СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по алгебре 8 класс УМК Мордкович А.Г.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по алгебре 8 класс УМК Мордкович А.Г.для детей 7 вида

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по алгебре 8 класс УМК Мордкович А.Г.»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

МЕЧЕТИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ЗЕРНОГРАДСКОГО РАЙОНА







«Утверждаю»

Директор МБОУ Мечетинской СОШ

приказ от 31.08.2016 № 395

_________ /Л.В. Недоведеева /



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ 8 « Г» КЛАССА

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

адаптированная для детей с ЗПР

Богомоловой Анастасии, Пилипенко Владимира


НА 2016/2017 УЧЕБНЫЙ ГОД







Учитель: Банкина С. Н.



















Требования к уровню подготовки учащихся по «Алгебре»


Учащиеся должны знать/понимать: 

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  

уметь: 

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;

– выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

– применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;

– решать линейные, квадратные уравнения, рациональные и иррациональные уравнения;

– решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной;

– решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

– изображать числа точками на координатной прямой;

– определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;

–– находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;

– определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;

– описывать свойства изученных функций, строить их графики;

– извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной;

решать следующие жизненно-практические задачи:

– самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;

– работать в группах;

– аргументировать и отстаивать свою точку зрения;

– уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;

– пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации;

– самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Раздел учебной программы количество часов


Содержательные линии

Контрольные оценочные работы

Повторение курса

7 класса

(4ч)

Свойства степени с натуральным показателем. Формулы сокращенного умножения. Функция у = х2

Входная

контрольная работа

Алгебраические дроби

(26ч)

Основные понятия. Основное свойство алг-ой дроби. Сложение и вычитание алг-ких дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления решения рациональных уравнений. Степень с отрицательным показателем

Контрольная работа № 1 «Сложение и вычитание алгебраических дробей»

Контрольная работа № 2 «Алгебраические дроби»

Функция у =

Свойства квадратного корня

(20ч)

Рациональные числа. Понятие рац-го корня из неотрицательного числа. Ир-ные числа. Множества действительных числе Функция у = , ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа.

Контрольная работа № 3

«Свойства квадратного корня»

Квадратичная функция

Функция у =

(18ч)

Функция у = kx2, ее свойства и график. Функция у = , ее свойства и график. Как построить графики функций у = f(x+l), y = f(x) +m, y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x). Функция у = ах2 + bx + c, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная работа № 4

«Графики и функции»

Контрольная работа № 5

«Построение графиков функций»

Квадратные уравнения

(27ч)

Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

Контрольная работа № 6 «Формулы корней квадратного уравнения»

Контрольная работа № 7

« Квадратные уравнения»

Неравенства

(18ч)

Свойства числовых неравенств. Исследование функции на монотонность. Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств. Приближенные значения действительного числа. Стандартный вид положительного числа.

Контрольная работа № 8

«Неравенства»

Итоговое повторение

(27 ч)

Алгебраические дроби; Свойства квадратного корня; Квадратичная функция; Квадратные уравнения; Неравенства.

Итоговая контрольная работа

Итого 140 ч


К р-10



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 8 КЛАСС


урока

Дата



Тема урока



Количество часов

Коррекционно-развивающее направление

по плану

фактически

Задачи

Педагогические средства

ПОВТОРННИЕ КУРСА 7 КЛАССА (4 ЧАСА)



Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

1

2.09


Числовые и алгебраические выражения.

Свойства степени с натуральным показателем

1

2

5.09


Формулы сокращенного умножения

1

3

6.09


Функция y = x2 свойства и график

1

4

7.09


Входная контрольная работа

1

ГЛАВА I. АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ДРОБИ

(26 ЧАСОВ)



Формирование положительной мотивации к учебному процессу; Развивать зрительную память

Чтение и запись алгебраических дробей



Нахождение в окружающем мире

5

9.09


Основные понятия

1

6

12.09


Основные понятия

1

7

13.09


Основное свойство алгебраической дроби

1

8

14.09


Основное свойство алгебраической дроби.

Самост. работа (оценочная)

1

9

16.09


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

10

19.09


Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями

1

11

20.09


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

12

21.09


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

13

23.09


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Самост. работа(оценочная)

1

14

26.09


Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями

1

15

27.09


Подготовка к контрольной работе

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

16

28.09


Контрольная работа № 1 по теме: «Сложение алгебраических дробей»

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

17

30.09


Анализ контрольной работы

1

Умение работать по алгоритму

Планирование учебной деятельности

18

3.10


Умножение и деление алгебраических дробей.

