СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи во 2 классе для детей с ОВЗ VIII вида ("Школа России")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа составлена в  соответствии с ФГОС и с  программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой;  Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком  работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год;  расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

 

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи во 2 классе для детей с ОВЗ VIII вида ("Школа России")»

государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Кротовка муниципального района Кинель-Черкасский Самарской области



«Согласовано»: «Утверждаю»:

Зам. директора по УВР Директор школы:

_________ С.Х.Кадырова

___________ Шунина С.М.

«30» августа 2017 г. « 31» августа 2017 г.









Адаптированная рабочая программа

по предмету «Письмо и развитие речи» во 2 классе

на 2017-2018 учебный год.










Составитель: Мурзагалиева З. М.,

учитель начальных классов


с. Кротовка

2017 год

Пояснительная записка.

Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС и с программой « Русский язык» В.В.Воронковой // «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы». М.: Просвещение. 2013г, под редакцией В.В.Воронковой; Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЭ "Об образовании в Российской Федерации" об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии), календарным учебным графиком работы школы на 2017-2018 учебный год; учебным планом школы на 2017-2018 учебный год; расписанием занятий на 2017-2018 учебный год; Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2017-2018 учебный год.

Общая характеристика учебного предмета

Рабочая программа ориентирована на использование УМК:

Программа В.В.Воронковой « Русский язык» // Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классы» М.: - Просвещение.2013 г.

Русский язык. 2класс: учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, / Э. В. Якубовская, Н. В. Павлова – М.: Просвещение. 2011 г.

Изучение русского языка на ступени начального общего образования в образовательных учреждениях направленно на достижение следующих задач:

◦ Научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;

◦ Выработать элементарные навыки грамотного письма;

◦ Повысить уровень общего и речевого развития учащихся;

◦ Научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;

◦ Формировать нравственные качества.

Программа рассчитана на 68 часов, 2 ч в неделю, 34 рабочих недели и 1 день, согласно календарного учебного графика работы школы на 2017-2018 учебный год, расписания занятий на 2017-2018 учебный год.

В младших классах умственно отсталым школьникам даются самые элементарные сведения по грамматике, усвоение которых важно для выработки у них достаточно осмысленного отношения к основным элементам языка. Овладение элементарными знаниями по грамматике, прежде всего, необходимо для приобретения практических навыков устной и письменной речи, формирования основных орфографических и пунктуационных навыков, в воспитании интереса к родному языку.

Учащиеся должны приобрести ряд грамматических умений в области фонетики, морфологии, синтаксиса.

Обучение грамматике будет действенным при установлении тесной связи между изучением её элементов и речевой практикой учащихся.

Программа включает в себя разделы «Звуки и буквы», «Слово», «Предложение», «Связная речь».

Содержание программного материала.

Повторение

Звуки и буквы. Соотношение звука и буквы, различение звуков и букв. Буквы, сходные по начертанию, их различение. Наша речь. Слово, слог как часть слова, предложение, текст. Слова, отличающиеся одним звуком, последовательностью и количеством звуков в слове. Слова со стечением согласных. Составление предложений из двух-трех слов.

Звуки и буквы

Звуки гласные и согласные, их различение.

Гласные ударные и безударные. Их различение в двусложных словах. Постановка знака ударения.

Слова с гласной э.

Слова с буквами и и й, их различение.

Слова с гласными и, е, ю, я в начале слова и после гласных.

Согласные звонкие и глухие, артикулярно сходные (р — л), свистящие и шипящие, аффрикаты, их различение на слух и в произношении. Написание слов с этими согласными.

Согласные твердые и мягкие, их различение на слух и в произношении. Обозначение мягкости согласных буквами и, е, ю, я.

Буква ь для обозначения мягкости согласных в конце слова.

Практические упражнения в чтении и написании слов с разделительными ь и ъ.

Слово

Изучение слов, обозначающих предметы:

называние предметов и различение их по вопросам кто? что?;

называние одного предмета и нескольких одинаковых предметов (стол — столы; рама — рамы);

различение основных частей хорошо знакомых предметов (стул — спинка, сиденье, ножки);

сравнение двух предметов и определение признаков различия и сходства (стакан — кружка, кушетка — диван).

Умение различать слова по их отношению к родовым категориям (игрушка, одежда, обувь и др.).

Большая буква в именах, фамилиях людей, в кличках животных.

Изучение слов, обозначающих действия:

называние действий предметов по вопросам что делает? что делают?

