СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"А ну-ка парни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарий праздника 23-февраля, в виде игры. Две команды соревнуются за звания лучших.

Просмотр содержимого документа
«"А ну-ка парни"»

«А ну – ка парни»

Добрый день, уважаемые гости и участники игры «А ну – ка парни»

Сегодняшняя игра посвящена тем, кто служил и будет служить в рядах Вооружённых сил Российской Федерации, кто охраняет и кому предстоит охранять покой граждан и мирное небо над головой!

Чтобы вырасти настоящими защитниками Отечества, вы, ребята, уже сейчас должны формировать свой характер, воспитывать в себе решительность, честность, трудолюбие, силу и выносливость. Вы ребята, будущая слава и защита России! Кто знает, может быть, Итак, мальчишки сегодня вы имеете возможность показать свою силу и ловкость, выдержку и главное взаимовыручку в команде.

Ведущий: А мы начинаем игру и первый тур называется «Тяжело в учении – легко в бою» Учитывается скорость и четкость выполнения. Максимальная оценка 4 балла.



Ведущий : Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности армейской службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, в здоровом теле.



Ведущий : Я приглашаю по 4 участника от каждой команды.

Ведущий : Как Вы считаете, впервые дни армейской жизни, какая самая трудная команда для новобранцев?



Ведущий : «Подъем»: нужно быстро соскочить с кровати, одеться и построиться.



Ведущий : Внимание, участники! Слушай боевую задачу!

1-ый участник Должен, одеть на себя гимнастерку, пилотку, ремень и встать по стойке «смирно».

2-ой участник Должен надуть шарик, завязать его ниткой и передать его третьему участнику.

3-ий участник Должен пробежать дистанцию, вернуться и закрепить шарик на спинке стула.

4-ый участник Должен пробежать, лопнуть шарик и возвратиться к команде!

После того. Как цель будет поражена, команда строится в одну шеренгу.



Ведущий : Прошу команды занять исходные позиции. Если вам все понятно, то по моему сигналу приступайте к выполнению задания. Внимание, начали!

Ведущий : А сейчас «Конкурсе разведчиков». Ваша задача прочесть зашифрованное донесения и эти донесения надо доставить в штаб (жюри). Дорога до штаба сложна и трудна. Её могут пройти только смелые и сильные. И что бы доставить это донесение вам предстоит выполнить следующее задание: нужно проползти под шнуром с колокольчиком так, что бы ни задеть колокольчик. Кто проползает последний, тот доставляет конверт в штаб.

На войне случалось всякое. Попробуйте представить себе бой, жестокий, кровавый… Нескончаемый артиллерийский обстрел. Много раненых. Срочно нужна медицинская помощь. Медицинские сестры, рискуя своей жизнью, спасали жизни раненых солдат.

Ведущий: Молодцы ребята справились с заданием!

Давайте представим как это было.

«Медсанчасть» - так называется следующее задание.

Я приглашаю по 2 участника от каждой команды, медсестру и раненого бойца, который при артобстреле получил закрытый перелом голени. ( участники выполняют задание)



Ведущий: «Вещь-мешок», так называется следующий тур.

Ваша задача по очереди пробежать дистанцию, взять необходимую вещь, которая должна быть в вещь-мешке каждого солдата и передать эстафету следующему участнику.



Ведущий: Как вы думаете, что, пожалуй, одно из самых главных, что должен уметь делать солдат. ( ответы детей)

Солдат должен уметь правильно намотать портянки. В противном случае, это мозоли. А мозоль – это первый враг солдата.

«Снайперы» - следующий тур.

В конкурсе участвует вся команда, Стрельба шишками в цель (мишень). За каждое точное попадание в цель команда получает 1 бал.



За время войны поэты и композиторы сочинили много хороших задушевных песен, которые любили петь солдаты в часы отдыха, вспоминая свой отчий дом, родных.

А сейчас, чтобы праздник получился интересным, я предлагаю завершить нашу игру турам «Я - патриот», каждая команда рисует на ватмане флаг России краской. (Оценивается правильность и скорость), в этом туре побеждает та команда, которая поместит свой флаг на штаб и начинает петь заранее подготовленную песню.


Ведущий : Наша встреча подошла к концу и мы попросим жюри подвести итоги, а пока послушаем песню, которую подготовили ваши однокласницы.



Ведущий : Слово предоставляется председателю жюри ……………..

2-е место у команды………………………………..

Победила команда…………………………………...

Ведущий : Поздравляем победителей и желаем всем успехов во всех ваших начинаниях.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!