СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс, Программа воспитания и социализации

Нажмите, чтобы узнать подробности

 8 класс, Программа воспитания и социализации

Просмотр содержимого документа
«8 класс, Программа воспитания и социализации»



Согласовано

Заместитель директора школы

по воспитательной работе

____________ Н.Г.Кувакова

«_____»________ 2016 г.


Утверждено

Приказом № _____

от «_____»___________2016 г.

Директор школы _________ С.Г.Латышева




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №1 им. Е.С.БЕЛИНСКОГО»



Программа воспитания и социализации

8 Б класса




Классный руководитель: М.В.Ловягина



2016-2017 учебный год


Анализ воспитательной работы

за 2016/2017 учебный год.

В прошлом 2015/2016 учебном году передо мной, как классным руководителем, стояли следующие воспитательные задачи:

  • Продолжить изучение личности каждого ребенка, его физическое психическое состояние, семью.

  • Способствовать сплочению классного коллектива.

  • Продолжить работу по развитию ученического самоуправления.

  • Активизировать работу классного коллектива через участие в общешкольных мероприятиях.

Решение всех вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию творческой, самостоятельной личности.

В качестве формы работы были использованы индивидуальные беседы с учащимися и их родителями, классные часы разного плана, тесты. Были проведены классные часы, которые учащиеся готовили сами.

В плане формирования органов самоуправления класс делился на сектора, в каждой из которых был ответственный за определенное направление: «Классная газета», «Умники и умницы», «Олимпийцы», «Фабрика развлечений», «Очумелые ручки». Староста класса – Крымская Ангелина. Не все дети относились к своим обязанностям добросовестно, ссылаясь на то, что забыли (видимо плохая память). В конце каждой четверти подводились итоги работы секторов и каждого члена команды в отдельности.

Учащиеся участвовали в школьных мероприятиях: в празднике «Осенний бал», принимали участие: в конкурсе чтецов, посвященный памяти героев-выпускников нашей школы, в новогоднем празднике, в смотре песни и строя, в митинге, посвященному Дню Победы.

Успеваемость в классе ровная, средняя, есть над чем работать.

1 человек ходили в бассейн, 6 человек на шахматы, 1 на борьбу, 2 человек на лыжи, 2 человека никакие секции не посещали. Основная масса ребят посещали секции и кружки.

Внимание уделялось работе с родителями. Были проведены как тематические собрания, так и собрания по итогам каждой учебной четверти.

В течение года постоянно велась индивидуальная работа с детьми и их родителями, проводились индивидуальные беседы.

Важное место в своей работе как работе классного руководителя я отводила регулярным контактам с учителями-предметниками, ежедневно отслеживая оценки учеников, следила за успеваемостью, за дисциплиной, как на уроке, так и на переменах.

Характеристика классного коллектива.

  1. На начало сентября 2016 учебного года в классе 20 человека.

  2. Количество:

  • Девочек 8 чел.

  • Мальчиков 12 чел.

  1. По возрастному составу в классе дети 14 лет:

2002 года рождения –19 ребенка

2001 года рождения- 1 ребенка.

Коллектив класса работоспособный, уровень познавательной активности средний. В учёбе у половины класса ребят преобладает учебная мотивация, связанная с получением отметок или одобрением родителей. В коллективе класса сформирован познавательный интерес к учебной деятельности, но над многим надо поработать (начало и конец урока; не умеют слушать товарища, перебивают; не все выполняют требования классного руководителя и т.д.)

По результатам учебной деятельности за 7 класс:

  • Отличники:

  1. Губанов Виктор Алексеевич

  2. Смолин Даниил Михайлович

  • Ударники:

  1. Афанасьев Владислав Сергеевич

  2. Баранова Екатерина Ивановна

  3. Бахметьева Дарья Сергеевна

  4. Григорьев Данила Сергеевич

  5. Москвин Александр Дмитриевич

  • Есть в классе, к сожалению, слабые дети:

  1. Акентьев Иван Викторович

  2. Дякина Людмила Дмитриевна

  3. Лукьянов Дмитрий Александрович

  4. Марков Даниил Григорьевич

  5. Уваров Ярослав Владимирович

  6. Эрикайнен Софья Витальевна

Лукьянову Дмитрию и Эрикайнен Софьи рекомендовано особое внимание. Детям нужна поддержка положительных эмоций в учебной деятельности. Необходимо создание условий, при которых учащиеся осознавали бы свою способность преодолевать трудности, испытывали эмоциональный подъем в связи с выполнением сложной работы. Дмитрия и Софью нужно хвалить, подбадривать, отмечать малейшие достижения в собственном развитии, повышать уверенность в себе.