1

19

4.10


Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень

1

20

5.10


Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Самост. работа(оценочная)

1

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

21

7.10


Преобразование рациональных выражений

1

22

10.10


Преобразование рациональных выражений

1

23

11.10


Преобразование рациональных выражений.

Самост. работа(оценочная)

1

24

12.10


Первые представления о решении рациональных уравнений

1

25

14.10


Первые представления о решении рациональных уравнений

1

26

17.10


Степень с отрицательным целым показателем

1



27

18.10


Степень м отрицательным целым показателем

1



28

19.10


Подготовка к контрольной работе

1

29

21.10


Контрольная работа № 2 по теме: «Алгебраические дроби»

1

30

24.10


Анализ контрольной работы

1

ГЛАВА II. ФУНКЦИЯ у = . СВОЙСТВА КВАДРАТНОГО КОРНЯ (20 ЧАСОВ)



31

25.10


Рациональные числа


32

26.10


Рациональные числа


33

28.10


Понятие квадратного коня их неотрицательного числа


34

7.11


Понятие квадратного коня их неотрицательного числа


35

8.11


Иррациональные числа

1

36

9.11


Множество действительных чисел. Самост. работа(оценочная)

1

37

11.11


Функция у = , ее свойства и график

1

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

38

14.11


Функция у = , ее свойства и график.

Самост. работа(оценочная)

1

39

15.11


Свойства квадратных корней

1

Умение работать по алгоритму

Планирование учебной деятельности

40

16.11


Свойства квадратных корней

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

41

18.11


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Матем. диктант

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

42

21.11


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

43

22.11


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

44

23.11


Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

45

25.11


Модуль действительного числа

1

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

46

28.11


График функции у = |х|

1

47

29.11


Формула

1

48

30.11


Подготовка к контрольной работе

1

49

2.12


Контрольная работа № 3 по теме: «Свойства квадратного корня»

1



50

5.12


Анализ контрольной работы

1



ГЛАВА III. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. ФУНКЦИЯ Y = . (18 ЧАСОВ)


51

6.12


Функция y = kx2, ее свойства и график

1

Умение работать по алгоритму

Планирование учебной деятельности

52

7.12


Функция y = kx2, ее свойства и график

1

53

9.12


Функция y = , ее свойства и график

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

54

12.12


Функция y = , ее свойства и график. Самост. работа(оценочная)

1

Умение работать по алгоритму

Записи в тетрадях; устный и полуустный счет

55

13.12


Подготовка к контрольной работе

1

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

56

14.12


Контрольная работа № 4 по теме: «Графики функций»

1

Развитие наглядно-образного мышления

Планирование учебной деятельности

57

16.12


Анализ контрольной работы

1

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

58

19.12


Как построить функцию y = f(x + l), если известен график функции

y = f(x)

1

Развитие наглядно-образного мышления

Планирование учебной деятельности

59

20.12


Как построить график функции

y = f(x) + m, если известен график функции y = f(x)

1

60

21.12


Как построить график функции

y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x).


Умение работать по алгоритму

Планирование учебной деятельности

61

23.12


Как построить график функции y = f(x + l) + m, если известен график функции y = f(x). Самост. работа(оценочная)

1

62

26.12


Функция у = ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

63

27.12


Функция у = ax2 + bx + c, ее свойства и график

1

Отработка вычислительных навыков;

Развитие логического и математического мышления

Умение работать по алгоритму

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

64

28.12


Графическое решение квадратных уравнений


65

30.12


Графическое решение квадратных уравнений

1

66

13.01


Подготовка к контрольной работе

1

67

16.01


Контрольная работа № 5 по теме: «Построение графиков функций»

1

68

17.01


Анализ контрольной работы

1

ГЛАВА IV. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

(27 ЧАСОВ)



69

18.01


Основные понятия

1

70

20.01


Основные понятия

1

71

23.01


Основные понятия. Самост. работа(оценочная)

1

72

24.01


Формулы корней квадратного уравнения

1

73

25.01


Формулы корней квадратного уравнения

1

74

27.01


Формулы корней квадратного уравнения

1

75

30.01


Формулы корней квадратного уравнения.