группировка действий по признаку их однородности (кто как голос подает, кто как передвигается);

различение предметов по их действиям (птица летает, а рыба плавает);

умение согласовывать слова, обозначающие действия, со словами, обозначающими предметы.

Знакомство с предлогом как отдельным словом (в, из, на, у, с). Раздельное написание предлога со словом, к которому он относится (под руководством учителя).

Правописание слов с непроверяемыми написаниями в корне, взятых из словаря учебника.

Предложение

Практическое знакомство с построением простого предложения:

составление предложения по вопросу, картинке, на тему, предложенную учителем;

продолжение начатого предложения (Собака громко...);

составление предложения из слов, данных в нужной форме вразбивку;

выделение предложения из текста.

Написание прописной буквы в начале предложения и точки в конце предложения.

Связная письменная речь

Расположение двух-трех коротких предложений в последовательном порядке (по картинкам или после устного разбора с учителем).

Составление подписей к серии из двух-трех сюжетных картинок.

Правильное использование личных местоимений вместо имени существительного.

Письмо и чистописание

Совершенствование техники письма.

Письмо строчных и прописных букв, соединение их в слова.

Выполнение с помощью учителя письменных упражнений по учебнику в соответствии с заданием.

Списывание рукописного и печатного текстов по слогам. Проверка слов путем орфографического проговаривания.

Письмо под диктовку простых по структуре предложений, состоящих из слов, написание которых не расходится с произношением; списывание слов со вставкой пропущенных букв.

Списывание предложений с дополнением пропущенных слов по картинкам.

Выписывание слов, начинающихся с определенной буквы, определенного слога и т. д.

Составление под руководством учителя из букв разрезной азбуки слов — подписей под предметными рисунками и их запись; составление и запись предложений из трех-четырех данных вразбивку слов.

Запись коротких предложений, составленных с помощью учителя в связи с чтением, работой по картинкам и с календарем природы.

Устная речь

Повторение пройденного за год.

Составление простых распространенных предложений по вопросам учителя на основе демонстрируемого действия, по предметным и сюжетным картинкам, на предложенную тему.

Правильное употребление форм знакомых слов при ответах на вопросы и составление предложений. Использование предлогов у, к, с и некоторых наречий.

Связное высказывание по предложенному плану в виде вопросов (3—4 пункта).

Для реализации программного содержания используются:

Формы, методы, приемы, технологии.

Методы обучения: словесные (постановка познавательной задачи, поиск способа решения познавательной задачи, формулирование выводов); практические (работа с учебником, с тетрадью, со словарями); репродуктивные; исследовательские; проблемные; частично – поисковые; наглядные.

Приемы: организационные(беседа, ответы с места и у доски, работа с демонстрационным и раздаточным материалом, наблюдение), технические (работа с таблицами, работа по карточками), логические (сравнение, обобщение, классификация, применение правила на практике в условиях разной степени сложности).

Технологии: применение дидактических игр, личностно – ориентированное обучение, информационно – коммуникативные технологии.

Формы проверки знаний, умений и навыков учащихся: регулярная проверка текущих письменных классных и домашних работ учащихся; тестирование; выборочные, словарные диктанты; контрольная работа, самостоятельные работы.

Способы проверки результатов: контроль, самоконтроль, анализ.

Формы занятий.

  • Урок с разнообразными видами деятельности

  • Урок путешествие

  • Урок обобщения знаний

  • Урок проверки знаний

К концу 2-го класса учащиеся должны уметь:

  • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, согласные звонкие и глухие, р – л, свистящие и шипящие, аффрикаты, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании;

  • списывать по слогам с рукописного и печатного текста;

  • писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;

  • писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;

  • составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

Календарно-тематическое планирование по предмету «Письмо и развитие речи» во 2 классе на 2017-2018 учебный год.

Количество часов всего - 68 в год; в неделю - 2 часа.


п/п

Тема урока


Дата

Вид деятельности (развитие речи, контрольное списывание, диктант)

Коррекционные задания

1.

Повторение. Предложение.

05.09



Ориентироваться в учебнике. Различать звуки на слух и в произношении. Анали- зировать слова по звуковому составу.

2.

Р/р. Расположение предложений в последовательном порядке.

06.09

Развитие речи №1

Списывать по слогам слова и предложения с рукописного и печатного текста.


3.

Предложение и его схема. Распространение предложений.

12.09


Ориентироваться в своей системе знаний.

4.

Слово. Составление предложений с данным словом.

13.09


Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку.


5.

Звуки и буквы.

19.09


Различать звуки на слух и в произношении. Анализировать слова по звуковому составу.

