СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

4 класс Урок - испытание "Вперёд, юнармейцы!" по теме "Орфография"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-испытание разработан в виде соревнования, используется групповая форма работы и идея 7 модулей.

Тема: Повторение по теме «Орфография». Урок – испытание «Вперёд, юнармейцы!»

Цель обучения (когнитивная): систематизировать знания об орфограммах, формировать навык грамотного письма

Ожидаемый результат:

Ученики:

А - знают орфограммы

В – умеют подбирать проверочные слова

С – сумеют исправить ошибки в тексте

Просмотр содержимого документа
«4»

1. Герой –

за Родину горой.

2. Жить –

Родине служить.

3. Где смелость –

там победа.

4. Если Армия сильна,

непобедима и страна.


Просмотр содержимого документа
«Орфография»

Русский язык Класс: 4 Учитель: Галюдкина Оксана Максутовна


Тема: Повторение по теме «Орфография». Урок – испытание «Вперёд, юнармейцы!»

Цель обучения (когнитивная): систематизировать знания об орфограммах, формировать навык грамотного письма

Ожидаемый результат:

Ученики:

А - знают орфограммы

В – умеют подбирать проверочные слова

С – сумеют исправить ошибки в тексте

Ход урока:

Этап

Время

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

Мотивационный этап.

10







клип



Слайд 2

































Слайд 3


- Я рада видеть ваши жизнерадостные лица и добрые глаза.

Я думаю, что сегодня урок принесет нам радость общения друг с другом.

Приветствие. Психологический настрой - клип «Друзья»


- Дорогие ребята! Какой праздник недавно отмечала наша страна? Это праздник всех людей. Мне хочется привести слова,  сказанные маршалом Г.К.Жуковым: «Празднуя Победу, мы всегда будем вспоминать, какие качества нашего народа помогли одолеть врага. Терпение. Мужество. Величайшая стойкость. Любовь к Отечеству. Пусть эти проверенные огнем войны качества всегда нам сопутствуют. И всегда победа будет за нами!»
В будущем вы тоже пополните ряды защитников Отечества. Очень хочется, чтобы вы выросли умными, благородными, честными и мужественными людьми. А этому надо учиться. Вот мы и отправимся сегодня на "военные учения." Вам предстоит выдержать испытания и продемонстрировать свои умения и лучшие качества. В последнее время в армейских подраз­делениях служат не только мужчины, но и женщины. Поэтому в наших "учениях" будут участвовать команда мальчиков и девочек. Все согласны?

- Служба в Казахстанской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина Казахстана. Каждый из вас, ребята, должен готовить себя к её выполнению, любить свою Родину и уметь её защищать. Сегодня на вы узнаете, какими качес­твами должен обладать воин-защитник Отечества, и сами проверите, насколько эти качества развиты у вас. Итак, начинаем наши "военные учения."


- Армия большая. Она состоит из разных войск. А какие рода войск вы знаете?








Танцуют и поют.

Оценка настроения –на стикерах пишут имена
























- Да!










Ответ: мотострелковые, танковые, ракет­ные, десантные войска, авиация, морской флот.


зелёный – у меня хорошее настроение, жёлтый – тревожно, красный – я не хочу на урок











НП

ИКТ

ВО




II.

Операционный этап.

25



Слайд 4












Слайд 5


Листы А4 с текстом





Слайд 6


Листы А4 с текстом















Листы А4 чистые


Слайд 7 проверка



Танцевальная физминутка








Листы А4 – чистые

Клей

Разрезанные пословицы


Слайд 8 проверка








Слайд 9


Листы А4 с текстом



Слайд 10

проверка

- На наших учениях мы будем пехотинцами, ведь ни одна армия не обходится без пехоты.

- Как вы думаете, что обозначает слово «пехотинец»?

Пехоту составляют военнослужащие разных специальностей. Как правило, в неё обязательно входят разведчики и связисты. Но разведчиками и связистами становятся не все воины. Как полагаете, какими качествами должен обладать разведчик?

Что ж, давайте выполним несколько заданий, позволяющих выяснить, насколько у вас самих сформированы эти качества.


1 задание



- Зачеркивая в каждой строке одинаковые буквы, попробуйте расшифровать радиограмму.

ТАНЯННЖВЕАЛОВ

В УЧЕЛНОИКОЛКОИСС

- ФТЮЛШЕФГЮКТОШ

В ХАЬБОХЬЮАЯ!


2 задание

- Вставить пропущенные буквы, доказать

1 команда

Армия р…дная,

Покой наш охр…няя,

Защищ…ет словно щит,

Ведь от смелых враг б…жит.

2 команда

Чтобы не было в…йны,

Чтобы не было б…ды-

Надо в армии служ…ть

Честью, славой дорож…ть!


- Из наших ребят, по всей вероятности, получатся хорошие разведчики. А связистом сможет ли стать кто-нибудь? Какими умениями и качествами должен он обладать?


3 задание


Впереди минное поле. Чтобы не подорваться на мине, необходимо правильно написать под диктовку слова:

Плащ, мышь, дочь, ландыш, ёж, мяч, ночь, луч, печь.



- Всем известно, что солдаты, прежде всего, должны быть физически сильными. Поэтому предлагаю провести небольшую разминку



- Молодцы, ребята, свою ловкость и быстроту вы показали. Но хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Продолжаем наши соревнования.



4 задание

СОБЕРИ ПОСЛОВИЦУ.

(В конвертах – пословица, разрезанная на слова. Кто быстрее сложит её.)

1. Герой – за Родину горой.

2. Жить – Родине служить.

3. Где смелость – там победа.

4. Если Армия сильна, непобедима и страна.



