Коррекция памяти Коррекция АСД, устн.речи Коррекция внимания Коррекция устной речи Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция устн.речи Коррекция АСД Коррекция АСД Коррекция АСД, связной речи Коррекция устн.речи | Орг.момент - Назовите героя сказки А. Пушкина и сядьте. Повторение Работа с отрывком сказки. Пряли поздно вечерком. - Откуда эти строки? Работа над логическим ударением (слайды) Проверка домашнего задания с.57-61 выразительное чтение отрывка. Сообщение темы урока Целеполагание. (по опорным словам) Сообщение нового материала. Первичное чтение учителем (с.62-68) Проверка первичного восприятия - Какие чувства вызывает эта сказка? Повторное чтение учащимися А) Чтение по цепочке (по сигналу учителя) с.62-65 Б) Чтение по цепочке (по строке) с.65-68 Закрепление Анализ отрывка - Что заставило царя Салтана наконец-то выполнить своё обещание? - Как он ведет себя, принимая последнее решение? Прочитайте об этом в тексте? - Какие факты доказывают, что царь ведет себя как ребенок? Коррекционное упражнение «Выбери нужное» - Что Вы можете сказать об отношении А.С.Пушкина к царю Салтану? Выберите подходящий глагол, характеризующий это отношение (любуется, смеется, презирает, издевается) (слайд) - А как вы относитесь к царю Салтану? с.69 задание 5 Словарная работа с.69 задание 6 Коррекционная игра «Узнай героя» Характеристика героев по плану. (слайд) а) обсуждение б) ответ - Каких героев можно назвать злыми, а каких добрыми? (слайд) Итог урока. - С какой сказкой познакомились на уроке? - Кто автор? Рефлексия (по опорным словам) Этап информации учащихся о домашнем задании. Выучить отрывок наизусть. Максим Ф. – выразительно. | Фронтально Фронтально Выборочно Помощь Максиму Фронтально фронтально Фронтально Выборочно фронтально В парах Задание на интерактивной доске Выборочно Дифференциация по степени сложности. |