6.

Контрольное списывание по теме «Повторение».

20.09

Контрольное списывание №1

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий. Ориентироваться в учебнике.



7.

Звуки и буквы.

Гласные звуки и буквы. Р/р. Составление предложений с данными словами.

26.09


Развитие речи № 2

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


8.

Согласные звуки и буквы. Слова, которые различаются одним звуком.

27.09


Ориентироваться в своей системе знаний.

9.

Слова, которые различаются количеством или последовательностью звуков.

03.10


Списывать по слогам слова и предложения с рукописного и печатного текста.


10.

Ударение в словах. Выделение ударного гласного в слове.

04.10


Писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа.


11.

Контрольное списывание по теме «Звуки и буквы».

10.10

Контрольное списывание №2

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.


12.

Слог.

Деление слов на слоги. Р.р. Составление предложений к рисунку.

11.10

Развитие речи №3

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

Ориентироваться в учебнике.

13.

Гласные в образовании слогов. Перенос слов по слогам.

17.10




Ориентироваться в своей системе знаний.

14.

Деление слов со звуками и-й на слоги. Различие звуков Л-Р.

18.10


Различать звуки на слух и в произношении. Анализировать слова по звуковому составу.

15.

Контрольное списывание по теме «Слог».

24.10


Контрольное списывание №3

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.


16.

Парные звонкие и глухие согласные.

Различие звуков Б-П. Р.р. Составление предложений из данных слов.

25.10


Развитие речи №4

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

17.

Различие звуков В-Ф. Различие звуков Г-К.

31.10


Ориентироваться в своей системе знаний.

18.

Р/р. Заголовок. Различие звуков Д-Т.

01.11

Развитие речи №5

Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку.


19.

Р/р. Письмо по памяти. Различие звуков Ж-Ш.

14.11

Развитие речи №6

Ориентироваться в учебнике.

20.

Р/р. Составление рассказа по картинкам. Различие звуков З-С.

15.11

Развитие речи №7

Списывать по слогам слова и предложения с рукописного и печатного текста.

21.

Различие звонких и глухих согласных.

21.11



22.

Контрольное списывание по теме « Парные звонкие и глухие согласные».

22.11

Контрольное списывание №4

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.


23.

Шипящие и свистящие согласные.

Шипящие согласные. Свистящие согласные.

28.11



Различать звуки на слух и в произношении. Анализировать слова по звуковому составу.

24.

Различие шипящих и свистящих согласных.

29.11


Различать звуки на слух и в произношении. Анализировать слова по звуковому составу.



25.

Гласные буквы е, ё, ю, я в начале слова.

Буква е в начале слова или слога. Буква ё в начале слова или слога.

05.12


Ориентироваться в своей системе знаний.

26.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Буква ю в начале слова или слога.

06.12

Развитие речи №8

Ориентироваться в учебнике. Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

27.

Буква я в начале слова или слога.

12.12


Писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа.

28.

Буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога.

13.12



29.

Контрольное списывание по теме « Гласные буквы е, ё, ю, я в начале слова или слога».


19.12

Контрольное списывание №5

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.


30.

Твердые и мягкие согласные.

Гласные ы-и после твердых и мягких согласных. Р/р. Составление рассказа по картинке

20.12


Развитие речи №9

Ориентироваться в своей системе знаний.

31.

Р/ р. Письменные ответы на вопросы. Гласные о-ё после твердых и мягких согласных

26.12

Развитие речи №10

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

32.

Гласные у-ю, а-я после твёрдых и мягких согласных.

27.12


Списывать по слогам слова и предложения с рукописного и печатного текста.


33.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Гласная е после мягких согласных.

16.01

Развитие речи №11

Писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа.

34.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Различие твёрдых и мягких согласных

17.01

Развитие речи №12

Ориентироваться в своей системе знаний.

35.

Контрольное списывание по теме « Твёрдые и мягкие согласные»


23.01

Контрольное списывание №6

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.


36.

Мягкий знак на конце слова.

Буква ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.

Р/р. Составление рассказа по картинке

24.01


Развитие речи №13

Ориентироваться в учебнике.

37.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Письмо слов с мягкими согласными на конце.

30.01

Развитие речи №14

Составлять предложения по картинке, выделять предложения из речи и текста.

38.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Различие твёрдых и мягких согласных.

31.01

Развитие речи №15

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


39.

Различие слов с твердыми и мягкими согласными на конце.

06.02


Ориентироваться в учебнике.

40.

Контрольное списывание по теме « Мягкий знак на конце слова».


