СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

31 урок Вычитание в пределах 1000. 3 класс презентация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для урока математики в 3 классе по УМК "Начальная  школа  XXI века" 

Просмотр содержимого документа
«31 урок Вычитание в пределах 1000. 3 класс презентация»

Устный счёт Назовите номера четырёхугольников, которые называют прямоугольниками. 6 3 1 4 2 5 7 10 9 8 Четырёхугольники 2, 3, 4, 5, 6 называют прямоугольниками.  Назовите прямоугольники, которые называют квадратами.

Устный счёт

Назовите номера четырёхугольников, которые называют прямоугольниками.

6

3

1

4

2

5

7

10

9

8

Четырёхугольники 2, 3, 4, 5, 6 называют прямоугольниками.

Назовите прямоугольники, которые называют квадратами.

:  5 ─  55 ─  31 ∙ 9 + 1 9 9 81 9 40 45 100 ∙ 9 : 8 + 9 + 26 : 8 56 63 7 30 72 9

: 5

55

31

9

+ 1 9

9

81

9

40

45

100

9

: 8

+ 9

+ 26

: 8

56

63

7

30

72

9

Решение:

Решение:

с.70  1 –  При вычитании трехзначных чисел из единиц вычитают единицы, из десятков – десятки, из сотен – сотни – Волк решал самый лёгкий пример. – Ежик и Белка решали самый трудный.

с.70

1

–  При вычитании трехзначных чисел из единиц вычитают единицы, из десятков – десятки, из сотен – сотни

Волк решал самый лёгкий пример.

Ежик и Белка решали самый трудный.

с.71 Найдите разность чисел.  3

с.71

Найдите разность чисел.

3

РТ с.30 525 793 99 202

РТ с.30

525

793

99

202

РТ с.30

РТ с.30

с.71  2 В каких примерах разность является двузначным числом? 30 55

с.71

2

В каких примерах разность является двузначным числом?

30

55

с.74 21 Решение:

с.74

21

Решение:

с.74 22

с.74

22

с.75 23 Решение:

с.75

23

Решение:

с.75 24

с.75

24

с.75 25 Решение:

с.75

25

Решение:

с.75 26 Решение:

с.75

26

Решение:

Самостоятельная работа 1) Вставь пропущенный множитель:       2) Нарисуйте фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры: 1) Вставляют пропущенный множитель: 7 · 3 + 8 = 29  7 · 5 – 0 = 35 7 · 3 + 32 = 53  7 · 5 + 4 = 39 7 · 3 + 600 = 621  7 · 5 + 70 = 105 7 · 7 + 18 = 67  7 · 7 – 29 = 20 7 · 7 + 51 = 100  7 · 9 + 18 = 81 2) Рисуют фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:

Самостоятельная работа

1) Вставь пропущенный множитель:

2) Нарисуйте фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:

1) Вставляют пропущенный множитель:

7 · 3 + 8 = 29 7 · 5 – 0 = 35

7 · 3 + 32 = 53 7 · 5 + 4 = 39

7 · 3 + 600 = 621 7 · 5 + 70 = 105

7 · 7 + 18 = 67 7 · 7 – 29 = 20

7 · 7 + 51 = 100 7 · 9 + 18 = 81

2) Рисуют фигуру, площадь которой в 2 раза больше площади данной фигуры:

Домашнее задание РТ с.31

Домашнее задание

РТ с.31

РТ с.31

РТ с.31

Оцените свои результаты:

Оцените свои результаты:

Молодцы!

Молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!