СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 апреля русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«7 апреля русский язык»

Доброе утро, ребята!

  1. Сегодня мы с вами ещё больше узнаем о такой части речи, как глагол. Но сначала вспомните, пожалуйста, что вы знаете о глаголе.

- Какие три времени глагола мы с вами знаем?

- Как изменяются глаголы?

- Какова особенность глаголов прошедшего времени?

2. Поработаем устно.

Прочитайте слова. Что в них общего? По какому признаку можно разделить эти слова на две группы?

Бежать, окрестность, прелесть, летать, учитель, праздновать, переписать, лебедь, зашить.

Задайте вопросы глаголам. Постарайтесь определить время у этих глаголов (прош., наст., буд. ), в каком числе стоят эти глаголы (ед., мн.).

Вы правы! У этих глаголов невозможно определить время и число.

  1. Откройте учебник на с. 72 и узнайте от профессора Самоварова, в чём заключается особенность таких глаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?

  2. Запишите в тетради

7 апреля.

Классная работа.

  1. Выполните упр. №132 в тетради по заданию.

  2. с. 73 упр.№133 выполнить в тетради по заданию.

  3. Ответьте на вопрос: Что нового узнали глаголе?

  4. Домашнее задание.

Выучить правило на с. 72, выполнить упр.№134 на с. 73 (по заданию).

Направить домашнюю работу в личные сообщения до 20:00

7 апреля.



Удачи! До свидания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!