1 – 15 | Модуль 1. Прочные связи | 1 – 6 недели | Формирование ответственного отношения к учению, готовности обучающихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению. | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему. | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; умение рассказывать о себе; понимание роли владения английским языком в современном мире. | 1. | Вводный урок. Презентация | Рассказывают о своих каникулах, в диалоге или монологе. Делают прогноз на учебный год. Формулируют и озвучивают свою цель на учебный год | CD «Spotlight-10» | УЧ с.9, ПК, телевизор |
| | 1 | | | | 2. | Досуг молодёжи | Прогнозируют содержание текста на основе заголовка; используют поисковое и изучающее чтение; понимают речь на слух; ведут диалог личного характера | CD «Spotlight-10» | УЧ с.10-11, ПК, телевизор |
| | 1 | | | | 3. | Качества характера человека | Используют поисковое и изучающее чтение, ведут диалог (обмен мнениями; учатся извлекать заданную информацию из прослушанного текста и идентифицировать собеседника | CD «Spotlight-10» | УЧ с.12, ПК, телевизор |
| | 2 | | | | 4. | Практическая грамматика: настоящее время – повторение. | Правильно употребляют на письме и в речи настоящее простое, настоящее совершенное времена; используют языковую догадку; составляют предложения с использованием заданных грамматических структур. | “Spotlight-10” | УЧ с.14, с. 166, ПК, телевизор |
| | 2 | | | | 5. | Практическая грамматика: идиомы и словообразование прилагательных | Догадываются о значении фразовых глаголов, используют фразовые глаголы и идиомы в групповой работе | “Spotlight-10” | УЧ с.15, ПК, телевизор, таблицы |
| | 2 | | | | 6. | Литература. Л М Олкотт Маленькие женщины | Прогнозируют содержание текста; осуществляют изучающее чтение; работают с новой лексикой; высказываются на основе прочитанного; | CD “Spotlight-10” | УЧ с.16-17, магнитофон, ПК. |
| | 3 | | | | 7. | Литература. Л М Олкотт Маленькие женщины | Составляют план, выделяют основную и второстепенную информацию из текста, пересказывают текст | “Spotlight-10” | УЧ с.16-17 |
| | 3 | | | | 8. | Развитие навыков письма. Неформальные письма | Учатся писать письмо личного характера; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания письма, учатся давать письменный совет собеседнику | “Spotlight-10” | УЧ с.18-19 |
| | 3 | | | | | Развитие навыков письма. Неформальные письма | Учатся писать письмо личного характера; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания письма, учатся давать письменный совет собеседнику | “Spotlight-10” | УЧ с. 20 |
| | 4 | | | | 9. | Страноведение. Молодёжная мода в Великобритании | Прогнозируют содержание текста; осуществляют поисковое чтение; составляют сообщения на основе прочитанного; составляют заметку в молодежный журнал по теме | CD “Spotlight-10”; | Учебник с.21, РТ, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 4 | | | | 9. | Фокус в России Российская молодежь-планы на будущее | Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт. | CD «Spotlight-10» | Spotlight on Russia с. 3 |
| | 4 | | | | 10. | Интегрированный урок Правоведение Дискриминация | Находят значения отдельных незнакомых слов в словаре учебника; ведут ознакомительное чтение; подбирают заголовки к отдельным частям текста; высказываются по теме; обсуждают прочитанное; готовят монолог по теме | CD “Spotlight-10” | Учебник с.22, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 5 | | | | | Экология Циклы переработки | Прогнозируют содержания текста; составляют сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы; делают сообщение по самостоятельно составленным тезисам. | CD “Spotlight-10” | Учебник с.23, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 5 | | | | | ЕГЭ в фокусе по теме «Прочные связи» | Слушают аудиозапись, отделяют основную информацию от второстепенной, осуществляют просмотровое чтение, высказывают смысловые догадки, делают предположения, отрабатывают навыки чтения, говорения по теме, отрабатывают грамматические и лексические навыки | CD “Spotlight-10” | Учебник с. 24-25, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 5 | | | | 11. | Обобщение материала по теме «Прочные связи» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | “Spotlight-10” | Учебник с. 26, с. 166-167 |
| | 6 | | | | 12. | Контрольное тестирование по теме «Прочные связи» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Метод. Фонд | Контрольный тест по модулю 1 |
| | 6 | | | | 13. | Работа над ошибками | Коррекция, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | “Spotlight-10” | |
18 - 30 | Модуль 2. Средства к существованию и траты | 6 – 10 нед. | Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; толерантное отношение к проявлениям другой культуры. | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Умение сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой | 14. | Юные покупатели Великобритании | Изучают тематическую лексику; прогнозируют содержание текста по иллюстрациям и заголовку; ведут диалог-расспрос, а также комбинированный диалог; делают выписки из текста; пишут сочинение о себе и своих материальных возможностях | CD “Spotlight-10” | Учебник с.28-29, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 7 | | | | 15. | Свободное время препровождения | Читают вслух; осуществляют речевое взаимодействие; используют идиомы; проводят взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях; ведут комбинированный диалог по заданной ситуации. | CD “Spotlight-10” | Учебник с.28-29, , ПК, телевизор |
