СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 10 класс (обучающиеся с НОДА)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку 10 класс (обучающиеся с НОДА)»


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Лицей №7»


РАССМОТРЕНО:

на заседании кафедры

протокол №_________ от_________ руководитель  кафедры


____________К.С. Полярус

СОГЛАСОВАНО:

заместитель директора по УВР



________________Г.П. Евдокимова




АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


обучения по английскому языку на 2020-2021 учебный год



« Уросов Иван»





Кравцова А.С. – учитель английского языка

Класс: 10 А

Уровень освоения программы: базовый

Часов в неделю: 3 ч/нед

Часов в год: 108 часов








Лист адаптации

Адаптированная общеобразовательная программа для обучающегося с задержкой психического развития (НОДА) Уросова Ивана 10 класса «А» составлена на основании ФГОС ООО, СанПин и рекомендаций ЦПМПК города Новосибирска.

Адаптированная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее – ФГОС) НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ), Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» ..

Для обучающегося с НОДА Уросова Ивана в рабочую программу включены специальные образовательные условия рекомендованные специалистами ЦПМПК:

  1. обеспечение условий для реализации адаптированной основной образовательной программы детей с НОДА;

  2. профессиональная коррекция недостатков психофизического развития детей с НОДА;

  3. создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей с НОДА, в том числе их эмоционального благополучия;

  4. создание благоприятных условий для всестороннего развития и образования детей с НОДА в соответствии с их возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка с НОДА как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

  5. объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

  6. формирование общей культуры личности детей с НОДА, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

  7. обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей с НОДА.








Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897).

  3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

  4. Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 г. № 253 «Об утверждении перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»


Цели и задачи курса

Цели курса

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.


Результаты обучения

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества;

  • российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учетом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно

  • общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и правил поведения на дорогах;

  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех ее проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание важности семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции, сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи описываемых событий);

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметными результатами являются:

А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения)

В говорении:

  • формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

В аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекста краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

В чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

В письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция:

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков;

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира;

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • расширение лингвистического кругозора и лексического запаса;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).




Создание условий для организации образовательной деятельности для детей с НОДА:

  • Основная общеобразовательная программа.

  • Своевременное внесение коррективов в индивидуальный образовательный маршрут.

  • Соответствующее учебное пространство:

- температурный, световой режимы;

- соответствие мебели росту.

  • Индивидуально-ориентированная система заданий и оценивания обучающегося, адекватная его возможностям:

- задания, не превышающие время, отведенное на выполнение домашнего задания;

- задания, исключающие монотонные действия;

- сокращенное количество заданий.

  • Соблюдение охранительно-педагогического режима:

- частая смена позы, частые вставания, обучение за конторкой;

- создание климата психологического комфорта;

- предупреждение перегрузок.

  • Создание климата психологического комфорта (доброжелательность, поощрение дружелюбия к ребенку со стороны детей и т.д.);

  • Оценивание по критерию относительной успешности, сравнивая успехи конкретного ребенка в динамике, а не относительно успехов других детей.








ОПИСАНИЕ МЕСТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ


Часть, формируемая участниками образовательного процесса, направлена на удовлетворение потребностей обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих), педагогов. Время, отведенное на уроках иностранного языка, используется на коррекцию процесса обучения через разные формы деятельности с обучающимися.

класс

Часов в год

Часов в неделю

в т.ч. ЧФУОП

Учебник, номер в перечне

5 класс

105


3

14

Ваулина Ю.А., Дули Д., Подоляко О.Е. и др., Английский язык 5 класс. Издательство «Просвещение», 121351

6 класс

105

3

14

Ваулина Ю.А., Дули Д., Подоляко О.Е. и др., Английский язык 6 класс. Издательство «Просвещение», 121352

7 класс

105

3

14

Ваулина Ю.А., Дули Д., Подоляко О.Е. и др., Английский язык 7 класс. Издательство «Просвещение», 121353

