3 класс. Презентация по литературному чтению . Раздел (сквозная тема):
Выдающиеся личности. Тема урока:
С.Алексеев «Рассказы о Суворове». Лексическая тема: Великий полководец.
Цели обучения в соответствии с учебной программой
3.1.1.1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов;
3.2.5.1 - определять приемы создания образа автором произведения (портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь; мимика, жесты), оценивать его поступки, доказывая свое мнение словами и выражениями из текста;
3.3.4.1 - совершенствовать работу, исправляя лексические и стилистические неточности, орфографические (при помощи словаря) и пунктуационные ошибки
Цели урока
Понимание содержания аудио/видео информации
Оценивание поступков героев литературного произведения.
Нахождение и исправление ошибок.
Просмотр содержимого документа
«3 класс. Презентация по литературному чтению . Раздел (сквозная тема): Выдающиеся личности. Тема урока: С.Алексеев «Рассказы о Суворове». Лексическая тема: Великий полководец.»
А лександр в асильевич с уворов - великий русский полководец 1729 - 1800
Биография Суворова
Суворов родился в семье военных, отец был известный генерал. С детства будущий полководец отличался невероятным интересом к военному делу, он рисовал карты, ставил флажки, изображая наступление на армии противника. Суворов с детства мечтал стать военным. Однако он был слабым и болезненным мальчиком. «Ну где же тебе быть военным – смеялся над ним отец – Ты и ружья не поднимешь!» Слова отца огорчали Суворова. Он решил закаляться.
Наступят, бывало, зимние холода, все оденутся в тёплые шубы или вовсе не выходят из дому, а маленький Суворов накинет лёгкую шубу и целый день проводит на улице. Наступит весна. Только вскроются реки, ещё никто и не думает купаться, а Суворов – бух в студёную воду.
Страсть к армейской службе сочеталась у юного Суворова со страстью к учёбе. Он не мыслил жизни без книг. По тогдашней дворянской традиции Суворова сызмальства учили иностранным языкам. Уже в юности он влюбился и в художественную литературу, полюбил поэзию, сам писал стихи.
Страсть к армейской службе сочеталась у юного Суворова со страстью к учёбе. Он не мыслил жизни без книг. По тогдашней дворянской традиции Суворова сызмальства учили иностранным языкам. Уже в юности он влюбился и в художественную литературу, полюбил поэзию, сам писал стихи.
Мальчик много ходил, хорошо научился ездить верхом. Суворов добился своего. Он окреп и вскоре поступил на военную службу.
70 лет прожил Суворов. Более 50 из них он провёл в армии. Начал службу простым солдатом. Кончил её фельдмаршалом и генералиссимусом.
35 больших боёв и сражений провёл Суворов. В каждом из них он был победителем.
Фельдмаршал - военный генеральский чин.
Генералиссимус - высшее воинское звание.