| | 7 | | | | 16. | Практическая грамматика: Конструкции глаголов: герундий и инфинитив | Активизируют материал прошлого года на заданную тему, определяют грамматическую категорию, конструируют грамматические правила, отрабатывают грамматические навыки на типовых упражнениях. Отрабатывают лексику по теме: фразеологические выражения, зависимые предлоги, словообразование | CD “Spotlight-10” | Учебник с.32-33-, , ПК, телевизор |
| | 7 | | | | 17. | Э Несбит «Дети железной дороги» Литература | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; высказываются на основе прочитанного и услышанного. Читают вслух; осуществляют речевое взаимодействие. Отвечают на вопросы с альтернативными ответами | СD “Spotlight-10” | Учебник с.32-33, магнитофон. |
| | 8 | | | | | Э Несбит «Дети железной дороги» Литература | Работают с новыми лексическими единицами, и грамматическими категориями простого прошедшего времени. Осуществляют выборку верных фактов из перечня предложенных, объясняют фразовые глаголы своими словами | СD “Spotlight-10” | Учебник с. 34-35 |
| | 8 | | | | 18. | Короткие сообщения: e-mail, SMS, записки и пр. | Учатся писать короткие сообщения; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания записок, тонкости сокращений и обращений. Язык SMS. | СD “Spotlight-10” | Учебник с.36-38, ПК, телевизор |
| | 8 | | | | 19. | Страноведение Спортивные события Великобритании | Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям ; осуществляют поисковое и изучающее чтение; ведут диалог-расспрос на основе прочитанного текста; составляют короткие заметки о спортивных событиях в нашей стране от лица теле-радио спортивного журналиста | СD “Spotlight-10” | Учебник с.39, ПК, телевизор |
| | 9 | | | | 20. | Карьера Планы на будущее Страноведение Россия | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; высказываются на основе прочитанного и услышанного; пишут заметку об известном здании в России (по плану). | CD “Spotlight-10” | Учебник с.3, Sp on Russia |
| | 9 | | | | 21. | Рационален ли ты? Интегрированный урок Психология | Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; учатся задавать вопросы, выражающие мнгение и отвечать на них | CD “Spotlight-10” | Учебник с.40, ПК, телевизор |
| | 9 | | | | 22. | Экология Чистый воздух дома | Прогнозируют содержание текста; осуществляют изучающее чтение; осуществляют краткий пересказ текста, работают в группе для последующего высказывания по теме | CD “Spotlight-10” | Учебник с.41, РТ, ПК, телевизор |
| | 10 | | | | | ЕГЭ в фокусе по теме «Средства к существованию и траты» | Прогнозируют содержание текста по заголовку и иллюстрациям; высказываются на основе прочитанного и услышанного, ; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.42-43, ПК, телевизор |
| | 10 | | | | 23. | Обобщение материала по теме «Средства к существованию и траты» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с.44, с. 168-169 |
| | 10 | | | | 24. | Контрольное тестирование по теме «Средства к существованию и траты» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Метод. Фонд | Контрольный тест по модулю 2. |
31 – 42 | Модуль 3. Школьные и рабочие будни. | 11 - 14 недели | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры; толерантное отношение к проявлениям другой культуры | Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата. | Восприятие на слух основного содержания аудиотекстов разных уровней сложности; чтение текстов разных жанров с пониманием основного содержания; сообщение кратких сведений о своей стране и странах изучаемого языка. | 26. | Типы школ Школьная жизнь | Знакомятся с новой лексикой; прогнозируют содержание текста; слушают аудиосопровождение текста; составляют письменные высказывания с элементами повествования и описания. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.46-47, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 11 | | | | 27. | Профессии | Осуществляют речевое взаимодействие по теме, а также ведут взаимоконтроль использования новой лексики в предложениях; составляют диалоги о своем страшном сне; читают вслух; письменно составляют короткую статью в журнал о жизни подростков. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.48-49, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 11 | | | | 28. | Практическая грамматика: Будущее время Степени сравнения прилагательных | Правильно употребляют в речи Будущее время (простое, длительное, свершенное и свершено длительное), правильно строят степени сравнения прилагательных, простых и сложных видов | CD “Spotlight-10 | Учебник с.50-51, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 12 | | | | 29. | А. П. Чехов «Душечка» Литература | Осуществляют ознакомительное, поисковое и изучающее чтение; осваивают выборочное понимание прослушанного текста, а также делают выписки из него. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.52-53, магнитофон, ПК |