8 класс

105

3

14

Ваулина Ю.А., Дули Д., Подоляко О.Е. и др., Английский язык 8 класс. Издательство «Просвещение», 121354

9 класс

102

3

14

Ваулина Ю.А., Дули Д., Подоляко О.Е. и др., Английский язык 9 класс. Издательство «Просвещение», 121355

10 класс

108

3

14

Эванс В., Дули Д. и дрю, Английский язык 10 класс. Издательство «Просвещение», 121356









Календарно-тематическое планирование 10 класс

УЗ

Тема раздела

Сроки

Планируемые результаты

УЗ

Тема учебного занятия

УУД

УМО

МТО

личностные

метапредметные

предметные

1 – 15

Модуль 1. Прочные связи

1 – 6

недели

Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению.


Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; умение рассказывать о себе; понимание роли владения английским языком в современном мире.

  1. 1.

Вводный урок. Презентация

Рассказывают о своих каникулах, в диалоге или монологе. Делают прогноз на учебный год. Формулируют и озвучивают свою цель на учебный год

CD «Spotlight-10»

УЧ с.9, ПК, телевизор



1




  1. 2.

Досуг молодёжи

Прогнозируют содержание текста на основе заголовка; используют поисковое и изучающее чтение; понимают речь на слух; ведут диалог личного характера

CD «Spotlight-10»

УЧ с.10-11, ПК, телевизор



1




  1. 3.

Качества характера человека

Используют поисковое и изучающее чтение, ведут диалог (обмен мнениями; учатся извлекать заданную информацию из прослушанного текста и идентифицировать собеседника

CD «Spotlight-10»

УЧ с.12, ПК, телевизор



2




  1. 4.

Практическая грамматика: настоящее время – повторение.


Правильно употребляют на письме и в речи настоящее простое, настоящее совершенное времена;

используют языковую догадку; составляют предложения с использованием заданных грамматических структур.

“Spotlight-10”

УЧ с.14, с. 166, ПК, телевизор



2




  1. 5.

Практическая грамматика: идиомы и словообразование прилагательных

Догадываются о значении фразовых глаголов, используют фразовые глаголы и идиомы в групповой работе

“Spotlight-10”

УЧ с.15, ПК, телевизор, таблицы



2




  1. 6.

Литература.

Л М Олкотт

Маленькие женщины

Прогнозируют содержание текста; осуществляют изучающее чтение; работают с новой лексикой; высказываются на основе прочитанного;

CD “Spotlight-10”

УЧ с.16-17, магнитофон, ПК.



3




  1. 7.

Литература.

Л М Олкотт

Маленькие женщины

Составляют план, выделяют основную и второстепенную информацию из текста, пересказывают текст

“Spotlight-10”

УЧ с.16-17



3




  1. 8.

Развитие навыков письма.

Неформальные письма


Учатся писать письмо личного характера; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания письма, учатся давать письменный совет собеседнику

“Spotlight-10”

УЧ с.18-19



3




Развитие навыков письма.

Неформальные письма


Учатся писать письмо личного характера; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания письма, учатся давать письменный совет собеседнику

“Spotlight-10”

УЧ с. 20



4




  1. 9.

Страноведение.

Молодёжная мода в Великобритании


Прогнозируют содержание текста; осуществляют поисковое чтение; составляют сообщения на основе прочитанного; составляют заметку в молодежный журнал по теме

CD “Spotlight-10”;

Учебник с.21, РТ, магнитофон, ПК, телевизор



4




  1. 9.

Фокус в России

Российская молодежь-планы на будущее

Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт.

CD «Spotlight-10»

Spotlight on Russia с. 3



4




  1. 10.

Интегрированный урок

Правоведение

Дискриминация

Находят значения отдельных незнакомых слов в словаре учебника; ведут ознакомительное чтение; подбирают заголовки к отдельным частям текста; высказываются по теме; обсуждают прочитанное; готовят монолог по теме


CD “Spotlight-10”

Учебник с.22, магнитофон, ПК, телевизор



5




Экология

Циклы переработки

Прогнозируют содержания текста; составляют сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы; делают сообщение по самостоятельно составленным тезисам.