У учащихся несколько замедленный темп деятельности. У мальчика обнаружены пониженные зрение и слух, поэтому он работает на первой парте под постоянным контролем учителя. Дима, ориентируется в тетради и учебнике только с помощью учителя или одноклассников .Софья на уроках не справляется с трудными заданиями, но лёгкие (по аналогии) выполняет сама. Если есть домашняя работа, она всегда выполнена.

К группе риска относятся Уваров Ярослав, Акентьев Иван. У учащихся может проявляться агрессия, они могут обманывать. К учению проявляют слабый интерес.

Большую помощь в организации работы класса оказывают родители. Родительский комитет работает хорошо: любое дело, любой вопрос или просьба классного руководителя не остается без внимания. Много внимания уделяют родители своим детям и дома. Дети в семьях воспитываются в доброжелательной атмосфере.

В классе есть активные родители, которые являются связующим звеном между родителями класса и классным руководителем, родителями и школой, это Григорьева Е.А., Губанова О.А., Жосу Н.В. Характер взаимоотношений между родителями и учениками доброжелательный. Большая часть родителей очень серьезно относится к воспитанию и обучению детей в школе, пытаются контролировать детей, уделяя большое внимание учебной деятельности.

Учитывая данную характеристику класса, особенности возраста, я совместно с учителями предметниками, родителями учащихся ставлю следующую цель на 2016 – 2017 учебный год:

  • создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта субъекта.

Список 8 «Б» класса.

«Классная компания.»

Ф.И.О (полностью)

Дата рождения



Акентьев Иван Викторович

27.06.2002

«Классная газета»

Александров Даниил Михайлович

23.11.2002

«Очумелые ручки»

Афанасьев Владислав Сергеевич

01.10.2002

«Очумелые ручки»

Баранова Екатерина Ивановна

12.04.2002

«Очумелые ручки»

Бахметьева Дарья Сергеевна

11.06.2002

«Уники и умницы»

Богданова София Дмитриевна

22.07.2002

«Очумелые ручки»

Григорьев Данила Сергеевич

19.09.2002

«Олимпийцы»

Старший дежурный

Губанов Виктор Алексеевич

13.09.2002

«Уники и умницы»

Дякина Людмила Дмитриевна

09.05.2002

«Очумелые ручки»

Старший дежурный

Жосу Михаил Иванович

11.10.2002

«Фабрика развлечений»

Крамаренко Таисия Андреевна

07.03.2002

«Фабрика развлечений»

Крымская Ангелина Владимировна

22.04.2002

«Фабрика развлечений»

Староста класса

Кулишкина Мария Анатольевна

28.04.2002

«Фабрика развлечений»

Лукьянов Дмитрий Александрович

28.01.2002

«Очумелые ручки»

Марков Даниил Григорьевич

05.06.2002

«Олимпийцы»

Москвин Александр Дмитриевич

15.12.2001

«Уники и умницы»

Старший дежурный

Смолин Даниил Михайлович

22.04.2002

«Олимпийцы»

Сугоняко Кирилл Алексеевич

05.07.2002

Староста

Уваров Ярослав Владимирович

12.06.2002

«Олимпийцы»

Эрикайнен Софья Витальевна

13.06.2002

«Классная газета»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ 8 Б КЛАССА

(2016 / 2017 уч. год)

Класс 8 «Б»

Классный руководитель Ловягина Марина Владимировна

  1. Количество учащихся: 20 чел.

  2. Количество: девочек 8 чел. мальчиков 12 чел.

