Просмотр содержимого документа
«7 апреля русский язык»
Доброе утро, ребята!
Сегодня мы с вами ещё больше узнаем о такой части речи, как глагол. Но сначала вспомните, пожалуйста, что вы знаете о глаголе.
- Какие три времени глагола мы с вами знаем?
- Как изменяются глаголы?
- Какова особенность глаголов прошедшего времени?
2. Поработаем устно.
Прочитайте слова. Что в них общего? По какому признаку можно разделить эти слова на две группы?
Бежать, окрестность, прелесть, летать, учитель, праздновать, переписать, лебедь, зашить.
Задайте вопросы глаголам. Постарайтесь определить время у этих глаголов (прош., наст., буд. ), в каком числе стоят эти глаголы (ед., мн.).
Вы правы! У этих глаголов невозможно определить время и число.
Откройте учебник на с. 72 и узнайте от профессора Самоварова, в чём заключается особенность таких глаголов, которые отвечают на вопросы что делать? что сделать?
Запишите в тетради
7 апреля.
Классная работа.
Выполните упр. №132 в тетради по заданию.
с. 73 упр.№133 выполнить в тетради по заданию.
Ответьте на вопрос: Что нового узнали глаголе?
Домашнее задание.
Выучить правило на с. 72, выполнить упр.№134 на с. 73 (по заданию).
Направить домашнюю работу в личные сообщения до 20:00
7 апреля.
Удачи! До свидания.