CD “Spotlight-10”

Учебник с.23, магнитофон, ПК, телевизор



5




ЕГЭ в фокусе по теме «Прочные связи»

Слушают аудиозапись, отделяют основную информацию от второстепенной, осуществляют просмотровое чтение, высказывают смысловые догадки, делают предположения, отрабатывают навыки чтения, говорения по теме, отрабатывают грамматические и лексические навыки

CD “Spotlight-10”

Учебник с. 24-25, магнитофон, ПК, телевизор



5




  1. 11.

Обобщение материала по теме «Прочные связи»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

“Spotlight-10”

Учебник с. 26, с. 166-167



6




  1. 12.

Контрольное тестирование по теме «Прочные связи»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Метод. Фонд

Контрольный тест по модулю 1



6




  1. 13.

Работа над ошибками

Коррекция, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

“Spotlight-10”


18 - 30

Модуль 2. Средства к существованию и траты


6 – 10 нед.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; толерантное отношение к проявлениям другой культуры.

Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Умение сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка;

расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой

  1. 14.

Юные покупатели Великобритании


Изучают тематическую лексику; прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и заголовку; ведут диалог-расспрос, а также комбинированный диалог; делают выписки из текста; пишут сочинение о себе и своих материальных возможностях

CD “Spotlight-10”


Учебник с.28-29, магнитофон, ПК, телевизор



7




  1. 15.

Свободное время препровождения


Читают вслух; осуществляют речевое взаимодействие; используют идиомы; проводят взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях; ведут комбинированный диалог по заданной ситуации.

CD “Spotlight-10”


Учебник с.28-29, , ПК, телевизор



7




  1. 16.

Практическая грамматика: Конструкции глаголов: герундий и инфинитив


Активизируют материал прошлого года на заданную тему, определяют грамматическую категорию, конструируют грамматические правила, отрабатывают грамматические навыки на типовых упражнениях. Отрабатывают лексику по теме: фразеологические выражения, зависимые предлоги, словообразование

CD “Spotlight-10”


Учебник с.32-33-, , ПК, телевизор



7




  1. 17.

Э Несбит «Дети железной дороги»

Литература

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; высказываются на основе прочитанного и услышанного. Читают вслух; осуществляют речевое взаимодействие. Отвечают на вопросы с альтернативными ответами

СD “Spotlight-10”

Учебник с.32-33, магнитофон.



8




Э Несбит «Дети железной дороги»

Литература

Работают с новыми лексическими единицами, и грамматическими категориями простого прошедшего времени. Осуществляют выборку верных фактов из перечня предложенных, объясняют фразовые глаголы своими словами

СD “Spotlight-10”

Учебник с. 34-35



8




  1. 18.

Короткие сообщения: e-mail, SMS, записки и пр.

Учатся писать короткие сообщения; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания записок, тонкости сокращений и обращений. Язык SMS.

СD “Spotlight-10”

Учебник с.36-38, ПК, телевизор



8




  1. 19.

Страноведение

Спортивные события Великобритании


Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям ; осуществляют поисковое и изучающее чтение; ведут диалог-расспрос на основе прочитанного текста; составляют короткие заметки о спортивных событиях в нашей стране от лица теле-радио спортивного журналиста

СD “Spotlight-10”

Учебник с.39, ПК, телевизор



9




  1. 20.

Карьера

Планы на будущее

Страноведение Россия


Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; высказываются на основе прочитанного и услышанного; пишут заметку об известном здании в России (по плану).

CD “Spotlight-10”

Учебник с.3, Sp on Russia



9




  1. 21.

Рационален ли ты?

Интегрированный урок

Психология

Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; учатся задавать вопросы, выражающие мнгение и отвечать на них

CD “Spotlight-10”

Учебник с.40, ПК, телевизор



9




  1. 22.