  3. Возраст (год рождения)

  • девочки 8 – 2002 года рождения,

  • мальчики 11 – 2002 года рождения, 1 – 2001 года рождения,

  1. Состав семей:

  • многодетные семьи (количество и фамилии) 6

  1. Богданова София

  2. Жосу Михаил

  3. Крымская Ангелина

  4. Смолин Даниил

  5. Уваров Ярослав

  6. Афанасьев Владислав

  • полные семьи (количество и фамилии) 19



Акентьев Виктор Васильевич

Акентьева Нина Владимировна

Акентьев Иван Викторович


Жуков Алексей Николаевич

Жукова Мария Леонидовна

Александров Даниил Михайлович


Светличнов Александр Николаевич

Светличнова Ольга Юрьевна

Афанасьев Владислав Сергеевич


Варыгин Вадим Александрович

Баранова Наталья Владимировна

Баранова Екатерина Ивановна


Бахметьев Сергей Евгеньевич

Бахметьева Ирина Станиславовна

Бахметьева Дарья Сергеевна


Богданов Дмитрий Николаевич

Богданова Светлана Олеговна

Богданова София Дмитриевна


Григорьев Сергей Сергеевич

Григорьева Елена Анатольевна

Григорьев Данила Сергеевич


Губанов Алексей Александрович

Губанова Ольга Александровна

Губанов Виктор Алексеевич


Дякин Дмитрий Владимирович

Дякина М ария Михайловна

Дякина Людмила Дмитриевна


Жосу Иван Михайлович

Жосу Наталья Викторовна

Жосу Михаил Иванович


Крамаренко Андрей Валерьевич

Крамаренко Иванна Олеговна

Крамаренко Таисия Андреевна


Фрейганг Константин Сергеевич

Фрейганг Оксана Викторовна

Кулишкина Мария Анатольевна


Лукьянов Александр Александрович

Бовда Юлия Владимировна

Лукьянов Дмитрий Александрович


Марков Григорий Борисович

Маркова Наталья Алексеевна

Марков Даниил Григорьевич


Москвин Дмитрий Александрович

Москвина Елена Григорьевна

Москвин Александр Дмитриевич


Смолин Михаил Валерьевич

Смолина Анна Юрьевна

Смолин Даниил Михайлович


Уваров Владимир Александрович

Уварова Лариса Сергеевна

Уваров Ярослав Владимирович


Эрикайнен Виталий Юрьевич

Эрикайнен Евгения Григорьевна

Эрикайнен Софья Витальевна


  • неполные семьи (количество и фамилии) 2

Крымская Ангелина

Сугоняко Кирилл

  • опекаемые дети (количество и фамилии) нет

  • работают оба родителя (количество и фамилии) 20


  • безработные оба родителя (количество и фамилии) нет

  • безработный один родитель (количество и фамилии) нет

  • проживают вместе с бабушками и/или дедушками (количество и фамилии) нет.

  • единственные дети в семье (количество и фамилии) 4

Баранова Екатерина

Григорьев Данила

Сугоняко Кирилл

Эрикайнен Софья

    • имеют брата или сестру (количество и фамилии) 16

  1. Жилищные условия:

  • благоустроенная квартира (количество) 18

  • неблагоустроенная квартира (количество) 2

  • снимают жилье (количество) 0

  1. Образовательный уровень родителей (количество):

Образовательный уровень

Мать

Отец

Имеют ученую степень



Высшее образование

5

3

Среднее специальное

8

3

Среднее

7

13

Основное




  1. Учащиеся, входящие в группу риска, склонные к правонарушениям: (количество и фамилии) 1

Уваров Ярослав


  1. Национальный состав класса:

    Национальность

    Количество

    Русский

    20

  2. Состояние здоровья учащихся:

  • находятся на индивидуальном обучении (количество и фамилии)нет

  • имеют хроническое заболевание (количество) 1 Кулишкина Мария

  • нарушено зрение (количество) 5

  1. Внеурочная деятельность в системе дополнительного образования:

  • Спортивные секции и клубы (количество) 13

  • Вокальные объединения (количество) 2

  • Танцевальные объединения (количество) 0

  • Художественная школа, ИЗОстудия (количество) 4





Классный руководитель: _______ (М.В.Ловягина)

Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

на 2016/2017 учебный год.



Цель воспитания и социализации – это социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России.


Задачи воспитания и социализации:


  • Проводить воспитательную работу по сплочению и развитию коллектива: воспитанию чувства товарищества, воспитанию культуры человеческого общения.