07.02

Контрольное списывание №7

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

41.

Название предметов.

Предмет и его название. Названия предметов, отвечающих на вопрос что?

13.02



Ориентироваться в своей системе знаний.

Подбирать по вопросам названия предметов и действий.

42.

Р/р. Диалог. Названия частей предмета.

14.02

Развитие речи №16

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


43.

Р/р. Пересказ текста. Различие сходных предметов и их названия.

27.02

Развитие речи №17

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


44.

Контрольное списывание по теме « Название предметов».


28.02

Контрольное списывание №8

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

45.

Р/р. Составление предложений по картинке. Названия предметов, отвечающие на вопрос кто?

06.03

Развитие речи №18

Писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа.


46.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Обобщающее слово для группы однородных предметов.

07.03

Развитие речи №19

Ориентироваться в учебнике. Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку.


47.

Различие слов, отвечающих на вопросы кто? что? Различие слов, обозначающих один и несколько одинаковых предметов.

13.03


Ориентироваться в своей системе знаний.

Подбирать по вопросам названия предметов и действий.

48.

Р/р. Составление рассказа по серии картинок. Большая буква в именах людей.

14.03

Развитие речи №20

Списывать по слогам слова и предложения с рукописного и печатного текста.


49.

Р/р. Составление предложений к рисунку. Большая буква в именах и фамилиях людей.

20.03

Развитие речи №21

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

50.

Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных.

21.03


Писать большую букву в именах и фамилиях людей, кличках животных.

51.

Названия действий.

Действие и его название. Названия действий, отвечающих на вопрос что делает?

03.04



Подбирать по вопросам названия предметов и действий. Ориентироваться в учебнике.

52.

Р/р. Письмо по памяти. Подбор названий действий к названиям предметов. «Кто как голос подает?»

04.04

Развитие речи №22

Писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку.


53.

Р/р. Соотношение предложений с картинками. Кто как передвигается?

10.04

Развитие речи №23

Ориентироваться в своей системе знаний.

54.

Р/р. Составление рассказа по картинке. Одушевлённые предметы и их действия.

11.04

Развитие речи №24

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

55.

Р/р. Составление продолжения рассказа по картинке. Неодушевленные предметы и их действия.

17.04

Развитие речи №25

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


56.

Различие названия предметов и названия действий по вопросам.

18.04


Подбирать по вопросам названия предметов и действий.

57.

Предлоги.

Предлог как отдельное слово. Употребление предлогов в предложении.

24.04



Ориентироваться в учебнике.

58.

Р/р. Письменные ответы на вопросы. Выделение «трудной» гласной в словах.

25.04

Развитие речи №26

Списывать по слогам слова и предложения с рукописного и печатного текста.

59.

Р/р. Составление рассказа по картинке. Написание гласных в словах-родственниках.

05.05

Развитие речи №27

Ориентироваться в своей системе знаний.

60.

Предложение.

Выделение предложения из текста. Правила записи предложения.

08.05



Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

61.

Р/р. Составление рассказа по картинке. Предложение и его схема.

10.05

Развитие речи №28

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.

62.

Р/р. Составление рассказа по картинке. Различие набора слов и предложения. Порядок слов в предложении.

12.05

Развитие речи №29

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


63.

Р/р. Составление продолжения рассказа по картинке. Завершение начатого предложения.

14.05

Развитие речи №30

Ориентироваться в учебнике.

64.

Контрольное списывание по теме «Предложение»

15.05

Контрольное списывание №9

Ориентироваться в своей системе знаний.

65.

Р/р. Составление предложений по сюжетной картинке. Предложения – вопросы и предложения – ответы.

16.05

Развитие речи №31

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


66.

Повторение.

Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные. Мягкий знак на конце слов. Р/р. Составление продолжения рассказа по картинке.

22.05


Развитие речи №32

Составлять по заданию предложения, выделять предложения из речи и текста.


67.

Названия предметов. Большая буква в именах и фамилиях людей, кличках животных. Контрольное списывание.

23.05

Контрольное списывание №10

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

68.

Названия действий. Контрольный диктант за год.

29.05

Контрольный диктант.

Определять успешность выполнения своих заданий, овладевать простейшими способами контроля над выполнением заданий.

Итого: 68 ч

из них-

контрольное списывание: 10 ч

контрольный диктант: 1 ч

развитие речи: 32 ч







Лист фиксирования изменений и дополнений в рабочую программу


Дата внесения изменения

Содержание

Реквизиты документа (дата, № приказа)

Подпись лица, внёсшего запись

































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!