Экология

Чистый воздух дома

Прогнозируют содержание текста; осуществляют изучающее чтение; осуществляют краткий пересказ текста, работают в группе для последующего высказывания по теме

CD “Spotlight-10”

Учебник с.41, РТ, ПК, телевизор



10




ЕГЭ в фокусе по теме «Средства к существованию и траты»

Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; высказываются на основе прочитанного и услышанного, ; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста.

CD “Spotlight-10

Учебник с.42-43, ПК, телевизор



10




  1. 23.

Обобщение материала по теме «Средства к существованию и траты»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с.44, с. 168-169



10




  1. 24.

Контрольное тестирование по теме «Средства к существованию и траты»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Метод. Фонд

Контрольный тест по модулю 2.

31 – 42

Модуль 3.

Школьные и рабочие будни.

11 - 14

недели

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата.

Восприятие на слух основного содержания аудиотекстов разных уровней сложности; чтение текстов разных жанров с пониманием основного содержания; сообщение кратких сведений о своей стране и странах изучаемого языка.

  1. 26.

Типы школ

Школьная жизнь


Знакомятся с новой лексикой; прогнозируют содержание текста; слушают аудиосопровождение текста; составляют письменные высказывания с элементами повествования и описания.

CD “Spotlight-10

Учебник с.46-47, магнитофон, ПК, телевизор



11




  1. 27.

Профессии


Осуществляют речевое взаимодействие по теме, а также ведут взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях; составляют диалоги о своем страшном сне; читают вслух; письменно составляют короткую статью в журнал о жизни подростков.

CD “Spotlight-10

Учебник с.48-49, магнитофон, ПК, телевизор



11




  1. 28.

Практическая грамматика: Будущее время

Степени сравнения прилагательных

Правильно употребляют в речи

Будущее время (простое, длительное, свершенное и свершено длительное), правильно строят степени сравнения прилагательных, простых и сложных видов

CD “Spotlight-10

Учебник с.50-51, магнитофон, ПК, телевизор



12




  1. 29.

А. П. Чехов «Душечка»

Литература

Осуществляют ознакомительное, поисковое и изучающее чтение; осваивают выборочное понимание прослушанного текста, а также делают выписки из него.

CD “Spotlight-10

Учебник с.52-53, магнитофон, ПК



12




  1. 30.

А. П. Чехов «Душечка»

Литература

Прорабатывают лексику, объясняют новые ЛЕ своими словами, соотносят эмоции и чувства, описывают изображение, составляют диалог по тексту

CD “Spotlight-10

Учебник с. 52-53, магнитофон, ПК, телевизор



12




  1. 31.

Формальные письма

Резюме


Учатся писать официальные письма, сообщения; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания записок, вникают в тонкости написания резюме, пишут резюме

CD “Spotlight-10

Учебник с.54-56, ПК, телевизор



13




  1. 32.

Страноведение Высшие Американские школы


Читают текст; переводят отдельные фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного; сравнивают школы в США с российскими, схематично изображают систему образования в США и России для наглядности

CD “Spotlight-10

Учебник с.57, магнитофон, ПК, телевизор



13




  1. 33.

Проблемы, встречающиеся в школах

Интегрированный урок

Правоведение

Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; составляют письменное высказывание о правах на свободное образование

CD “Spotlight-10

Учебник с.58, магнитофон, ПК, телевизор



13




  1. 34.

Экология

Животные под угрозой исчезновения

Головастые морские черепахи

Прогнозируют содержание текста; проводят поисковое и изучающее чтение; заполняют пропуски в тексте словами на основе правил словообразования; аргументировано выражают личное отношение к прочитанному, собирают информацию об исчезающих животных нашей страны

CD “Spotlight-10

Учебник с.59, магнитофон, ПК, телевизор



14




  1. 35.

ЕГЭ в фокусе по теме «Школьные и рабочие будни»

Отработка типовых упражнений, прослушивание аудио и вычленение необходимой информации для дальнейшей работы с текстом, поисковое, изучающее чтение

CD “Spotlight-10

Учебник с.60-61



14




  1. 36.

Обобщение материала по теме «Школьные и рабочие будни»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с.62, с. 170-171



14




  1. 37.

