СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание по 6 разделу "Живые организмы: растения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном файле содержится вариант для проведения суммативного оценивания по разделу "Живые организмы: растения"

 

"

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание по 6 разделу "Живые организмы: растения"»

Суммативное оценивание

за раздел «Живые организмы: растения»


Раздел/Тема

Чтение

Соблюдение речевых норм

Живые организмы: растения


Цель обучения


Ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи.

5.СРН4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения.


Критерии оценивания

Обучающийся

  • Выбирает необходимую информацию из различных источников

  • Применяет информацию из различных источников для выполнения конкретной задачи

  • Использует знаки в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения


Уровень мыслительных навыков


Применение

Навык высокого порядка

Время выполнения

20 минут

Задание

  1. Рассмотрите афиши. Какую информацию они содержат?

  2. Выберите одну афишу. Напишите рекламный текст для посетителей выставки, используя информацию выбранной иллюстрации.

  3. Используйте в тексте предложения с однородными членами и обобщающим словом.




Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся


Выбирает необходимую информацию из различных источников.

извлекает информацию, содержащуюся в предложенных иллюстрациях;

1


Применяет информацию из различных источников для выполнения конкретной задачи

составляет рекламный текст на основе информации, извлеченной из иллюстрации;

1

составляет рекламный текст с учетом целевой аудитории;

1

Использует знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах предложения.

использует в тексте предложения с обобщающим словом при однородных членах предложения;


1

расставляет знаки препинания в предложении с обобщающим словом при однородных членах.

1

Итого

5





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!