СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс музыка Время поиграть в оркестре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 класс музыка Время поиграть в оркестре»

Раздел 2: «Время»  Тема урока: Время поиграть в оркестре

Раздел 2: «Время»

Тема урока:

Время поиграть в оркестре

Сегодня на уроке научимся различать музыкальные инструменты народного, духового и симфонического оркестров; будет играть в оркестре, создавая аккомпанемент к прослушанному произведению разучим и исполним песню «Струны домбры» музыка В.Стриготского, слова Е.Титаева

Сегодня на уроке

  • научимся различать музыкальные инструменты народного, духового и симфонического оркестров;
  • будет играть в оркестре, создавая аккомпанемент к прослушанному произведению
  • разучим и исполним песню «Струны домбры» музыка В.Стриготского, слова Е.Титаева
Задание 1. Слушание и анализ Посмотрите видео с разными видами оркестра и определите его.

Задание 1. Слушание и анализ

Посмотрите видео с разными видами оркестра и определите его.

Ответьте на вопросы Что вы знаете об оркестре? Назовите виды оркестра. Какие инструменты входят в состав духового, народного и симфонического оркестров?

Ответьте на вопросы

  • Что вы знаете об оркестре?
  • Назовите виды оркестра.
  • Какие инструменты входят в состав духового, народного и симфонического оркестров?
Задание 2. Слушание и анализ Прослушайте казахский народный кюй «Келіншек». Определите: характер произведения; темп произведения; музыкальный размер произведения; Продемонстрируйте дирижёрскую сетку 2/4.

Задание 2. Слушание и анализ

Прослушайте казахский народный кюй «Келіншек».

Определите:

  • характер произведения;
  • темп произведения;
  • музыкальный размер произведения;

Продемонстрируйте дирижёрскую сетку 2/4.

Задание 3. Исполнение и импровизация Создайте аккомпанемент к музыкальному произведению «Келіншек», используя различные ударные, музыкальные, и шумовые инструменты.

Задание 3. Исполнение и импровизация

Создайте аккомпанемент к музыкальному произведению «Келіншек», используя различные ударные, музыкальные, и шумовые инструменты.

Оцените свою игру на инструменте Что получилось хорошо в исполнении? Что нужно улучшить?

Оцените свою игру на инструменте

  • Что получилось хорошо в исполнении?
  • Что нужно улучшить?
Задание 4. Разучивание и исполнение  Разучите и исполните песню «Струны домбры» музыка В.Стриготского, слова Е.Титаева

Задание 4. Разучивание и исполнение

Разучите и исполните песню «Струны домбры» музыка В.Стриготского, слова Е.Титаева

1. Как много ты знаешь, подруга домбра, Степного приволья родная сестра – И птичьи напевы, и шелест костров, И говор весёлый апрельских ручьёв. Припев: Послушайте, послушайте внимательно Искусную, волшебную игру. Ведь музыкант сегодня замечательный, Он просто сердцем чувствует домбру.

1. Как много ты знаешь, подруга домбра,

Степного приволья родная сестра –

И птичьи напевы, и шелест костров,

И говор весёлый апрельских ручьёв.

Припев:

Послушайте, послушайте внимательно

Искусную, волшебную игру.

Ведь музыкант сегодня замечательный,

Он просто сердцем чувствует домбру.

2. Касаются пальцы волнующих струн, И слышится в песне бегущий табун. Встречается с музыкой голос живой, Как облачко с небом, как ветер с травой. Припев. 3. Расскажет домбра о далёких годах, О храбрых батырах, седых мудрецах, О беркутах в синей, большой вышине, О дружбе и счастье в родной стороне. Припев.

2. Касаются пальцы волнующих струн,

И слышится в песне бегущий табун.

Встречается с музыкой голос живой,

Как облачко с небом, как ветер с травой.

Припев.

3. Расскажет домбра о далёких годах,

О храбрых батырах, седых мудрецах,

О беркутах в синей, большой вышине,

О дружбе и счастье в родной стороне.

Припев.

Ответьте на вопросы:  Смогли ли вы передать художественный образ песни? Что у вас хорошо получилось в исполнении? Над чем нужно поработать?

Ответьте на вопросы:

  • Смогли ли вы передать художественный образ песни?
  • Что у вас хорошо получилось в исполнении?
  • Над чем нужно поработать?
Рефлексия Что я узнал сегодня? Что было ценным на уроке? Чему я научился? Что мне понравилось? Что я ещё хочу узнать?

Рефлексия

  • Что я узнал сегодня?
  • Что было ценным на уроке?
  • Чему я научился?
  • Что мне понравилось?
  • Что я ещё хочу узнать?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!