1 ведущий: Здравствуйте, ребята! Наше сегодняшнее мероприятие мне бы хотелось начать со стихотворения С.Я. Маршака. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой мчится по земле Легкая поземка. Поднимаясь, мчатся вдаль Самолетов звенья. Это празднует февраль Армии рожденье. 2 ведущий: Вы уже поняли о каком празднике идёт речь? Правильно, 23 февраля - День защитника Отечества. А чему посвящен этот праздник? 3 ведущий: Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почётных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины. А кто знает, какая история появления этого праздника? 1 ведущий: День 23 февраля 1918 года принято считать «днём рождения Красной Армии». Это день, когда отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. 2 ведущий: В 1922 году эта дата была официально объявлена «Днём Красной Армии». Позднее 23 февраля ежегодно отмечался в СССР как всенародный праздник - «День Советской Армии и Военно-Морского Флота». После распада Союза дату переименовали в «День защитника Отечества». 3 ведущий: Ну а сегодня день Красной армии постепенно превратился в Мужской день. Его отмечают все мужчины, даже те, кто ещё учится в школе - наши будущие защитники Родины. (стук в дверь, почта) 1 ведущий: Ах, кто же это? Почтальон: Здравствуйте, вам пришло письмо. 2 ведущий: А что за письмо? От кого? Почтальон: Я не знаю. 3 ведущий: Давайте откроем и прочитаем может тогда мы поймем от кого это письмо. (читаем начало письма, письмо резко обрывается) 2 ведущий: Ох, дальше письмо обрывается, мы не сможем узнать продолжение письма, что же хотел нам сказать неизвестный солдат. Почтальон: Посмотрите, сколько у нас помощников, общими усилиями мы сможем найти части письма. 3 ведущий: Будущие защитники нашей Родины, вы согласны нам помочь? Тогда мы начинаем. 2 ведущий: Сегодня нашими главными героями будут мальчики, но принять участие могут и девочки, т.к. в последние годы многие женщины также желают служить в вооружённых силах своей страны. После успешного прохождения испытаний, вам будет выдана часть от послания. В конце мы узнаем, что же хотел сказать вам солдат. 2 ведущий: Но для начала нам нужно разделиться на команды. В этом нам помогут картинки, которые мы выдали в начале нашего мероприятия. (пилоты, танкисты, мореходы) 3 ведущий: А сейчас мы проверим какая команда самая эрудированная с помощью загадок. (загадываем поочередно каждой команде) Почтальон: 1. Кто, ребята, на границе Нашу землю стережет, Чтоб работать и учиться Мог спокойно наш народ? Пограничник. 1 ведущий: 2. Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозоре в дождь и в град, Не покинет пост … Солдат. 2 ведущий: 3. Был вначале он курсантом, В полк приехал лейтенантом, Он обучен воевать, Как его, скажи, назвать. Офицер. Почтальон: 5. Гусеницы две ползут, Башню с пушкою везут. Танк. 1 ведущий: 7. Под водою - дом стальной, В нём живёт люд боевой. Может плавать этот дом В тьме кромешной, подо льдом. Будоражит глубину - Бережёт свою страну. Бороздит пучины ходко По заданию ... Подлодка. 2 ведущий: 8. На корабле скромны, уютны Жилища моряков... Каюты. Почтальон: 9. Из окопа ствол торчит, Беспощадно он строчит. Кто догадлив, тот поймет То, что это ... Пулемет. 1 ведущий: Молодцы, отлично справились с заданием, каждая команда получает часть письма. 2 ведущий: |