СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс Тема Ш. Перро «Сказка Рике с хохолком»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное чтение

Просмотр содержимого документа
«3 класс Тема Ш. Перро «Сказка Рике с хохолком»»

09 апреля (1час) Внеклассное чтение

3 класс

Тема Ш. Перро «Сказка Рике с хохолком»

1. Наберите в поиске Сказка Рике с хохолком

2.Прочитайте текст и выполните задания к этому тексту.

1.В чьей семье родился Рике?

мельника короля волшебницы сказочника


2. Рике был очень некрасивым ребенком, но это вовсе не помешало быть самым..

честным справедливым хитрым умным


3. Подбери и запиши 2-3 синонима к слову некрасивый .

Некрасивый -_____________________,_____________________,____________________

4. Что должно было произойти в жизни Рике, чтобы он стал красивым молодым человеком? ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

5. Почему Рике получил прозвище Рике с Хохолком? _________________________________________________________________________

6.Соседкой Рике стала молодая красавица принцесса. Почему «когда во дворце собирались гости, все сначала подходили к красавице поглядеть на неё, полюбоваться ею; но скоро уходили от неё…»?________________________________________________

7. Где познакомился Рике с Хохолком с молодой принцессой?

в лесу у реки на озере в королевстве


8. Сколько времени на обдумывание предложения руки и сердца дал Рике молодой принцессе?

один день одну неделю один месяц один год


9.Почему Рике с Хохолком предложил руку и сердце красавице принцессе? ________

_________________________________________________________________________

10«Когда принцесса вернулась во дворец, придворные не знали, что и подумать о чудесной и быстрой перемене, которая произошла в ней. Принцесса ушла в лес совершенно глупой, а вернулась она необыкновенно умной и рассудительной… Слух об этой необыкновенной перемене распространился повсюду. Из всех соседних королевств, стали съезжаться молодые принцы.» Почему принцесса не давала своего согласия на свадьбу с другими принцами?

Она была еще недостаточно умна, принимать такие решения.

Принцесса хранила верность своему слову, стать женой Рике с Хохолком.

Все принцы были недостаточно умны для принцессы.

Принцесса вообще не собиралась выходить замуж.





11. Как ты думаешь, могла ли принцесса нарушить слово « стать женой Рике с Хохолком»?

да нет

Обязательно объясни, почему ты так думаешь? _______________________________

__________________________________________________________________________

12.Почему принцесса все же согласилась принять предложение руки и сердца Рике с Хохолком?________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

13. Выбери пословицу, раскрывающую главную мысль сказки

Ум хорошо, а два лучше.

Красота приглядится, а ум всегда пригодится.

Всяк умён: кто сперва, кто опосля.

Не родись ни умен, ни красив, а родись счастлив.


14. О чем рассказывается в сказке Ш. Перро « Рике с хохолком»?

О том, что нельзя разговаривать с незнакомцами в лесу.

О том, что пообщаешься с умным человеком, сам уму разуму наберешься.

О том , что богатый человек сможет всего добиться.

О том как правильно и красиво разговаривать.



4. Контроль знаний: выполните задания в тетради.

5. Сканы (фото) выполненного задания вышлите на следующий адрес

электронной почты :no_090165 @mail.ru .Срок – 10.04.2020



16апреля


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!