    • Развивать:

  • человеческие нравственные ценности: доброжелательность и эмоциональная отзывчивость, понимание, сопереживание и оказание помощи другим людям; умение видеть красоту и создавать её в школе, классе, семье;

  • нравственные ценности семейной жизни: любовь, забота о любимом человеке, продолжение рода, духовная и эмоциональная близость членов семьи, взаимопомощь;

  • навыки коллективного труда, общие умения коммуникации, социальные нормы жизнедеятельности;

  • трудолюбие, способность к преодолению трудностей, целеустремлённость и настойчивость в достижении результата.

  • Воспитывать ответственное отношение к учебе.

  • Актуализировать правовое воспитание учащихся, уважение к законам.




Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся.



  1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

    • ценностное отношение к России, своему народу, краю, государственной символике, народным традициям, старшему поколению;

    • знание основных положений Конституции Российской Федерации, основных прав и обязанностей граждан России;

    • знание национальных героев и важнейших событий истории России;

    • знание государственных праздников, их истории и значения для общества.


  1. Воспитание социальной ответственности и компетентности:

    • умение дифференцировать, принимать или не принимать информацию, поступающую из социальной среды, СМИ, Интернета, исходя из традиционных духовных ценностей и моральных норм;

    • сознательное понимание своей принадлежности к социальным общностям (семья, классный и школьный коллектив, окружающий социум);

    • знание о различных общественных и профессиональных организациях, их целях и характере деятельности;

    • умение вести дискуссию, обосновывать свою гражданскую позицию, вести диалог и достигать взаимопонимания.


  1. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания:

    • ценностное отношение к героическому прошлому и настоящему нашего Отечества; желание продолжать героические традиции многонационального российского народа;

    • знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

    • чувство дружбы к представителям всех национальностей Российской Федерации;

    • умение сочетать личные и общественные интересы, дорожить своей честью, честью своей семьи, школы; понимание отношений ответственной зависимости людей друг от друга; установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

    • уважение родителей, понимание сыновнего долга как конституционной обязанности, уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;

    • способность ставить перед собой общественно значимые цели, желание участвовать в их достижении;

    • стремление к честности и скромности, красоте и благородству во взаимоотношениях; нравственное представление о дружбе и любви.


  1. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни:

    • ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;

    • знание единства и взаимовлияния различных видов здоровья человека: физического, физиологического, психического, социально-психологического, духовного;

    • знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;

    • резко негативное отношение к курению, употреблению алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ); отрицательное отношение к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ;

    • понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;

    • знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

    • проявление интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в спортивных секциях, военизированным играм.


  1. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии:

    • умение применять знания, умения и навыки для решения проектных и учебно-исследовательских задач;

    • умение организовать процесс самообразования, творчески и критически работать с информацией из разных источников;

    • знание и уважение трудовых традиций своей семьи, трудовых подвигов старших поколений;

    • умение планировать трудовую деятельность, рационально использовать время, информацию и материальные ресурсы, соблюдать порядок на рабочем месте, осуществлять коллективную работу;

    • знания о разных профессиях и их требованиях к здоровью, морально-психологическим качествам, знаниям и умениям человека;

    • общие представления о трудовом законодательстве.


  1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры:

    • ценностное отношение к прекрасному;

    • представление об искусстве народов России;

    • опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, умение выражать себя в доступных видах творчества.



Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся.


    1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека (ценности: любовь к России, своему народу, своему краю; гражданское общество; свобода личная и национальная; доверие к людям; социальная солидарность; многообразие и уважение культур и народов).


    1. Воспитание социальной ответственности и компетентности (ценности: правовое государство; демократическое государство; социальное государство; социальная ответственность; служение Отечеству; ответственность за настоящее и будущее своей страны).


    1. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания (ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; уважение родителей; уважение достоинства другого человека; равноправие; ответственность; любовь и верность; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания; толерантность; духовно–нравственное развитие личности).



    1. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни (ценности: экологическая безопасность; экологическая грамотность; физическое, физиологическое, репродуктивное, психическое, социально-психологическое, духовное здоровье; экологически целесообразный здоровый и безопасный образ жизни; устойчивое развитие общества в гармонии с природой).


