Просмотр содержимого документа
«9 класс. Учебный предмет: Счёт Тема урока: «Узнавание, умение называть монеты 1 к., 10 к., 50 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.»»
Учебный предмет: Счёт
Тема урока:
«Узнавание, умение называть монеты 1 к., 10 к., 50 к., 1 р., 2 р., 5 р., 10 р.»
Какие виды денег бывают? Бумажные (купюры) и металлические (монеты).
Какие монеты ты знаешь?
Что нарисовано, написано на монете? Цифра, герб.
А как называют монеты в нашей стране? Копейки и рубли.
На что указывает цифра на монете? На достоинства монеты.
рассматривают монеты и называют их достоинства.
Для чего нужны деньги? (Чтобы ходить в магазин и делать покупки, а еще для чего?)
Ссылка на мультфильм:
https://youtu.be/vaGnAN_DJXU
Фиксики - История вещей - Деньги
https://youtu.be/vvkwYIDSuyc
Азбука денег" | Уроки тетушки Совы | Сборник 1 | Развивающий мультфильм для детей
Домашнее задание: 9 апреля
1 вариант:
«Что дороже, что дешевле»
Что дороже:
1. если хлеб стоит 8 рублей, а булочка 6 рублей?
2. если конфета стоит 3 руб., а печенье 2 рубля?
3. если сахар стоит 7 руб., а соль 1 рубль?
4. карандаши стоят 5 руб, а линейка 3руб?
5. торт стоит 10 руб., а пирожное 7 руб?
Что дешевле:
1. Альбом стоит 2 руб., а тетрадь 1 рубль?
2. Краски стоят 4 рубля, а карандаши 2 рубля?
3. Картофель стоит 6 рублей, а лук 4 рубля?
4. Ручка стоит 7 руб., а кисточка 5 руб.
Написать можно сл. образом:
Что дороже:
1. 8 р. 6 р.
2. _ р. _ р.
3. _ р. _ р.
4. _ р. _ р.
5. _ р. _ р.
Что дешевле
1. _ р.
2. _ р.
3. _ р.
4. _ р.
2 вариант: 9 апреля
Выбрать из списка и написать в порядке возрастания от наименьшего числа до наибольшего:
3 вариант: 9 апреля