Просмотр содержимого документа
«25 ноября 2024 г. Разговоры о важном. С заботой о себе и окружающих. Презентация. 3-4 классы.»
Ф. Решетников «Опять двойка»
Н. Заболотский «Опять пятёрка»
По очер е ди попр о си т е чт о - ни б у д ь друг у друга, используя одну из фраз:
Дай мне, пожалуйста, …
Разреши мне, пожалуйста, взять…
Если хочешь, возьми…
По оче р еди прими т е пре д ложение чего-нибудь друг от друга, используя одну из фраз:
Спасибо, я очень рад…
Спасибо, я с удовольствием это сделаю…
Спасибо, мне приятно, что ты это предложил…
По очереди о т каж и т ес ь от предл о жения
чего-нибудь, используя одну из фраз:
Спасибо, но мне не хочется… С п асибо, но я не мо г у эт о г о с д елать… Спасибо, но мне это не нравится…
По очер е ди о бра т ит е с ь за пом о щью к другому, используя одну из фраз:
Помоги мне, пожалуйста, … Мне нужна твоя помощь… Ты мог бы мне помочь?
По очер е ди начн и т е разговор, используя одну из фраз:
Я хо чу р а с с каза т ь т е б е… Можно я п о г о в о рю с т о бой?
Ты можешь поговорить со мной?
По очереди о т каж и т ес ь от предл о жения
чего-нибудь, используя одну из фраз:
Спасибо, но мне не хочется… С п асибо, но я не мо г у эт о г о с д елать… Спасибо, но мне это не нравится…
Попробуй отказаться от предложения съесть мороженое, если у тебя болит горло
Попробуй отказаться выйти
с ребятами поиграть, когда ты только начинаешь делать уроки
Я не знаю, что такое скука, потому что у меня есть любимое дело – я собираю информацию о динозаврах. Когда я занимаюсь любимым
А у меня т о же ест ь с в ой вариан т . Когда у меня бывает плохое настроение, то я беру в руки краски и иду рисовать
делом, то сразу забываются обиды и огорчения