5задание

Прочитайте внимательно текст на доске, найдите в нем допущенные ошибки и исправьте их.



Для 1-ой команды:

У нашей алёнки

Капуста в бачонке,

Агурчики в катке,

Маркофка на грятке.


Для 2-ой команды:

У нашей акульки

Картожка в кастрюльке,

Бабы на акошке,

Петружка владожке.






Пехотинец – это пеший воин.






Качества: смелость, наблюдательность, сообразительность.






В парах работают на листах А4


(Тяжело в учении - легко в бою!)


Самопроверка по слайду

Самооценивание




В парах работают на листах А4



Самопроверка по слайду

Самооценивание







Качества: внимательность, предус­мотрительность, способность быстро и точно расшифровать радиограмму.



Пишут под диктовку


Взаимопроверка по слайду


Взаимооценивание













На чистые листы наклеивают пословицы



Самопроверка по слайду

Самооценивание










В парах работают на листах А4





Доказывают

Самопроверка по слайду

Самооценивание














СТИКЕРЫ


Всё правильно

– зелёный

1-2 –

жёлтый

3-и больше

красный

ТиО

УиЛ

НП

КМ

ВО

ИКТ

ВО













III.

Рефлексия.


10

Слайд 11






















Слайд 12

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен

не доволен

За урок я

устал

не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала



«Дерево успеха»




Индивидуально заполняют






















Каждый ребёнок выбирает своего человечка на дереве, подписывает его и разукрашивает.



По желанию комментируют.










НП

ВО

ИКТ

ОдО




Просмотр содержимого документа
«работа в группе»

Ответь, пожалуйста, на вопрос, отметив вариант подходящего ответа

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала


Ответь, пожалуйста, на вопрос, отметив вариант подходящего ответа

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала


Ответь, пожалуйста, на вопрос, отметив вариант подходящего ответа

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала


Ответь, пожалуйста, на вопрос, отметив вариант подходящего ответа

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала


Ответь, пожалуйста, на вопрос, отметив вариант подходящего ответа

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала


Ответь, пожалуйста, на вопрос, отметив вариант подходящего ответа

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала




Просмотр содержимого документа
«табло»

1 команда

девочки

1

2

3

4

5













2 команда

мальчики

1

2

3

4

5

















Просмотр содержимого презентации
«Откр ур»

Галюдкина О. М. – учитель начальных классов КГУ «Майкаинская средняя общеобразовательная школа №2 отдела образования Баянаульского района» Павлодарской области

Галюдкина О. М. –

учитель начальных классов

КГУ «Майкаинская средняя общеобразовательная школа №2

отдела образования Баянаульского района»

Павлодарской области

Мотострелковые войска Ракетные войска Танковые войска Военно-воздушные  силы Военно-морской  флот

Мотострелковые войска

Ракетные войска

Танковые войска

Военно-воздушные

силы

Военно-морской

флот

Пехотинец – пеший воин

Пехотинец –

пеший воин

Тяжело в учении –  легко в бою

Тяжело в учении –

легко в бою

1 команда Армия р…дная, Покой наш охр…няя, Защищ…ет словно щит, Ведь от смелых враг б…жит.  2 команда  Чтобы не было в…йны,  Чтобы не было б…ды-  Надо в армии служ…ть  Честью, славой дорож…ть О А А Е О Е И И

1 команда

Армия р…дная,

Покой наш охр…няя,

Защищ…ет словно щит,

Ведь от смелых враг б…жит.

2 команда

Чтобы не было в…йны,

Чтобы не было б…ды-

Надо в армии служ…ть

Честью, славой дорож…ть

О

А

А

Е

О

Е

И

И

1. Герой – за Родину горой.  2. Жить – Родине служить.  3. Где смелость – там победа.  4. Если Армия сильна, непобедима и страна.

1. Герой – за Родину горой.

2. Жить – Родине служить.

3. Где смелость – там победа.

4. Если Армия сильна, непобедима и страна.

Для 1-ой команды: У нашей алёнки Капуста в бачонке, Агурчики в катке, Маркофка на грятке.  Для 2-ой команды:  У нашей акульки  Картожка в кастрюльке,  Бабы на акошке,  Петружка владожке.

Для 1-ой команды:

У нашей алёнки

Капуста в бачонке,

Агурчики в катке,

Маркофка на грятке.

Для 2-ой команды:

У нашей акульки

Картожка в кастрюльке,

Бабы на акошке,

Петружка владожке.

Для 1-ой команды: У нашей А лёнки Капуста в б о чонке, О гурчики в ка д ке, М о рко в ка на гря д ке.  Для 2-ой команды:  У нашей А кульки  Карто ш ка в кастрюльке,  Б о бы на о кошке,  Петру ш ка в л адо ш ке.

Для 1-ой команды:

У нашей А лёнки

Капуста в б о чонке,

О гурчики в ка д ке,

М о рко в ка на гря д ке.

Для 2-ой команды:

У нашей А кульки

Карто ш ка в кастрюльке,

Б о бы на о кошке,

Петру ш ка в л адо ш ке.

На уроке я работал  активно пассивно Своей работой на уроке я   доволен не доволен За урок я   устал не устал Урок для меня показался   коротким длинным  обычным Мое настроение   улучшилось ухудшилось  осталось прежним Задания урока для меня  легкие тяжелые Работа в группе мне  помогала мешала

На уроке я работал

активно пассивно

Своей работой на уроке я

доволен не доволен

За урок я

устал не устал

Урок для меня показался

коротким длинным

обычным

Мое настроение

улучшилось ухудшилось

осталось прежним

Задания урока для меня

легкие тяжелые

Работа в группе мне

помогала мешала

Дерево успеха

Дерево успеха


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!