| | 12 | | | | 30. | А. П. Чехов «Душечка» Литература | Прорабатывают лексику, объясняют новые ЛЕ своими словами, соотносят эмоции и чувства, описывают изображение, составляют диалог по тексту | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 52-53, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 12 | | | | 31. | Формальные письма Резюме | Учатся писать официальные письма, сообщения; задают прямые и косвенные вопросы; обсуждают порядок написания записок, вникают в тонкости написания резюме, пишут резюме | CD “Spotlight-10 | Учебник с.54-56, ПК, телевизор |
| | 13 | | | | 32. | Страноведение Высшие Американские школы | Читают текст; переводят отдельные фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного; сравнивают школы в США с российскими, схематично изображают систему образования в США и России для наглядности | CD “Spotlight-10 | Учебник с.57, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 13 | | | | 33. | Проблемы, встречающиеся в школах Интегрированный урок Правоведение | Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; составляют письменное высказывание о правах на свободное образование | CD “Spotlight-10 | Учебник с.58, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 13 | | | | 34. | Экология Животные под угрозой исчезновения Головастые морские черепахи | Прогнозируют содержание текста; проводят поисковое и изучающее чтение; заполняют пропуски в тексте словами на основе правил словообразования; аргументировано выражают личное отношение к прочитанному, собирают информацию об исчезающих животных нашей страны | CD “Spotlight-10 | Учебник с.59, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 14 | | | | 35. | ЕГЭ в фокусе по теме «Школьные и рабочие будни» | Отработка типовых упражнений, прослушивание аудио и вычленение необходимой информации для дальнейшей работы с текстом, поисковое, изучающее чтение | CD “Spotlight-10 | Учебник с.60-61 |
| | 14 | | | | 36. | Обобщение материала по теме «Школьные и рабочие будни» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с.62, с. 170-171 |
| | 14 | | | | 37. | Контрольное тестирование по теме «Школьные и рабочие будни» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Метод. Фонд | Тест №3 |
43 – 55 | Модуль 4. Земля в опасности! | 15 – 19 недели | Формирование готовности учащихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | Умение определять понятие, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение и делать выводы | Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самособлюдения и самооценки. | 38. | Защита окружающей среды | Догадываются о значении новых слов по сходству с русским языком; ведут комбинированный диалог; расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы; письменно излагают содержание текста. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.64-65, ПК, телевизор |
| | 15 | | | | 39. | Экологические проблемы Обсуждение погоды | Читают вслух; осваивают понимание основного содержания прослушанного текста; ведут диалоги об устранении неполадок с компьютером (по образцу). | CD “Spotlight-10 | Учебник с.66-67, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 15 | | | | 40. | Модальные глаголы Словообразование отрицательных прилагательных | Правильно употребляют в речи различные формы будущего времени; составляют монологические высказывания с использованием активного грамматического материала. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.68-69, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 16 | | | | 41. | А К Дойль «Затерянный мир» Литература | Составляют микродиалоги с тематической лексикой и переносом на личный опыт; ведут комбинированный диалог по заданной ситуации; осуществляют поисковое и изучающее чтение. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.70-71, магнитофон, ПК. |
| | 16 | | | | 42. | А К Дойль «Затерянный мир» Литература | Осваивают написание текста-эссе; составляют письменное высказывание с изложением различных позиций; осуществляют поисковое и изучающее чтение. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.70-71, ПК, телевизор |
| | 16 | | | | 43. | Эссе «За и против» Соединительные слова | Правильно используют предлоги, осваивают способы выражения будущего времени; образуют существительные от глаголов ( -ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation); дифференцируют лексические значения слов invent/discover, research/experiment, engine/machine, access/download, effect/affect, offer/suggest. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.72-74 ПК, телевизор |
| | 17 | | | | 44. | Большой барьерный риф Австралия Страноведение | Прогнозируют содержание текста по иллюстрациям ; осуществляют поисковое и изучающее чтение; ведут диалог-расспрос на основе прочитанного текста; составляют монологическое высказывание с элементами описания. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.75, ПК, магнитофон, телевизор |
| | 17 | | | | 45. | Вояж по Волге Страноведение Россия | Осуществляют изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; письменно составляют заметку о российской компании ,производящей робототехнику. | CD “Spotlight-10 | Spotlight on Russia с. 6 |