Контрольное тестирование по теме «Школьные и рабочие будни»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Метод. Фонд

Тест №3

43 – 55

Модуль 4.

Земля в опасности!


15 – 19

недели

Формирование готовности учащихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.

Умение определять понятие, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы

Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самособлюдения и самооценки.


  1. 38.

Защита окружающей среды


Догадываются о значении новых слов по сходству с русским языком; ведут комбинированный диалог; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; письменно излагают содержание текста.

CD “Spotlight-10

Учебник с.64-65, ПК, телевизор



15




  1. 39.

Экологические проблемы

Обсуждение погоды


Читают вслух; осваивают понимание основного содержания прослушанного текста; ведут диалоги об устранении неполадок с компьютером (по образцу).

CD “Spotlight-10

Учебник с.66-67, магнитофон, ПК, телевизор



15




  1. 40.

Модальные глаголы

Словообразование отрицательных прилагательных


Правильно употребляют в речи различные формы будущего времени; составляют монологические высказывания с использованием активного грамматического материала.

CD “Spotlight-10

Учебник с.68-69, магнитофон, ПК, телевизор



16




  1. 41.

А К Дойль «Затерянный мир»

Литература

Составляют микродиалоги с тематической лексикой и переносом на личный опыт; ведут комбинированный диалог по заданной ситуации; осуществляют поисковое и изучающее чтение.

CD “Spotlight-10

Учебник с.70-71, магнитофон, ПК.



16




  1. 42.

А К Дойль «Затерянный мир»

Литература

Осваивают написание текста-эссе; составляют письменное высказывание с изложением различных позиций; осуществляют поисковое и изучающее чтение.

CD “Spotlight-10

Учебник с.70-71, ПК, телевизор



16




  1. 43.

Эссе «За и против»

Соединительные слова


Правильно используют предлоги, осваивают способы выражения будущего времени; образуют существительные от глаголов ( -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation); дифференцируют лексические значения слов invent/discover, research/experiment, engine/machine, access/download, effect/affect, offer/suggest.

CD “Spotlight-10

Учебник с.72-74 ПК, телевизор



17




  1. 44.

Большой барьерный риф

Австралия

Страноведение

Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям ; осуществляют поисковое и изучающее чтение; ведут диалог-расспрос на основе прочитанного текста; составляют монологическое высказывание с элементами описания.

CD “Spotlight-10

Учебник с.75, ПК, магнитофон, телевизор



17




  1. 45.

Вояж по Волге

Страноведение Россия


Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; письменно составляют заметку о российской компании ,производящей робототехнику.

CD “Spotlight-10

Spotlight on Russia с. 6



17




  1. 46.

Фотосинтез

Интегрированный урок

Химия, Ботаника.

Прогнозируют содержания текста; составляют сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы; делают сообщение по самостоятельно составленным тезисам.

CD “Spotlight-10

Учебник, с.76, ПК, магнитофон, телевизор



18




  1. 47.

Тропические джунгли

Экология

Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного.


CD “Spotlight-10

Учебник с.77



18




  1. 48.

ЕГЭ в фокусе по теме «Земля в опасности!»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с. 78-79



18




  1. 49.

Обобщение пройденного материала по теме «Земля в опасности»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с. 80, с. 172-173



19




  1. 50.

Контрольное тестирование по теме «Земля в опасности»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Метод. Фонд

Тест № 4

56 – 68

Модуль 5.

Каникулы и путешествия

19 – 23

недели

Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям другой культуры

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой

  1. 51.

Прекрасный Непал


Догадываются о значении незнакомых слов; ведут комбинированный диалог, обмениваясь мнениями, а также с использованием новой лексики; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

CD “Spotlight-10

Учебник с.82-83, магнитофон, ПК, телевизор



19




  1. 52.

Отпуск: проблемы и недовольства


Осваивают степени сравнения прилагательных и наречий; знакомятся с наречиями меры и степени; осваивают грамматические структуры, сравнивая с родным языком.

CD “Spotlight-10

Учебник с.84-85 магнитофон, ПК, телевизор



20




  1. 53.

