Просмотр содержимого документа
«9 класс КМЖ на англиском»
Календарно-тематическое планирование курса
«Биология на английском языке»
«Казахстан должен быть признан страной
культуры в использовании своих трех языков во всем мире.
Это: казахский язык является государственным,
русский язык является языком межэтнического общения,
английский язык является языком успешного вступления
в мировую экономику ».
Нурсултан Назарбаев
Английский язык является языком XXI века. Этот язык является языком, который демонстрирует казахский язык на мировом уровне. В сегодняшнем мире, где усиливаются отношения нашей страны с зарубежными странами, основной задачей школьников является заинтересованность в иностранном языке, стимулирование знаний, повышение познавательной активности, поэтому знание наших учащихся английского языка является требованием времени.
Пояснительная записка
В целях реализации Государственной программы развития и применения языков в Республике Казахстан на 2011-2020 годы были внесены изменения и дополнения в учебную программу высшего образования в 2016 году внедрение курса английского языка на всех этапах образования в 2020-2021 годах обучение английском языке предмета биологии (на основе решения образовательных организаций по выбору).
С 2017 по 2018 учебный год биология будет преподаваться на английском языке.
В этой связи эта программа предназначена для преподавания 9-го класса на английском языке биологии.
Цель:
- Повышение интереса у учащихся к предмету путем преподавания на английском языке . Воспитание трехъязычного образования на основе образовательной программы трилогии, воспитания будущего мира, воспитания высокообразованных, образованных граждан страны, обеспечения качественного образования и воспитания духовного сокровища нации с лучшими идеями мира
- Чтобы побудить учащихся, школьного возраста овладеть собственным языком, изучить другой язык;
- Улучшение навыков речи и мышления путем предоставления учащимся полного владения английским языком;
Учить общаться на одном языке, преподавая язык;
Ожидаемый результат:
Учащиеся учатся уважать английский язык;
Возможность говорить на иностранном языке;
Улучшат свои знания;
Человек, который может видеть и решать проблему,
изучать все виды информации и работать со знаниями, полученными в реальной жизни.
Методы и типы обучения:
Методы обучения - это способы, с помощью которых учитель и ученик объединяются для достижения образовательных целей. Существует два типа методик преподавания, которые показывают учащему самоанализ и мышление: репродуктивные и продуктивные группы.
Репродуктивный метод - ученик работает в соответствии с моделью учителя; Он включает в себя бесседы, объяснения, лекции, демонстрации, учебники и компьютерную работу.
Особенностями продуктивного подхода являются проблема обучения, а также метод поиска. Группа продуктивных методов обучения включает в себя: описания проблем, частичный поиск (эвристический), исследование, метод ошибок, метод проекта и т. д.
Календарно-тематическое планирование курса
«Биология на английском языке» 9 класс.
№ | Lesson topic. Тема урока | Number of hours | Date | Page |
1 | Preface. How to use this book. | 1 | 04.09.2018 | Introduction,p.3 |
1 | Chapter1.0 Cell biology 3 hours |
2. | Cell structure | 1 | 6.09 | Page 7-9 |
3. | Linear calculation of cell magnification | 1 | 11.09 | Page 10-11 |
4. | Problems. Cell biology. | 1 | 13.09 | Page 12 |
2 | Chapter 2.0 Biosphere 5 hours |
5. | Binomial nomenclature. | 1 | 18.09 | Page 13-15 |
6. | Population size. | 1 | 20.09 | Page 16-17 |
7. | Energy flow. | 1 | 25.09 | Page 18-19 |
8. | Carbon and nitrogen cycles | 1 | 27.09 | Page 20-21 |
9. | Problems. Biosphere. | 1 | 02.10 | Page 22 |
3 | Chapter 3.0 Human impact on environment 4 hours |
10 | Pollution. | 1 | 04.10 | Page 23-25 |
11 | Pesticides. | 1 | 09.10 | Page 26-27 |