    1. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии (ценности: научное знание; стремление к познанию и истине; нравственный смысл учения и самообразования; интеллектуальное развитие личности; уважение к труду и людям труда; нравственный смысл труда; творчество и созидание; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; выбор профессии).



    1. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры — эстетическое воспитание (ценности: красота; гармония; духовный мир человека; самовыражение личности в творчестве и искусстве; эстетическое развитие личности).


Посещение кружков и секций.


Ф.И.О

Название кружка, секции

Учреждение, реализующее доп.образование

Акентьев Иван Викторович

Волейбол бокс

ДЮСШ,

Александров Даниил Михайлович

бассейн

. ДЮСШ

Афанасьев Владислав Сергеевич

шахматы волейбол, бокс

ДЮСШ

Баранова Екатерина Ивановна

волейбол

ДЮСШ,

Бахметьева Дарья Сергеевна

изостудия

Шк №1

Богданова София Дмитриевна

изостудия

Шк №1

Григорьев Данила Сергеевич

Дзюдо, Самбо

ДЮСШ

Губанов Виктор Алексеевич



Дякина Людмила Дмитриевна

волейбол

ДЮСШ

Жосу Михаил Иванович

волейбол

ДЮСШ

Крамаренко Таисия Андреевна



Крымская Ангелина Владимировна

вокал

Шк №1

Кулишкина Мария Анатольевна

вокал,

Шк №1

Лукьянов Дмитрий Александрович



Марков Даниил Григорьевич

волейбол .

ДЮСШ

Москвин Александр Дмитриевич

Дзюдо, Самбо

ДЮСШ

Смолин Даниил Михайлович

шахматы волейбол

ДЮСШ

Сугоняко Кирилл Алексеевич

шахматы бокс

ДЮСШ

Уваров Ярослав Владимирович

шахматы

ДЮСШ

Эрикайнен Софья Витальевна

изостудия

Шк №1


ДЮСШ,

12

Шк №1

5

ДЮЦ

1






Помощь органам ученического самоуправления.

I четверть:

  1. Составление плана воспитательной работы на I полугодие.

  2. Организация работы самоуправления «Классная компания».

  3. Знакомство с новыми учителями.

  4. Выборы актива класса.

  5. Тур. слет «День здоровья».

  6. Помощь «Умники и умницы» в оказании помощи слабым ученикам.

  7. Дежурство по классу и по школе.

  8. Подготовка и участие в осеннем бале «Осенний бал!».

  9. День самоуправления.

  10. Подготовка ко Дню Учителя.

  11. Привлечение учащихся в секции и кружки.

  12. Помощь «Очумелые ручки» в проведении генеральных уборок класса.

  13. Проверка учебников.

  14. Еженедельная проверка дневников.

  15. Рефлексия «Как я закончил I четверть».

II четверть:

  1. Помощь «Умники и умницы» в оказании помощи слабым ученикам.

  2. Мероприятия ко Дню Матери.

  3. Подготовка к недели памяти героев выпускников Е. С. Белинского и О. А. Тибекина.

  4. Дежурство по классу и по школе.

  5. Помощь «Очумелые ручки» в проведении генеральных уборок класса.

  6. Еженедельная проверка дневников.

  7. Подготовка и участие в новогоднем бале.

  8. Рефлексия «Как я закончил II четверть».

III четверть:

  1. Составление плана работы на II полугодие.

  2. Подготовка ко Дню Защитника Отечества.

  3. Подготовка ко Дню «Международный женский день».

  4. Подготовка и участие в смотре песни и строя.

  5. Дежурство по классу и по школе.

  6. Еженедельная проверка дневников.

  7. Рефлексия «Как я закончил III четверть».

IV четверть:

  1. Еженедельные генеральные уборки класса и закрепленной территории.

  2. Подготовка и участие в митинге, посвященном Дню Победы.

  3. Участие в кроссе, посвященном Дню Победы.

  4. Подготовка и проведение классных часов, посвященных Дню Победы.

  5. Тур. слет «День здоровья».

  6. Рефлексия «Как я закончил 8 класс».


Работа с родителями.

I четверть:

  1. Родительское собрание: «Семейное воспитание и здоровье наших детей».

