СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс "Окружность": презентация к уровневым заданиям

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 класс "Окружность": презентация к уровневым заданиям»

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж» КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования   Составитель: студентка … группы  Специальность 44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

Министерство образования и молодежной политики

Свердловской области

ГБПОУ СО «Красноуфимский педагогический колледж»

КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН

По ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования  

Составитель:

студентка … группы Специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

Класс: 3 Предмет: Математика Тема: «Окружность»

Класс: 3

Предмет: Математика

Тема: «Окружность»

Тип задания: Узнавание Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Окружность» Цель задания: Закрепление умения распознавать окружность Формулировка задания: Рассмотрите фигуры, найдите и отметьте окружность Методические комментарии: Как представлена работа: на слайде презентации  Форма организации: фронтальная  Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону  Нормы оценивания:  0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал окружность и не отметил ее  1б. - задание считается выполненным, если обучающийся узнал окружность и отметил ее галочкой На слайде презентации представлены фигуры: окружность и круг. Нужно выбрать из предложенных картинок – окружность и отметить галочкой   Полученные баллы заносятся в оценочный лист Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы Алгоритм работы: Рассмотрите окружность Отметьте фигуры

Тип задания: Узнавание

Цель типа задания: актуализация имеющихся знаний по теме: «Окружность»

Цель задания: Закрепление умения распознавать окружность

Формулировка задания:

Рассмотрите фигуры, найдите и отметьте окружность

Методические комментарии:

Как представлена работа: на слайде презентации Форма организации: фронтальная Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания: 0б. - задание считается не выполненным, если обучающийся не узнал окружность и не отметил ее 1б. - задание считается выполненным, если обучающийся узнал окружность и отметил ее галочкой

На слайде презентации представлены фигуры: окружность и круг. Нужно выбрать из предложенных картинок – окружность и отметить галочкой

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите окружность
  • Отметьте фигуры
Тип задания: Воспроизведение Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Окружность» Цель задания: повторение определения окружности Методические комментарии: Как представлена работа: устно  Форма организации : фронтальная  Как осуществляется проверка: взаимопроверка Нормы оценивания:  0 б. - задание не выполнено - если определение не дано.  1 б. - задание выполнено – если сформулировано определение окружности При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое окружность? Полученные баллы заносятся в оценочный лист Предполагаемый ответ детей: Окружностью называется геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии r от данной точки Формулировка задания: Дайте определение окружности. Расскажите определение соседу по парте Алгоритм работы: Послушайте задание Дайте определение окружности Расскажите определение окружности соседу по парте   Примечания (при необходимости): За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Воспроизведение

Цель типа задания: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «Окружность»

Цель задания: повторение определения окружности

Методические комментарии:

Как представлена работа: устно Форма организации : фронтальная Как осуществляется проверка: взаимопроверка

Нормы оценивания: 0 б. - задание не выполнено - если определение не дано. 1 б. - задание выполнено – если сформулировано определение окружности

При фронтальной форме организации деятельности обучающихся на уроке учитель задает вопрос: Что такое окружность?

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемый ответ детей:

Окружностью называется геометрическая фигура, состоящая из всех точек плоскости, расположенных на заданном расстоянии r от данной точки

Формулировка задания:

Дайте определение окружности. Расскажите определение соседу по парте

Алгоритм работы:

  • Послушайте задание
  • Дайте определение окружности
  • Расскажите определение окружности соседу по парте

Примечания (при необходимости):

За выполненное задание выставляются баллы

Тип задания: Понимание Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Окружность» Цель задания: закрепление знаний об элементах окружности Формулировка задания: Соотнесите названия элементов окружности с рисунком 1) центр окружности 2) диаметр 3) радиус а) отрезок ОВ б) отрезок АВ в) точка О г) отрезок АС  Алгоритм работы: Рассмотрите окружность Вспомните, что такое центр окружности Вспомните, что такое радиус окружности Вспомните, что такое диаметр окружности Соотнесите названия элементов окружности с рисунком

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Окружность»

Цель задания: закрепление знаний об элементах окружности

Формулировка задания:

Соотнесите названия элементов окружности с рисунком

1) центр окружности

2) диаметр

3) радиус

а) отрезок ОВ

б) отрезок АВ

в) точка О

г) отрезок АС

Алгоритм работы:

  • Рассмотрите окружность
  • Вспомните, что такое центр окружности
  • Вспомните, что такое радиус окружности
  • Вспомните, что такое диаметр окружности
  • Соотнесите названия элементов окружности с рисунком

Тип задания: Понимание Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Окружность» Цель задания: закрепление знаний об элементах окружности Методические комментарии: Как представлена работа: работа представлена на карточке Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: документ - камера Нормы оценивания: 0 б. - задание не выполнено – если обучающийся не верно соотнес названия элементов окружности с рисунком  1 б. - задание выполнено – если обучающийся правильно соотнес названия элементов окружности с рисунком.   На карточке представлен рисунок окружности. Нужно соотнести элементы окружности с рисунком. Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы обучающиеся используется документ – камера. Полученные баллы заносятся в оценочный лист  Предполагаемые ответы детей: 1-в 2- г 3-а Примечания (при необходимости): За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка: 3б. – «5»  2б. - «4»  1б. – «3»