Артикли

Составные существительные


Правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных и наречий; выражают предпочтения; составляют краткий письменный пересказ; описывают фильм.

CD “Spotlight-10

Учебник с.86-87, РТ, магнитофон, ПК



20




  1. 54.

Ж Верн «Вокруг света за 80 дней»

Литература

Догадываются о значении незнакомых слов; ведут комбинированный диалог, обмениваясь мнениями, а также с использованием новой лексики; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты.

CD “Spotlight-10

Учебник с.88-89, РТ, магнитофон, ПК, телевизор



20




  1. 55.

Ж Верн «Вокруг света за 80 дней»

Литература

Прогнозируют содержание текста; читают вслух по ролям; извлекают необходимую информацию из прослушанного текста; коллективно обсуждают прочитанное, а также составляют часть сюжета (окончание).

CD “Spotlight-10

Учебник, с.88-89, ПК, телевизор



21




  1. 56.

Истории

Выражение эмоций


Правильно используют предлоги, времена глаголов; письменно высказываются на основе прочитанного; создают проект об известном русском писателе (по плану).

CD “Spotlight-10

Учебник с.90-94, магнитофон, ПК, телевизор



21




  1. 57.

Река Темза

Лондон

Страноведение


Читают несложный текст; переводят отдельные фрагменты текста; находят значения отдельных незнакомых слов в словаре; пишут сочинение о художественном российском музее.

CD “Spotlight-10

Учебник с.95, РТ, ПК, телевизор



21




  1. 58.

Озеро Байкал

Страноведение Россия


Прогнозируют содержание текста; читают вслух по ролям; извлекают необходимую информацию из прослушанного текста; коллективно обсуждают прочитанное, а также составляют часть сюжета (окончание).

CD “Spotlight-10

Учебник с.7, Sp on Russia



22




  1. 59.

Погода

Интегрированный урок

География

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник, с.96



22




  1. 60.

Загрязнение воды

Экология


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник, с.97



22




  1. 61.

ЕГЭ в фокусе по теме «Каникулы и путешествия»

Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного, разбирают лексические единицы, дают им пояснения

CD “Spotlight-10

Учебник, с.98-99



23




  1. 62.

Обобщение пройденного материала по теме «Каникулы и путешествия»

Прогнозируют содержание текста; подбирают заголовки к абзацам; овладевают и употребляют в речи новые слова по теме урока; описывают тематические картинки; аргументировано высказывают личное отношение к предмету речи; выражают гражданскую позицию, употребляя новую лексику.

CD “Spotlight-10

Учебник с.100, с. 174-175 магнитофон, ПК, телевизор



23




  1. 63.

Контрольное тестирование по теме «Каникулы и путешествия»

Ведут поисковое и изучающее чтение; читают вслух по ролям; отрабатывают интонационные навыки; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога.

Метод. Фонд

Тест №5

69 – 81

Модуль 6.

Еда и здоровье

23– 27

недели

Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.

Формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самооблюдения и самооценки.

  1. 64.

Еда

Способы приготовления


Овладевают и употребляют казуативную форму глагола; организуют викторину о памятниках архитектуры, находящихся в опасности.

CD “Spotlight-10

Учебник с.102-103, ПК, телевизор



24




  1. 65.

Проблемы, связанные с диетами


Знакомятся с возвратными местоимениями; описывают профессии, употребляя новую лексику; высказываются, основываясь на личный опыт.

CD “Spotlight-10

Учебник с.104-105, магнитофон, ПК.



24




  1. 66.

Придаточные условия 1,2,3 типов

Грамматика

Знакомятся с прилагательными с эмоционально-оценочным значением; ведут ознакомительное, поисковое и изучающее чтение; пишут электронное письмо о впечатлениях о поездке; проверяют письменный текст.

CD “Spotlight-10

Учебник с.106-107, РТ, ПК.



24




  1. 67.

