СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 -класстар учун жазылган гос стандартка дал келген конспект десем болот

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

сабактын темасы жана толук конспектлер жыйнагы

 

Просмотр содержимого документа
«6 -класстар учун жазылган гос стандартка дал келген конспект десем болот»

Урок 32

Подготоовка текстов на комппьютере.

Текст как форма представлен информации.

Компьютер-основной инструмент подготовки текстов

Дата: __________

Проверено _______________

Предмет: Информатика

Ключевые компетентности

Информационная: использовать и адаптировать к решаемым задачам и имеющимся обстоятельством знания и информацию:- осознавать и формулировать, что известно, а то неизвестно:-устанавливать и находить доступ к нужным источникам информации:-оценивать качество и значимость, как самой информации, так и её источников;-перерабатывать и структурировать знание и информацию

Социально-коммуникативная:

  1. Выстраивать продуктивные отношения с другими людьми

  2. Сотрудничать, работать в команде

  3. Управлять конфликтами и разрешать их

Самоорганизации и разрешения проблем:

Действовать с учетом многих взаимосвязей , т.е. способность человека представлять и осознавать, как его действия и решения соотносятся с общественными нормами, социальными и экономическими институтами



Предметные компетентности

Пользовательская компетентность-включает себя навыки владения разлияными программными средствами, срвисами интернета, цифровой техникой

Компетентность в области программирования- овладевает основными понятиями логики, математики о построения алгоритмов, а также навыками проектирования программного обеспечения.

Коммуникативно-информационная компетентность-включает в себя навыки работы в команде для решения различных задач, получение и анализ информации через различные каналы, безопасность работы с информацией



Планируемеы образовательные результаты:

Предметные- Обшее представление о тексткак форме педставление информацию создовать.несложные текстовые документы на радном языке.

Сформировать у школников представление о компьютера как инструменте обработки текставой информации;


Метапредметные-Основы ИКТ-компетентности ; умение осознано стороитьвысказы

Личностные- чувство личной ответсвенности за качество окружаюшей информационной среды



Основные понятия, изучаемые на уроке: компьютер, процессор, память, устройства ввода информации.

Используемые на уроке средства ИКТ: персональный компьютер учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся



ХОД УРОКА:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Компетентности

КК1-2-3

ПК1-2-3

Оценива

ние

1.Орг момент

(3 мин)

Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организует свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе



Форма

тивные

2.Актуализация знаний


(5 мин)

Решаемые уччебные задачи:

  • Дать представление о тексте как одной из самых распространенных форм представления информации;

  • Рассмотреть вопросы, касающеся

Исторических аспектов созданиа текстовых документов.

  • рассмотреть компьютер как инструмент создания текстовых документов



1.Выполняют задания по карточкам


2.Обосновывает выбор правильного ответа



Суммативные

3.

Изучение материала

(20 мин)

Особенности изложения содержания темы урока

При изложении нового материала важно подчеркнуть. что текст – это одно из наиболее распространенных формы представления информации.

Можно заранее подготовить 66 и продемонстрировать ученикам тексты, отличающиеся по размеру, оформлению ,назначению , способу создания и др.

Можно актуализировать исторические сведения учащихся и вспомнить на чем и с помощью чего писали в былые времена.

Важно отметить, что только компьютер коренным образом изменил технологию письма.

В процессе объяснения можно воспользоваться презентацией « Текстовая информация «

Рассмотрим возможные подходы к организации « Цепочка слов» с текстовыми и графическими подсказкам по преобрразованию


2.Ученикам предлагаются слайды презентации толькос графическим подсказкам по преобразованию слов.


  1. Ученикам предлагаются только текстовые подсказки по преобразованию слов.рассмотрим одн из возможных вариантов подсказок дч самой сложной цепочки преобразований «Муха-Слон»:


  1. что-либо неважное,пустое, ерунда,чепуха.


2)другое название ладьи-шахматной фигуры,имеющей форму башни (ТАРА)


3)Предметы для упаковки-ящики,боччки,мешки

кули,пакеты


4)Два предмета почему-либо взятые бочки

(Тара)


5)Болшой сад или насаженная роща с аллеям,цветникам,(ПАРК)


6) Хищное членистоногое ,плетущее паутину (ПАУК)


7)овод,слепень(ПАУТ);


8)Хитрый и ловкий обманщик,мошенник(ПЛУТ)


9)Плавучая площадка(платформа)дляпперевозки людей и грузов(ПЛОТ)


10) в компьютере – это разъём(колодко с набором контактов),к которому подключается какое-либо устройство(СЛОТ);


11) Крупное травоядное млекопитающее с длинным хоботом и двумя бивниями (СЛОН)



















Слушают внимательно учителя



Отвечают на вопросы учителя






Форматив ные

4.

Закрепление

(10 мин)

Целеобразно разобрать на уроке варанты ответом далее на основе этого можно организовать работу и группах с последующим обсуждением полученных результатов.

Дополнительные цепочки(можно использовать при наличии времени интереса ):

СУП-сук-сок-рок—РАК:

ШАР-пар-пир-тир-тор-бор-боб-зоб-зуб-КУБ

МУХА-муза-луза-лоза-коза-кора-кара-каре-

Возможно несколько вариантов работы на компьютере: компьютерный словарный диктант;клавиатурный тренажор в режиме ввода предложений.

Выполняют самостоятельную работу


Производят самоконтроль



Сумматив ные

5.Итог урока

Рефлексия (5мин)

-Что нового узнали?

-Как вы применяли свои знания на уроке?

-Как оцениваете работу класса при выполнение заданй?



Формулируют конечный результат своей работы на уроке

φ


Форматив ные

6. Д/з

(2мин)

Домашнее задание §1, вопросы и задания в учебнике §15-(1,13): к параграфу

Комп. Практикум

Работа 20 .Текстовой процессор как инструмент созданя текстовых объектов

Работа21. Знакомимся графическим возможностями текстового процессора.


Записывают д/з



Сумматив

ные








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!