Особенности изложения содержания темы урока При изложении нового материала важно подчеркнуть. что текст – это одно из наиболее распространенных формы представления информации. Можно заранее подготовить 66 и продемонстрировать ученикам тексты, отличающиеся по размеру, оформлению ,назначению , способу создания и др. Можно актуализировать исторические сведения учащихся и вспомнить на чем и с помощью чего писали в былые времена. Важно отметить, что только компьютер коренным образом изменил технологию письма. В процессе объяснения можно воспользоваться презентацией « Текстовая информация « Рассмотрим возможные подходы к организации « Цепочка слов» с текстовыми и графическими подсказкам по преобрразованию 2.Ученикам предлагаются слайды презентации толькос графическим подсказкам по преобразованию слов. Ученикам предлагаются только текстовые подсказки по преобразованию слов.рассмотрим одн из возможных вариантов подсказок дч самой сложной цепочки преобразований «Муха-Слон»: что-либо неважное,пустое, ерунда,чепуха. 2)другое название ладьи-шахматной фигуры,имеющей форму башни (ТАРА) 3)Предметы для упаковки-ящики,боччки,мешки кули,пакеты 4)Два предмета почему-либо взятые бочки (Тара) 5)Болшой сад или насаженная роща с аллеям,цветникам,(ПАРК) 6) Хищное членистоногое ,плетущее паутину (ПАУК) 7)овод,слепень(ПАУТ); 8)Хитрый и ловкий обманщик,мошенник(ПЛУТ) 9)Плавучая площадка(платформа)дляпперевозки людей и грузов(ПЛОТ) 10) в компьютере – это разъём(колодко с набором контактов),к которому подключается какое-либо устройство(СЛОТ); 11) Крупное травоядное млекопитающее с длинным хоботом и двумя бивниями (СЛОН) |