СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс. Олимпиадные задания по окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

3 класс. Олимпиадные задания по окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«3 класс. Олимпиадные задания по окружающему миру.»

Олимпиада по естествознанию для 3 класса

Фамилия, имя участника________________________________________________

Класс_________ Учитель_______________________________________________


  1. Перечисли по три названия:

Явлений природы __________________________________________________

Полезных ископаемых ______________________________________________

Неживых тел природы ______________________________________________

  1. Перечисли стороны света по ходу часовой стрелки, начиная с севера: _______________________________________________________________

  1. Зачеркни лишнее слово в каждой строчке.

  • Клен, сирень, ясень, дуб. Остальные слова – это _____________________

  • Корень, стебель, пень, лист. Остальные слова – это ___________________

  • Яблоко, шишка, слива, апельсин. Остальные слова – это ______________

  • Ландыш, кислица, одуванчик, орешник. Остальные слова – это ________



4. Запиши под каждой фотографией название птицы.

1.



2.

_______________________

3.

_________________________

5. Почему глину и песок называют «детьми» гранита, а тарелку и стакан – его «внуками»? __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Отгадай загадки о полезных ископаемых:



Если встретишь на дороге,
То увязнут сильно ноги.
А сделать миску или вазу –
Она понадобится сразу. ______________



Росли на болоте растения...
А теперь это топливо и удобрение. _____________



Без нее не побежит
Ни такси, ни мотоцикл,
Не поднимется ракета.
Отгадайте, что же это? ______________

Он очень прочен и упруг,
Строителям надежный друг:
Дома, ступени, постаменты
Красивы станут и заметны. ____________



Она варилась долго
В доменной печи,
Чтобы потом нам сделали
Ножницы, ключи. ______________________________



7. Найди в рассказе ошибки и подчеркни их.

Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки на более тёплые и густые. Белки и ежи делают запасы на зиму. Медведь и крот засыпают до весны.

  1. Сгруппируй продукты (соедини стрелочками):

молоко

Продукты растительного происхождения сливочное масло

хлеб

Продукты животного происхождения мясо

сметана

сахар

  1. Сгруппируй водоемы

Водохранилище, море, океан, пруд, карьер, болото, река, озеро, канал.

а)естественные водоемы:

б) искусственные водоемы:









  1. Впиши предложенные ниже слова в схему, так чтобы она отражала классификацию для растений.





Клен, сирень, деревья, малина, сосна, смородина, кустарники.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!