  • организация начала учебного года;

  • выбор родительского комитета;

  • учебники, внешний вид;

  • единая спортивная форма;

  • оформление кабинета;

  • опоздания, пропуски.


II четверть:

  1. Родительское собрание: «Как стать хорошими родителями».

  • итоги за 1 четверть;

  • подготовка к новогоднему празднику.

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся.

  2. Родительский комитет: подготовка к новому году, обсуждение, планы на будущее.


III четверть:

  1. Родительское собрание: «Наказание ребенка: необходимость, или…?» (диалог с элементами тренинга).

  • итоги за 2 четверть;

  • внешний вид, опоздания, пропуски;

  • посещение кружков и секций;

  • поведение в школе и вне её.

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся.


IV четверть:

  1. Родительское собрание: «Компьютер в жизни школьника».

  • итоги за 3 четверть;

  • предварительные итоги за год;

  • предстоящий отпуск;

  • рефлексия «Как мы поработали в году».

  1. Индивидуальная работа с родителями учащихся.


Работа с одаренными детьми.


I четверть:


  1. Участие в школьной предметной олимпиаде.

  2. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.


II четверть:


  1. Участие в муниципальном туре олимпиады.


III четверть:


  1. Участие в НОУ (на школьном и муниципальном уровне).


IV четверть:


  1. Участие в дистанционных конкурсах и олимпиадах.



Основное содержание, виды и формы деятельности.

I полугодие.




СЕНТЯБРЬ

1 – 10

12 – 17

19 – 24

26 – 1

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.

КЧ: День знаний «Моя малая Родина!».

КЧ: «Выборы актива класса, обсуждение планов на четверть».



Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.




Участие в краевом конкурсе «Мой флаг! Мой герб!».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.



Акция «Доброе слово».


Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

КЧ: «Главные профессии нашего района».





  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Дежурство по классу.

  3. ТД Генеральная уборка кабинета.



Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.


ОМ: «Терроризм – враг всех народов».

Международный день мира.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

КЧ: «Инструктаж по ТБ».

ОМ: «День здоровья».


Всероссийский пробег «Кросс нации».


I полугодие.




ОКТЯБРЬ

3 – 8

10 – 15

17 – 22

24 – 28

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.

ОМ: День Самоуправления в День Учителя.


Участие в школьных олимпиадах.

КЧ: «Наши успехи или как мы учимся».

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


КЧ

КЧ: «День народного единства».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

Поздравительная концертная программа ко Дню Учителя.

ОДИ:

«В стране Вежливых наук».

Викторина «Перекресток» ПДД.

ОМ: школьный бал «Осенний бал».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

КЧ: «Учитель начало всех дорог».





  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Участие в акции КШП «Осенняя неделя добра».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.


Экологическая акция: «Подари цветок школе».

I полугодие.




НОЯБРЬ

7 – 12

14 – 19

21 – 26

28 - 3

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.


Правовой квест в рамках краевой акции «Знай свои права – управляй своим будущим».



Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.



КЧ: «Государственная символика. Что это такое?»


День Героев Отечества.

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

Акция «Подари книгу незнакомому человеку». (сбор книг для библиотеки ЦРБ).


ВМ: Концерт «С любовью к маме».



Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Круглый стол: «Профессия моих родителей».



К.Ч. «Профессия Родину защищать».


  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.




Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

КЧ: Эрмитаж (виртуальные экскурсии по залам Эрмитажа).


Всемирный день детей.

Уроки семьи и семейных ценностей, посвященные Дню матери.


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

  1. Экологическая викторина «Мудрые мысли о природе».

  2. К.Ч. «Чему мы можем научиться у природы».




I полугодие.




ДЕКАБРЬ

5 – 10

12 – 17

19 – 24

26-29

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.

ОМ: Конкурс чтецов.




КЧ: «Подводим итоги 2 четверти».


Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

КЧ: «Государственные символы России».


КЧ: Памяти героев – выпусников Е.С.Белинского, О.А.Тибекина, Д.Д.Полищука.



Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.



Подготовка к новогоднему балу – Маскараду.


ОМ: Новогодний бал.


Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.





  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.


КЧ: «Конституция - основной закон страны».






Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

«Декада спорта», посвящённая памяти героям-выпускникам.




К.Ч. «Леса – это легкие планеты».

ОМ: «Быстрая лыжня»


II полугодие.




ЯНВАРЬ

11 – 14

16 – 21

23 – 28

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.


Участие в неделе математики.

КЧ: «Как стать успешным».

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

День прав человека.

КЧ «Мои права и права других людей».




Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.


Беседа-обсуждение притчи «Мешочек с гвоздями».

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.

Круглый стол: «Трудовые династии в моей семье».




  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Беседа «Вечные ценности».





Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.


Беседа с учениками «Спорт в моей жизни». (обсуждение посещения спортивных секций).



II полугодие.




ФЕВРАЛЬ

30 – 4

6 – 11

13 – 18

20 – 25

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.

ОМ: Участие в школьной научно – практической конференции «Уникум».




Участие в районной научно – практической конференции «Первые шаги в науку».

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

КЧ: «Наши юные герои».

КЧ: «Победа в Сталинградской битве, одна из главных побед в Великой Отечественной войне».

Праздник песни и строя.


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.


ОМ: День Святого Валентина.





ОМ: конкурсная программа «А, ну-ка, мальчики!» ВМ: Поздравление мальчиков с праздником «Защитников Отечества».


«Воспитанный человек – какой он?»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.


  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Ролевая игра «Планета друзей».


Международный день родного языка.



Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.


«Лыжня России».


Лекция: «О здоровом образе жизни, предупреждении и профилактике заболеваний».

II полугодие.




МАРТ



27 – 4

10 – 45

6 – 11

13 – 22

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.

Тест «Воспитанный ли я».


КЧ: «Наши достижения за 3 четверть».

КЧ: «Подводим итоги 3 четверти».

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


«Знаем ли мы свои права и обязанности?»


Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

ОМ: конкурсная программа «А, ну-ка, девочки!».

ВМ: концерт для мам ко Дню 8 Марта.



Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.



Беседа: «Профессия моей мамы».


  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

Участие в акции КШП «Весенняя неделя добра».

Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.


Соревнования по настольному теннису.


Военно – спортивная игра «Зарница».

II полугодие.




АПРЕЛЬ

1 – 8

10 – 15

17 – 22

24 – 29

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.


День космонавтики.

КЧ: виртуальное путешествие «Исследователи космоса».


Заочная экскурсия «По странам и континентам».

Участие в краевой акции «Великие люди Великой Победы».

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

КЧ: Битва за Берлин, Победы в войне с милитаристской Японией.


Участие в районной ежегодной акции «Североенисейцы – фронтовикам», посвященной 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Участие в краевой акции «Великие люди Великой Победы».

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.

Акция «День улыбок».



«Воспитанный человек – какой он?»

Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.


Беседа «Кем хочу стать?».




  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.


Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.

КЧ: «Юморина».


Тест «Уровень конфликтности личности».


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.

«Кожаный мяч» (товарищеские встречи по футболу)

II полугодие.




МАЙ

1 – 6

8 – 13

15 – 20

22 – 27

29 – 31

Направления воспитательной деятельности

Воспитание социальной ответственности и компетентности.


Экскурсия в музей.



КЧ: «Итоги года».

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.


Участие в акции «Вахта Памяти»:

  1. Торжественный сбор.

  2. Митинг на площади.




Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры.




Праздник «Последнего звонка!»


Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии.


  1. ТД Дежурство по школе.

  2. ТД Генеральная уборка кабинета.

Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания.


Международный день семьи.

КЧ: «Идеальная семья – какая она?»

КЧ: Просмотр и обсуждение кинолектория по ПДД

Игра-соревнование «Путешествие по лесу».


Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни.


Участие в районных соревнованиях «Безопасное колесо», конкурсе «Знатоки ПДД».




ОМ: тур. слёт «День спорта».








Мониторинг воспитания и социализации обучающихся:


  1. Тестирование (метод тестов).

  2. Опрос:

  • анкетирование;

  • интервью;

  • беседа.

  1. Психолого-педагогическое наблюдение:

    • включённое наблюдение;

    • узкоспециальное наблюдение.

  1. Психолого-педагогический эксперимент как основной метод исследования воспитания и социализации обучающихся.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!