СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Контрольная работа. Химические и физические явления.

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа.

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Контрольная работа. Химические и физические явления.»

8-Х Контрольная работа. Химические и физические явления.

1. Описать физические явления.

2. Установить соответствия способов разделения смесей:

1. Дистилляция

А) В процессе отстаивания вещества отслаиваются друг от друга.

2. Выпаривания

Б) Очищение воды от растворенных в ней веществ.

3. Фильтрование

В) Переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.

4. Сублимация

Г) Интенсивное раскручивание, при котором разделяются смеси в зависимости от их плотности.

5. Отстаивание

Д) Вещества, избавление от воды которых, достигается путем высоких температур.

6. Длительная воронка

Е) Пропускание смеси через пористый материал.

7. Центрифу-

гирование

Ж) Вещества с разной плотностью отслаиваются

3. Описать химические явления.

4. Установить соответствия реакции с описанием:

А. Эндо-термические

Б. Экзо-термические

1. пар при кипении воды

2. нагревание воды

3. установка комнатной батареи

4. таяние снега

5. согреваются руки при дыхании на них

6. Укрываться одеялом

7. горение костра

8. добавление серной кислоты в воду

9. приобретение комнатной температуры воды в стакане

10. ядерный взрыв

11. таяние шоколада в руках

12. окисление жиров и углеводов в организме

5. Составить уравнения по схемам:

H2SO4 + AL(OH)3 = AL2(SO4)3 + H2O

FeS2 + O2 = Fe2O3 + SO2 P + O2 = P2O5

8-Х Контрольная работа. Химические и физические явления.

1. Описать физические явления.

2. Установить соответствия способов разделения смесей:

1. Дистилляция

А) В процессе отстаивания вещества отслаиваются друг от друга.

2. Выпаривания

Б) Очищение воды от растворенных в ней веществ.

3. Фильтрование

В) Переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.

4. Сублимация

Г) Интенсивное раскручивание, при котором разделяются смеси в зависимости от их плотности.

5. Отстаивание

Д) Вещества, избавление от воды которых, достигается путем высоких температур.

6. Длительная воронка

Е) Пропускание смеси через пористый материал.

7. Центрифу-

гирование

Ж) Вещества с разной плотностью отслаиваются

3. Описать химические явления.

4. Установить соответствия реакции с описанием:

А. Эндо-термические

Б. Экзо-термические

1. пар при кипении воды

2. нагревание воды

3. установка комнатной батареи

4. таяние снега

5. согреваются руки при дыхании на них

6. Укрываться одеялом

7. горение костра

8. добавление серной кислоты в воду

9. приобретение комнатной температуры воды в стакане

10. ядерный взрыв

11. таяние шоколада в руках

12. окисление жиров и углеводов в организме

5. Составить уравнения по схемам:

H2SO4 + AL(OH)3 = AL2(SO4)3 + H2O

FeS2 + O2 = Fe2O3 + SO2 P + O2 = P2O5

8-Х Контрольная работа. Химические и физические явления.

1. Описать физические явления.

2. Установить соответствия способов разделения смесей:

1. Дистилляция

А) В процессе отстаивания вещества отслаиваются друг от друга.

2. Выпаривания

Б) Очищение воды от растворенных в ней веществ.

3. Фильтрование

В) Переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.

4. Сублимация

Г) Интенсивное раскручивание, при котором разделяются смеси в зависимости от их плотности.

5. Отстаивание

Д) Вещества, избавление от воды которых, достигается путем высоких температур.

6. Длительная воронка

Е) Пропускание смеси через пористый материал.

7. Центрифу-

гирование

Ж) Вещества с разной плотностью отслаиваются

3. Описать химические явления.

4. Установить соответствия реакции с описанием:

А. Эндо-термические

Б. Экзо-термические

1. пар при кипении воды

2. нагревание воды

3. установка комнатной батареи

4. таяние снега

5. согреваются руки при дыхании на них

6. Укрываться одеялом

7. горение костра

8. добавление серной кислоты в воду

9. приобретение комнатной температуры воды в стакане

10. ядерный взрыв

11. таяние шоколада в руках

12. окисление жиров и углеводов в организме

5. Составить уравнения по схемам:

H2SO4 + AL(OH)3 = AL2(SO4)3 + H2O

FeS2 + O2 = Fe2O3 + SO2 P + O2 = P2O5

8-Х Контрольная работа. Химические и физические явления.

1. Описать физические явления.

2. Установить соответствия способов разделения смесей:

1. Дистилляция

А) В процессе отстаивания вещества отслаиваются друг от друга.

2. Выпаривания

Б) Очищение воды от растворенных в ней веществ.

3. Фильтрование

В) Переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя жидкую фазу.

4. Сублимация

Г) Интенсивное раскручивание, при котором разделяются смеси в зависимости от их плотности.

5. Отстаивание

Д) Вещества, избавление от воды которых, достигается путем высоких температур.

6. Длительная воронка

Е) Пропускание смеси через пористый материал.

7. Центрифу-

гирование

Ж) Вещества с разной плотностью отслаиваются

3. Описать химические явления.

4. Установить соответствия реакции с описанием:

А. Эндо-термические

Б. Экзо-термические

1. пар при кипении воды

2. нагревание воды

3. установка комнатной батареи

4. таяние снега

5. согреваются руки при дыхании на них

6. Укрываться одеялом

7. горение костра

8. добавление серной кислоты в воду

9. приобретение комнатной температуры воды в стакане

10. ядерный взрыв

11. таяние шоколада в руках

12. окисление жиров и углеводов в организме

5. Составить уравнения по схемам:

H2SO4 + AL(OH)3 = AL2(SO4)3 + H2O

FeS2 + O2 = Fe2O3 + SO2 P + O2 = P2O5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!