Ч Диккенс «Оливер Твист»

Литература

Правильно используют предлоги, а также страдательный залог; образуют существительные с абстрактным значением (–hood, -ity, -age); дифференцируют лексические значения слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station.

CD “Spotlight-10

Учебник, с.108-109, РТ, ПК, телевизор



25




  1. 6825.

Ч Диккенс «Оливер Твист»

Литература

Прогнозируют содержание текста; ведут ознакомительное и изучающее чтение; аргументировано высказываются на основе прочитанного; составляют буклет об одном из российских городов.

CD “Spotlight-10

Учебник с.108-109, магнитофон, ПК, телевизор



25




  1. 69.

Оценивание

Отчет

Выводы


Проводят изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; пишут сочинение об истории московского Кремля.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 110-114



25




  1. 70.

Ночь Бёрнса

Шотландия

Страноведение

Проводят ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, аргументировано высказываются на основе прочитанного; разрабатывают проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе; аргументировано выражают личное отношение к прочитанному.

CD “Spotlight-10

Учебник с.115, магнитофон, ПК, телевизор



26




  1. 71.

Еда и здоровье. Страноведение Россия

Какую еду предпочитают русские?

Проводят ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, аргументировано высказываются на основе прочитанного; разрабатывают проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе; аргументировано выражают личное отношение к прочитанному.

CD “Spotlight-10

Учебник с.8, Sp on Russia



26




  1. 72.

Ваши зубы

Интегрированный урок

Биология (Анатомия)

Осуществляют речевое взаимодействие проводят самоконтроль использования новой лексики в предложениях; проводят ролевую игру – диалог по телефону.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 116, ПК, телевизор



26




  1. 73.

Органическое фермерство

Экология

Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 117, ПК, телевизор



27




  1. 74.

ЕГЭ в фокусе по теме

«Еда и здоровье»

Прогнозируют содержание текста; овладевают и употребляют в речи новые слова; кратко пересказывают текст с использованием выписок по плану.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 118-119



27




  1. 75.

Обобщение пройденного материала по теме «Еда и здоровье».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с.108-109,РТ, магнитофон, ПК, телевизор



27




  1. 76.

Контрольное тестирование

по теме «Еда и здоровье».

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с.110-111,РТ, ПК, телевизор

82 – 94

Модуль 7.

Развлечения

28 – 32

недели

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; формирование ответственного отношения к обучению, готовности учащихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению

Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему

Умение рассказывать о себе; сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка; понимание роли владения английским языком в современном мире

  1. 77.

Досуг


Правильно употребляют модальные глаголы; ведут микро-диалоги с использованием активного грамматического материала.

CD “Spotlight-10

Учебник с.122-123, РТ, ПК.



28




  1. 78.

Виды представлений


Осваивают средства выражения мнения; а также средства логической связи в тексте; обсуждают порядок написания и структуру сочинения-рассуждения.

CD “Spotlight-10

Учебник с.124-125, РТ, магнитофон, ПК, телевизор



28




  1. 79.

Страдательный залог

Словообразование составных прилагательных


Правильно используют предлоги, временные формы глаголов; образуют глаголы от существительных и прилагательных; дифференцируют лексические значения слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, customs/habits/manner, lead/pass/spend.

CD “Spotlight-10

Учебник с.126-127 , ПК, телевизор



29




  1. 80.

Г Леру «Призрак оперы»

Литература

Прогнозируют содержание текста, ведут поисковое и изучающее чтение; высказываются на основе прочитанного с опорой на выписки; пишут высказывание об диких животных, обитающих в России.

CD “Spotlight-10

Учебник с.128-129, магнитофон, ПК, телевизор



29




  1. 81.

Р Г Леру «Призрак оперы»

Литература

Читают несложный текст; переводят отдельные фрагменты текста; обсуждают текст с переносом на личный опыт.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 128-129, ПК, телевизор



29




  1. 82.

Описание книги

Электронные письма


Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 130-132, магнитофон, ПК



30




  1. 83.

Музей Мадам Тюссо

Лондон

Страноведение


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с. 133



30




  1. 84.

Страноведение Россия

Балет в Большом театре?

