

Задачи классного часа:

-поздравить мальчиков класса с праздником;
-воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, уважения к Российской армии;
-развивать навыки работы в команде, смекалку, ловкость, творческую активность.

Ход классного часа:

1

Ралина, Иди сюда!

Ведь 23 скоро!



2.

Что? 23? Ну и что же?



1.

Ну, как же, праздник у мужчин

И мы поздравить наших мальчиков должны!



2.

При чем тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.



1.

Но вырастут и будут защищать!



2.

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернет, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.



1.

Тем более поздравить есть причина-__

Мы им напомним, что они мужчины.

Давай их с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.



2.

Придумала!

Устроим им турнир!



1.

А какие там будут задания?



2.

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье

1.

Ну что ж, тогда начнем скорей.

И мы за них сегодня поболеем!



2.

– теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. Чтобы никому не было обидно, мальчики по одному тянут из ящика кружочки. Синие – это команда «Десантников», а зеленые - это команда «Разведчики». Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном.



1 конкурс «ЮНЫЙ ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА»

Угадайте предметы, связанные с армией.



Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)

Как называется летний головной убор матроса? (Бескозырка)

Зимняя верхняя одежда солдат? (Шинель)

С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)

Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)

Как называется повар на корабле? (кок)

Как называется бег с криком «Ура!» (атака)

Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой)

Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)

Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам) 



2 конкурс «НЕОБЫЧНЫЙ ХУДОЖНИК»

С завязанными глазами нарисовать воина. По очереди, каждый рисует одну какую-нибудь часть.

3 конкурс «Единство»

(Буквы)

Командам даются буквы, они  должны взять по одной букве и быстро собрать из них слова. Как только составите слово – команда должно дружно и  громко его прочитать.

«МОЛОДЦЫ» « ХРАБРЕЦЫ»  « УДАЛЬЦЫ»


4 конкурс «Силачей»

(Книги)

Сила в ногах и спокойствие в голове.

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Каждый должен присесть 10 раз не уронив книгу. У кого книга упала,  выбывает,  кто присел 10 раз с книгой получает звезду.


5 конкурс «Минное поле»

(Кегли, платок)

Команде предлагается разделиться по 2 человека. Они должны пройти линию препятствия. Одному завязывают глаза. А второй должен быть навигатором и указывать ему путь. За каждый пройденный путь без сбивания кегль,  пара получает звездочку.



6 конкурс «Знатоков».

1. Кто в поле не воин. (Один)

 2. Мелодия с четким ритмом, под которую легко шагать. (Марш)

4. Лестница, по которой поднимаются на корабль или самолет? (Трап)

5. Как узнать звание военнослужащего? ( По погонам)

6. Как звучит вечерняя команда в казарме. (Отбой!).

7. Как называется зимний головной убор солдата? (Шапку ушанку)

8. Как называются двери в танках? (Люки)

9. Кто главный на подводной лодке? (Капитан)

10. Бывают ли тельняшки с черными полосками? (Да, на флоте.)

11. Как узнать род войск, в котором служит военный? (По эмблеме)

12. Спортивный снаряд для подтягивания. (Перекладина)

13. Что по численности больше рта или взвод? (Рота)

14. Что должен знать солдат лучше всего? (Устав)

15. Продолжи: «Тяжело в учении — …» (Легко в бою)

16. Что лишнее: бескозырка, шлем, шляпа, пилотка, берет?  (Шляпа)

17. Для чего нужен противогаз?  (Защищать от загрязненного воздуха) 

18. Главное оружие Соловья-разбойника. (свист)


Ведущий:

Вот и подошла к концу наша игра. Пора подвести итоги. Мы поздравляем победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос. У вас еще много времени, чтобы стать настоящими защитниками.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!