Тип задания: Понимание

Цель типа задания: Осмысленное воспроизведение материала по теме: «Окружность»

Цель задания: закрепление знаний об элементах окружности

Методические комментарии:

Как представлена работа: работа представлена на карточке

Форма организации: индивидуальная

Как осуществляется проверка: документ - камера

Нормы оценивания:

0 б. - задание не выполнено – если обучающийся не верно соотнес названия элементов окружности с рисунком 1 б. - задание выполнено – если обучающийся правильно соотнес названия элементов окружности с рисунком.

  На карточке представлен рисунок окружности. Нужно соотнести элементы окружности с рисунком. Работа организована индивидуально. Для демонстрации результатов работы обучающиеся используется документ – камера.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист

Предполагаемые ответы детей:

1-в

2- г

3-а

Примечания (при необходимости):

За выполнение каждого задания обучающиеся получают баллы. После окончания работы все баллы суммируются и выставляется отметка:

3б. – «5» 2б. - «4» 1б. – «3»

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: Закрепление умений измерять радиус окружности

Формулировка задания:

Начертите окружности с центрами в точках А, В и С, радиусы которых изображены на рисунках. Измерьте радиус

Методические комментарии:

Как представлена работа: работа представлена на карточках Форма организации : индивидуальная Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону Критерии оценивания: «5»: - правильно начерчены три окружности и правильно измерен радиус «4»: - правильно начерчены две окружности и правильно измерен радиус - правильно начерчена одна окружность и правильно измерен радиус «2»: - задание не выполнено Задание выполняется индивидуально на карточках. Нужно начертить окружности с центрами в точках А,В,С, радиусы которых изображены на рисунках. Измерить и записать радиус. Осуществляется самопроверка по эталону

Алгоритм работы :

  • Рассмотрите рисунки
  • Вспомните, каким инструментом чертят окружность
  • Начертите окружности с центрами в точках А,В,С
  • Измерьте радиус
Тип задания: Применение в знакомых условиях Цель типа задания: Применение усвоенной информации Цель задания: Закрепление умений измерять радиус окружности  Предполагаемый ответ детей: Примечания (при необходимости): Осуществляется самопроверка по эталону Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в знакомых условиях

Цель типа задания: Применение усвоенной информации

Цель задания: Закрепление умений измерять радиус окружности

Предполагаемый ответ детей:

Примечания (при необходимости):

Осуществляется самопроверка по эталону

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех обучающихся с объяснением

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: закрепление знаний о взаимном расположении окружностей на плоскости

Методические комментарии:

Как представлена работа: задание представлено на слайде Форма организации: индивидуальная Как осуществляется проверка: фронтально Критерии оценивания: «5»: - начерчены три окружности - сформулировано три вывода «4»: - начерчены две окружности - сформулировано два вывода «3»: - начерчена одна окружность - сформулирован вывод «2»: - задание не выполнено.

Задание представлено на слайде презентации. Нужно определить, как будут располагаться окружности, если расстояние между окружностями равно радиусу, больше радиуса, меньше радиуса. Начертить окружности и сделать вывод о взаимном расположении окружностей. Работа организована индивидуально. Оценивание осуществляется учителем по критериям

Формулировка задания:

Определите, как будут располагаться окружности, если: расстояние между окружностями равно радиусу, больше радиуса, меньше радиуса. Начертите окружности и сформулируйте выводы .

Алгоритм работы:

  • Прочитайте задание
  • Вспомните, как выглядит окружность
  • Вспомните, что такое радиус
  • Начертите окружности
  • Сделайте выводы о взаимном расположении окружностей
Тип задания: Применение в новых условиях Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях Цель задания: закрепление знаний о взаимном расположении окружностей на плоскости  Предполагаемые ответы детей: Вывод: если расстояние между окружностями больше радиуса, то окружности не будут пересекаться Вывод: если расстояние между окружностями равно радиусу, то окружности будут соприкасаться Вывод: если расстояние между окружностями равно радиусу, то окружности будут соприкасаться  Примечания (при необходимости):  Оценивания осуществляется учителем по критериям

Тип задания: Применение в новых условиях

Цель типа задания: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях

Цель задания: закрепление знаний о взаимном расположении окружностей на плоскости

Предполагаемые ответы детей:

Вывод: если расстояние между окружностями больше радиуса, то окружности не будут пересекаться

Вывод: если расстояние между окружностями равно радиусу, то окружности будут соприкасаться

Вывод: если расстояние между окружностями равно радиусу, то окружности будут соприкасаться

Примечания (при необходимости):

Оценивания осуществляется учителем по критериям


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!