12 | Greenhouse effect | 1 | 11.10 | Page 28-29 |
13 | Problems. Human impact on environment. | 1 | 16.10 | Page 30 |
4 | Chapter 4.0 Digestion. 4 hours |
14 | Food processing. | 1 | 18.10 | Page 31-33 |
15 | Enzyme activity. | 1 | 23.10 | Page 34-35 |
16 | Emulsification of fats. | 1 | 25.10 | Page 36-37 |
17 | Problems. Digestion. | 1 | 06.11 | Page 38 |
5 | Chapter 5.0 Transport. 4 hours |
18 | Transport across a cell membrane. | 1 | 08.11 | Page 39-41 |
19 | Transpiration in plants. | 1 | 13.11 | Page 42-43 |
20 | Transport in phloem of plants. | 1 | 15.11 | Page 44-45 |
21 | Problems. Transport. | 1 | 20.11 | Page 46 |
6 | Chapter 6.0 Respiration. 3 hours |
22 | Cellular respiration. | 1 | 22.11 | Page 47-49 |
23 | Muscle fatigue 1 | 27.11 | Page 50-51 |
24 | Muscle fatigue | 1 | 29.11 | Page 52 |
7 | Chapter 7.0 Excretion. 5 hours |
25 | Nephron and urine formation. | 1 | 04.12 | Page 53-55 |
26 | Factors affecting kidney function. | 1 | 06.12 | Page 56-57 |
27 | Diseases of excretory system. | 1 | 11.12 | Page 58-59 |
28 | Nitrogenous wastes. | 1 | 13.12 | Page 60-61 |
29 | Problems. Excretion. | 1 | 20.12 | Page 62 |
8 | Chapter 8.0 Coordination and regulation. 8 hours |
30 | Neurons. | 1 | 24.12 | Page 63-65 |
31 | Nerve impulse. | 1 | 25.12 | Page 66-67 |
32 | Electrical processes in living organisms. | 1 | 27.12 | Page 68-69 |
33 | Neurohumoral regulation. | 1 | 10.01.2019 | Page 70-71 |
34 | Brain-computer interface. | 1 | 15.01 | Page 72-73 |
35 | Homeostasis. | 1 | 17.01 | Page 74-75 |
36 | Stimulators of plant growth. | 1 | 22.01 | Page 76-77 |
37 | Problems. Coordination and regulation. | 1 | 24.01 | Page 78 |
9 | Chapter 9.0 Movement. 2 hours |
38 | Muscles work. | 1 | 29.01 | Page 79-81 |
39 | Problems. Movement. | 1 | 31.01 | Page 82 |
10 | Chapter 10.0 Molecular biology 2 hours |
40 | DNA | 1 | 05.02 | Page 83-85 |
41 | Problems. DNA. | 1 | 07.02 | Page 86 |
11 | Chapter 11.0 Cell cycle. 4 hours |
42 | Interphase. | 1 | 12.02 | Page 87-89 |
43 | Mitosis. | 1 | 14.02 | Page 90-91 |
44 | Meiosis. | 1 | 19.02 | Page 92-93 |
45 | Problems. Cell cycle. | 1 | 21.02 | Page 94 |
12 | Chapter 12.0 Laws of heredity and variation. 8 hours |
46 | The introduction to genetics. | 1 | 26.02 | Page 96-97 |
47 | Mendel,s laws. | 1 | 28.02 | Page 98-99 |
48 | Genes interaction. | 1 | 05.03 | Page 100-101 |
49 | Sex linked interitance. | 1 | 07.03 | Page 102-103 |
50 | Blood groups and rhesus factor. | 1 | 12.03 | Page 104-105 |
51 | Human genetics. | 1 | 14.03 | Page 106-107 |
52 | Modern genetic technologies in agriculture. | 1 | 19.03 | Page 108-109 |
53 | Problems. Laws of heredity and variation. | 1 | 20.03 | Page 110 |
13 | Chapter 13.0 Microbiology and biotechnology. 2 hours |
54 | Biotechnology. | 1 | 02.04 | Page 111-113 |
55 | Problems. Microbiology and biotechnology. | 1 | 04.04 | Page 114 |
14 | Chapter 14.0 Reproduction. 6 hours |
56 | Human reproductive system. | 1 | 09.04 | Page 115-117 |
57 | Structure of male and female gametes. | 1 | 11.04 | Page 118-119 |
58 | Secondary sex characteristics. | 1 | 16.04 | Page 120-121 |
59 | Types of contraception. | 1 | 18.04 | Page 122-123 |
60 | Sexually transmitted diseases. | 1 | 23.04 | Page 124-125 |
61 | Problems. Human reproduction. | 1 | 25.04 | Page 126 |
15 | Chapter 15.0 Growth and Development. 3 hours | |
62 | Intrauterine development. | 1 | 30.04 | Page 127-129 |
63 | Impacts of cigarettes, alcohol and drugs on fetal growth. | 1 | 02.05 | Page 130-131 |
64 | Problems. Growth and Development. | 1 | 10.05 | Page 132 |
16 | Chapter 16.0 Evolution. 4 hours |
65 | The History of Life on Earth. | 1 | 14.05 | Page 133-135 |
66 | The Theories of Evolution. | 1 | 16.05 | Page 136-137 |
67 | Darwinism. Speciation. | 1 | 21.05 | Page 138-141 |
68 | Problems. Generalization of knowledge. | 1 | 23.05 | Page 142 |