СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс.1 четверть. Математика. Проверь себя. Обобщение изученного. Казахстан в мире. СОР № 1 за раздел 1А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 класс.1 четверть. Математика. Проверь себя. Обобщение изученного.

                       Казахстан в мире. СОР № 1 за раздел 1А.

 

Раздел:

Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними.

Моя Родина –Казахстан!

Тема урока:

Проверь себя. Обобщение изученного.

Казахстан в мире. СОР № 1 за раздел 1А.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

4.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел

4.1.3.5 Определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д).

4.4.3.1 **Определять закономерность в последовательности чисел до 1 000 000

Цель урока:

 Повторение изученного материала.

Ценности:Национальный интерес

 

Показать полностью

Просмотр содержимого документа
«4 класс.1 четверть. Математика. Проверь себя. Обобщение изученного. Казахстан в мире. СОР № 1 за раздел 1А.»



____________________________________

(наименование организации образования)

Краткосрочный план по математике.


Урок № 17. Проверь себя. Обобщение изученного.

Казахстан в мире. СОР № 1 за раздел 1А.


Раздел:

Раздел 1А – Нумерация многозначных чисел и действия с ними.

Моя Родина –Казахстан!

ФИО учителя:


Дата:


Класс: 4 « »

Кол-во присутствующих:

Кол-во отсутствующих:

Тема урока:

Проверь себя. Обобщение изученного.

Казахстан в мире. СОР № 1 за раздел 1А.

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

4.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых

4.1.2.8 Применять алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел

4.1.3.5 Определять доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д).

4.4.3.1 **Определять закономерность в последовательности чисел до 1 000 000

Цель урока:

Повторение изученного материала.

Ценности:

Национальный интерес

ХОД УРОКА

ЭТАП УРОКА / время

ДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА

ДЕЙСТВИЯ УЧЕНИКА

ОЦЕНИВАНИЕ

РЕСУРСЫ

Начало урока

(Мотивационно-целевой этап)

1 мин



2 мин





2 мин













1 мин

1. Организационный момент.

Психологический настрой.

Настраивается на урок.

Оценивает своё эмоциональное состояние


Оценивание эмоционального состояния


Карточки для психологического настроя




2. Проверка д/з

- Что узнали на предыдущем уроке?

- Как вы выполнили д/з?

Отвечает на вопросы

Оценивание учителем «Словесная похвала»


3. Выход на тему урока:

Повторение:

Повторяет пройденную тему



Взаимооценивание

«Хлопки»



Презентация


Слайд


4. Постановка целей урока

- Как вы думаете, о чем же будем говорить сейчас на уроке?

-Чему мы сегодня должны научиться?

Критерии оценивания:

- определяет разрядный и классовый состав многозначных чисел и общее количество разрядных единиц, раскладывает на сумму разрядных слагаемых

- применяет алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел

- определяет доли единиц времени (1/60 часа= 1 минута; ½ часа = 30 мин; 1/7недели = 1 день и т.д).

- определяет закономерность в последовательности чисел до 1 000 000

Формулирует цель урока

Комментарии учителя


Слайд, учебник

Середина урока

(Операционно-деятельностный этап)


4 мин







3 мин









4 мин












4 мин














2 мин









3 мин













15 мин

Работа над темой урока.

1. Математический диктант:

2. Вводное задание на подготовку к выполнению СОР.

  • Я знаю и понимаю, как читать, записывать и сравнивать многозначные числа.

--- Запиши числа, в которых:

а) 5 единиц класса тысяч;

б) 48 единиц класса миллионов 500 единиц класса тысяч;

в) 702 единицы класса миллионов 205 единиц

3. Применение.

  • Я применяю знания о единицах измерения величин и выполняю вычисления с ними.

Сравни. ч * 4 мин + 20 мин

1 000 дм3 • 20 * 4 • 5 м3

20 мин • 3 * сут.

5 га : 10 * 5 а • 2

4. Анализ.

  • Я могу анализировать закономерности чисел и разрядный состав многозначного числа.

--- Прочитай числа. Запиши полученные числа в порядке возрастания.

  • Физминутка.

5. Оценка.

  • Я могу проверить правильность вычислений.

6. Выполнение заданий СОР.

  1. Инструктаж по выполнению

  2. Самостоятельная работа

  3. Проверка и сдача работ.


Выполняет математический диктант под руководством учителя.







Выполняет задание.

Дескрипторы:

- записывает числа – 2б.







Выполняет задание.

Дескрипторы:

- сравнивает величины – 2б.







Выполняет задание.

Дескрипторы:

- читает числа – 2б.

- записывает числа в порядке возрастания – 2б.










Выполняет физминутку.







Выполняет задание.

Дескрипторы:

- проверяет и исправляет ошибки – 2б.









Выполняет задания СОР

Оценивание учителем «Словесная похвала»










Взаимооценивание по критериям.









Взаимооценивание по критериям.









Взаимооценивание по критериям.




















Взаимооценивание по критериям.










Комментарии учителя

Слайд.

Материал учебника.











Слайд.

Материал учебника.









Слайд.

Материал учебника.









Слайд.

Материал учебника.




















Слайд.

Материал учебника.










Лист СО

Конец урока

(Рефлексивно-оценочный этап)

4 мин

Итог урока.

-Какую цель мы поставили на уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

1. Домашнее задание

--- стр. 67, № 4

2. Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи «Лестницы успеха»


Отвечает на вопросы учителя.


На лестнице рисует человечка, дает оценку своей работе на уроке по движению к целям


Картинка к рефлексии





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя