СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8.14-16 тест по теме Великая Французская революция

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«8.14-16 тест по теме Великая Французская революция»

Выполните два варианта теста, заполните и пришлите таблицу ответов в

электронном виде на почту l.kvasha@mail.ru до 24.04

8.14-16 Проверочная работа по теме: Французская революция

Учащегося (йся) 8-___ класса _________________________________________________Ф.И.

Вариант №1

Вариант №2

вопрос теста

ответ

вопрос теста

ответ

1


1


2


2


3


3


4


4


5


5


6

а- б- в- г-

6

а- б- в- г-

7


7


8


8


9


9

а- б- в- г-

10


10

а- б- в- г-

11


11


12


12


отметка


отметка



8.14-16 Проверочная работа по теме: Французская революция Вариант №1

1. Какое событие французской революции относится к 1789г.?

А) казнь Ж.Дантона Б) « ночь чудес» В) начало «новой эры» Г) создание первой Конституции

2. К событиям «революционных войн» относится событие:

А) битва при Вальми Б) битва при Цорндорфе В) битва при Саратоге Г) осада Харлема

3. В период якобинской диктатуры произошло:

а) провозглашение республики; в) начало революционных войн;

б) начало египетской экспедиции Наполеона; г) введение максимума цен.

4. Как называется произведение, ставшее гимном французской революции?_______________

5. Как звали издателя газеты, прозванного Другом народа, убитого дворянкой Шарлоттой Корде?___

6. Установите соответствие:

А) 1793г. 1. свержение якобинской диктатуры

Б) 1794г. 2. появление клубов якобинцев и жирондистов

В) 1792г. 3. принятие якобинской Конституции

Г) 1791г. 4. начало «революционных войн»

5. штурм Бастилии

7. Какие три из перечисленных положений включены в Декларацию прав человека и гражданина?

1. отмена частной собственности 4. установление республиканского строя

2. источник власти в нации 5. право голоса по имущественному цензу

3. цель государства- сохранение прав человека 6. принцип свободы и равенства в правах

А) 1.3.5 Б) 2.3.6 В) 2.5.6 Г) 3.5.6

8. Какие три из перечисленных тезисов являются причинами Великой Французской революции?

1. недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне и стремление получить землю

2. недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой А) 1.4.6

3. стремление лиц из третьего сословия получить политические права Б) 1.3.5

4. недовольство абсолютизмом В) 3.4.6

5. недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы Г) 1.3.4

6. недовольство поддержкой правительства борьбы колоний за независимость в Америке

9. Какие три причины относятся к установлению якобинской диктатуры?

1.необходимость установления сильной власти для организации отпора интервентам

2. желание установить республиканскую форму власти

3. необходимость подавить контрреволюционные мятежи в стране А) 2.4.5

4. необходимость срочного решения социальных проблем Б) 1.3.4

5. желание заменить религиозные культы культом Разума В) 3.4.6

6. желание ввести новый революционный календарь Г) 1.3.5

10. Санкюлот в период революции это:

А) значок, прикрепляемый к шляпе Б) колпак. который носили сторонники революции

В) воины армий интервентов В) патриоты из городской бедноты, участники революции

11.Установите хронологический порядок событий:

1) переворот Наполеона Бонапарта а) 4.3.2.5.1

2) взятие Бастилии б) 3.4.2.1.5

3) начало революционных войн в) 2.3.4.5.1

4) принятие закона о подозрительных г) 5.2.3.1.4

5) термидорианский переворот


12. Определите, о каком деятеле Французской революции идет речь.

Он был одной из наиболее влиятельных фигур в якобинском клубе, руководителем его наиболее радикального крыла. Происходил из адвокатской среды и на своей родине в г. Аррасе занимался юридической практикой. Он всегда показывал парижанам, что защищает их интересы. Благодаря этому и скромности в личной жизни он получил прозвище Неподкупный.



8.14-16 Проверочная работа по теме: Французская революция Вариант №2

1. Поводом создания антифранцузской коалиции стало:

А) отречение Людовика XVI от власти в) казнь французского короля

б) начало «революционных войн» Г) провозглашение Учредительного собрания

2. В честь какого события началась «новая эра» во Франции?

А) в честь победы пол Тулоном в) в честь взятия Бастилии

б) в честь провозглашения республики Г) в честь принятия I Конституции

3. Одной из причин краха якобинской диктатуры стало :

а) поражения Франции в войнах; в) казнь короля;

б) захват власти Наполеоном; г) раскол среди якобинцев.

4.Какое событие означало Термидорианский переворот?

А) казнь короля и провозглашение республики Б) убийство Марата

В) упразднение якобинской диктатуры Г) изгнание из Конвента жирондистов

5. Как называется документ, который предписывал содержать в тюрьме всех сочувствующих

дореволюционным порядкам? Закон о ___________________________

6. Установите соответствие:

А) Ж.ак-Пьер Бриссо 1. Создатель и командующий Национальной гвардией

Б) Луи-Антуан Сен-Жюст 2. Лидер якобинской диктатуры

В) М.Робеспьер 3. Лидер жирондистов в Законодательном собрании

Г) граф де Мирабо 4. Идеолог и организатор якобинского террора

5. лидер Учредительного собрания

7. Установите хронологический порядок событий:

А) 5.2.4.3.1 1. переворот Наполеона Бонапарта

Б) 2.5.4.1.3 2. Первая победа Наполеона под Тулоном

В) 1.2.5.3.4 3. Наполеон провозглашён императором Франции

Г) 2.4.1.3.5 4. Наполеон провозглашён I консулом Франции

5. завоевание Наполеоном Италии

8. Какие три из перечисленных тезисов привели к падению якобинской диктатуры?

1. разрушение якобинцами Лиона и других городов а) 2.3.6

2. террор, казни, закон о подозрительных б) 3.4.5

3. желание «новых богачей» сменить форму власти в) 2.5.3

4. призывы «белой эмиграции» г) 1.3.5

5. поражение в боях с интервентами

6. крестьяне, получившие землю считали революцию законченной,

а те кто не получил – не хотели поддерживать якобинцев

9. Установите соответствие:

А) Вальми 1. Выходцы из этого города создали песню, которая станет символом революции и

гимном Французской республики

Б) Маренго 2. Город, в котором Наполеон Бонапарт одержал свою первую победу

В) Тулон 3. Место разгрома австрийской армии войсками Наполеона

Г) Марсель 4. Город, около которого была одержана первая победа над интервентами

10.Установите соответствие:

А) экономические последствия революции 1. новая политическая система страны

Б) политические последствия революции 2. распространение идей Просвещения в Европе

В) внешнеполитические последствия 3. развитие условий для капиталистических отношений

Г) идеологические последствия 4. победы в войнах и расширение рынков сырья и сбыта

11.Определите, о каком понятии идёт речь:

устрашение своих политических противников, выражающееся в физическом насилии, вплоть до

уничтожения это ______________________________

12. Определите, о каком деятеле Французской революции идет речь.

Пользовался огромной популярностью среди санкюлотов Парижа. Врач по образованию, он посвятил себя революции. Был убежден, что обществом должен управлять диктатор, являющийся для народа и защитником и судьей. Парламентские дебаты считал потерянным временем. Широкую известность в Париже принесло ему издание газеты «Друг народа».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!