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с.9, Sp on Russia



30




  1. 85.

Триумф любителей или как стать знаменитым?

Интегрированный урок

Музыка

Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 134



31




  1. 86.

Бумага

Экология


Овладевают и употребляют в речи новые слова; прогнозируют содержание текста; ведут диалог-расспрос; составляют интервью на основе прочитанного.

CD “Spotlight-10

Учебник с. 135, магнитофон, ПК, телевизор



31




  1. 87.

ЕГЭ в фокусе по теме «Развлечения»


Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; овладевают и употребляют в речи новые слова; осуществляют речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение); осваивают логическое ударение.

CD “Spotlight-10

Учебник с.136-137, магнитофон, ПК, телевизор



31




  1. 88.

Обобщение пройденного материала по теме «Развлечения»

Осваивают косвенную речь; правильно употребляют местоимения c some/any/every; пишут электронное письмо другу о происшествии (с использование косвенной речи)

CD “Spotlight-10

Учебник с.138, с. 178-179



32




  1. 89.

Контрольное тестирование

по теме «Развлечения»

Осваивают употребление разделительных вопросов; готовят и представляют устное сообщение.

Метод. Фонд

Тест № 7

95 – 108

Модуль 8.

Технологии

32 – 36 недели

Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры.

Развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самооблюдения и самооценки

  1. 90.

Высокотехнологичные «гаджеты»


Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному.


Учебник с.140-141, ПК, телевизор



32




  1. 91.

Электронное оборудование и проблемы с ним


Правильно используют предлоги, практикуют употребление косвенной речи; употребляют фразовые глаголы; дифференцируют лексические значения слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss).

CD “Spotlight-10

Учебник с.142-143, ПК, телевизор



33




  1. 92.

Прямая и косвенная речь

Словообразование глаголов

Грамматика

Читают несложный текст; переводят отдельные фрагменты текста; находят значения отдельных незнакомых слов в словаре; кратко излагают содержание текста в письменной форме.

CD “Spotlight-10

Учебник с.144-145, магнитофон, ПК, телевизор



33




  1. 93.

Х Г Уэллс «Машина времени»

Литература

Читают текст; обсуждая его с переносом на личный опыт; составляют статью для журнала о своем герое и его победах над собой.

CD “Spotlight-10

Учебник

С. 146-147, ПК, телевизор



33




Х Г Уэллс «Машина времени»

Литература

Читают текст; обсуждая его с переносом на личный опыт; составляют статью для журнала о своем герое и его победах над собой.

CD “Spotlight-10

Учебник

С. 146-147, ПК, телевизор



34




  1. 94.

Эссе-выражение собственного мнения

Читают текст, прослушивая аудиосопровождение; составляют письменное высказывание на основе прочитанного; в группе составляют сообщение об Антарктиде.

CD “Spotlight-10

Учебник с.148-150 ,магнитофон, ПК, телевизор



34




  1. 95.

Лучшее из Британских изобретений Страноведение


Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному.

CD “Spotlight-10

Учебник с.151, ПК, телевизор



34




  1. 96.

«Накал страстей»

Андреас Цельсий

Физика

Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному.

CD “Spotlight-10

Учебник, с.152, ПК, телевизор



35




  1. 97.

Подготовка к годовой контрольной работе

Самоконтроль ,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Метод. Фонд




35




  1. 98.

Годовая контрольная работа


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10




35




  1. 99.

Технологии

Альтернатива энергии

Читают текст, прослушивая аудиосопровождение; составляют письменное высказывание на основе прочитанного; в группе составляют сообщение об Антарктиде.

CD “Spotlight-10

Учебник с 153, ПК, телевизор



36




Россия – покорители космоса

Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного.


CD “Spotlight-10

Учебник с.10, Sp on Russia



36




  1. 100.

Обобщение материала по теме «Технологии»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

CD “Spotlight-10

Учебник с.156, с.180-181



36




  1. 101-102.

Контрольное тестирование по теме «Технологии»

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Метод. Фонд

Тест №8







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!