Самост. работа(оценочная)

1

76

31.01


Рациональные уравнения

1

77

1.02


Рациональные уравнения

1

78

3.02


Подготовка к контрольной работе

1

79

6.02


Контрольная работа № 6 по теме: «Формулы корней квадратного уравнения»

1

80

7.02


Анализ контрольной работы

1

81

8.02


Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

1

82

10.02


Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

1

83

13.02


Рациональные уравнения, как математические модели реальных ситуаций

1

84

14.02


Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

85

15.02


Еще одна формула корней квадратного уравнения

1

86

17.02


Теорема Виета

1

87

20.02


Теорема Виета

1

88

21.02


Теорема Виета. Самост. работа(оценочная)

1

89

22.02


Подготовка к контрольной работе

1

90

24.02


Контрольная работа № 7 по теме: « Квадратные уравнения»

1

Планирование учебной деятельности

91

27.02


Анализ контрольной работы

1

92

28.02


Иррациональные уравнения

1



93

1.03


Иррациональные уравнения

1

Развитие наглядно-образного мышления

Планирование учебной деятельности

94

3.03


Иррациональные уравнения

1

95

6.03


Тестирование

1

ГЛАВА V. НЕРАВЕНСТВА (18 ЧАСОВ)


Формирование положительной мотивации к учебному процессу; Развивать зрительную память

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Чтение и запись неравенств



Нахождение в окружающем мире

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

96

7.03


Свойства числовых неравенств


97

10.03


Свойства числовых неравенств


98

13.03


Свойства числовых неравенств . Самост. работа(оценочная)


99

14.03


Исследование функции на монотонность

1

100

15.03


Исследование функции на монотонность

1

101

17.03


Исследование функции на монотонность

1

102

20.03


Решение линейных неравенств

1

103

21.03


Решение линейных неравенств

1

104

22.03


Решение линейных неравенств. Самост. работа(оценочная)

1

105

24.03


Решение квадратных неравенств

1

106

3.04


Решение квадратных неравенств

1

107

4.04


Решение квадратных неравенств. Самост. работа(оценочная)

1

108

5.04


Подготовка к контрольной работе

1

109

7.04


Контрольная работа № 8 по теме: «Неравенства»

1

110

10.04


Анализ контрольной работы

1

111

11.04


Приближенные значения действительных чисел

1

112

12.04


Погрешность приближения, приближение по недостатку и избытку

1

113

14.04


Стандартный вид числа

1

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ (27 ЧАСОВ)


Умение работать по алгоритму

Планирование учебной деятельности

114

17.04


Алгебраические дроби.

1

115

18.04


Арифметические операции над алгебраическими дробями

1

116

19.04


Квадратичная функция. Функция у =, у =

1

117

21.04


Решение уравнений

1

118

24.04


Решение неравенств

1

119

25.04


Решение задач

1

Отработка вычислительных навыков;

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

120

26.04


Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями

1

121

28.04


Подготовка к контрольной работе

1

Умение работать по алгоритму

Планирование учебной деятельности

122

29.04


Итоговая контрольная работа

1



123

2.05


Анализ контрольной работы

1



124

3.05


Решение задач по теме «Алгебраические дроби»

1

Отработка вычислительных навыков; развитие логического и математического мышления

Опора на жизненный опыт; работа с текстом учебника

125

5.05


Решение задач по теме «Алгебраические дроби»

1

126

8.05


Решение задач по теме «Алгебраические дроби»

1

127

10.05


Решение задач по теме «Алгебраические дроби»

1

128

12.05


Решение задач по теме «Свойства квадратного корня»

1

129

13.05


Решение задач по теме «Свойства квадратного корня»


130

15.05


Решение задач по теме «Свойства квадратного корня»


131

16.05


Решение задач по теме «Свойства квадратного корня»


132

17.05


Решение задач по теме «Квадратные уравнения»


133

19.05


Решение задач по теме «Квадратные уравнения»


134

22.05


Решение задач по теме «Квадратные уравнения»


135

23.05


Решение задач по теме «Квадратные уравнения»


136

24.05


Решение задач по теме «Неравенства»


137

26.05


Решение задач по теме «Неравенства»


138

29.05


Решение задач по теме «Неравенства»


139

30.05


Решение задач по теме «Неравенства»


140

31.05


Решение задач по всему курсу




Педагог- психолог _________/Сердюкова Е.А./



СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

методического совета

МБОУ Мечетинской СОШ

От 25.08 2016г. № 06

_____________ / Играева И.А./

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директорапоУВР

МБОУ Мечетинской СОШ

____________ /Хорошавина Ж.Д. /


__________20___года




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!