| | 17 | | | | 46. | Фотосинтез Интегрированный урок Химия, Ботаника. | Прогнозируют содержания текста; составляют сообщение о личном опыте на основе текста-диаграммы; делают сообщение по самостоятельно составленным тезисам. | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.76, ПК, магнитофон, телевизор |
| | 18 | | | | 47. | Тропические джунгли Экология | Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.77 |
| | 18 | | | | 48. | ЕГЭ в фокусе по теме «Земля в опасности!» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 78-79 |
| | 18 | | | | 49. | Обобщение пройденного материала по теме «Земля в опасности» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 80, с. 172-173 |
| | 19 | | | | 50. | Контрольное тестирование по теме «Земля в опасности» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Метод. Фонд | Тест № 4 |
56 – 68 | Модуль 5. Каникулы и путешествия | 19 – 23 недели | Стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям другой культуры | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой | 51. | Прекрасный Непал | Догадываются о значении незнакомых слов; ведут комбинированный диалог, обмениваясь мнениями, а также с использованием новой лексики; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.82-83, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 19 | | | | 52. | Отпуск: проблемы и недовольства | Осваивают степени сравнения прилагательных и наречий; знакомятся с наречиями меры и степени; осваивают грамматические структуры, сравнивая с родным языком. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.84-85 магнитофон, ПК, телевизор |
| | 20 | | | | 53. | Артикли Составные существительные | Правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных и наречий; выражают предпочтения; составляют краткий письменный пересказ; описывают фильм. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.86-87, РТ, магнитофон, ПК |
| | 20 | | | | 54. | Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» Литература | Догадываются о значении незнакомых слов; ведут комбинированный диалог, обмениваясь мнениями, а также с использованием новой лексики; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.88-89, РТ, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 20 | | | | 55. | Ж Верн «Вокруг света за 80 дней» Литература | Прогнозируют содержание текста; читают вслух по ролям; извлекают необходимую информацию из прослушанного текста; коллективно обсуждают прочитанное, а также составляют часть сюжета (окончание). | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.88-89, ПК, телевизор |
| | 21 | | | | 56. | Истории Выражение эмоций | Правильно используют предлоги, времена глаголов; письменно высказываются на основе прочитанного; создают проект об известном русском писателе (по плану). | CD “Spotlight-10 | Учебник с.90-94, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 21 | | | | 57. | Река Темза Лондон Страноведение | Читают несложный текст; переводят отдельные фрагменты текста; находят значения отдельных незнакомых слов в словаре; пишут сочинение о художественном российском музее. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.95, РТ, ПК, телевизор |
| | 21 | | | | 58. | Озеро Байкал Страноведение Россия | Прогнозируют содержание текста; читают вслух по ролям; извлекают необходимую информацию из прослушанного текста; коллективно обсуждают прочитанное, а также составляют часть сюжета (окончание). | CD “Spotlight-10 | Учебник с.7, Sp on Russia |
| | 22 | | | | 59. | Погода Интегрированный урок География | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.96 |
| | 22 | | | | 60. | Загрязнение воды Экология | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.97 |
| | 22 | | | | 61. | ЕГЭ в фокусе по теме «Каникулы и путешествия» | Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного, разбирают лексические единицы, дают им пояснения | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.98-99 |
| | 23 | | | | 62. | Обобщение пройденного материала по теме «Каникулы и путешествия» | Прогнозируют содержание текста; подбирают заголовки к абзацам; овладевают и употребляют в речи новые слова по теме урока; описывают тематические картинки; аргументировано высказывают личное отношение к предмету речи; выражают гражданскую позицию, употребляя новую лексику. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.100, с. 174-175 магнитофон, ПК, телевизор |
| | 23 | | | | 63. | Контрольное тестирование по теме «Каникулы и путешествия» | Ведут поисковое и изучающее чтение; читают вслух по ролям; отрабатывают интонационные навыки; воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога. | Метод. Фонд | Тест №5 |
69 – 81 | Модуль 6. Еда и здоровье | 23– 27 недели | Формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности. | Формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самооблюдения и самооценки. | 64. | Еда Способы приготовления | Овладевают и употребляют казуативную форму глагола; организуют викторину о памятниках архитектуры, находящихся в опасности. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.102-103, ПК, телевизор |
| | 24 | | | | 65. | Проблемы, связанные с диетами | Знакомятся с возвратными местоимениями; описывают профессии, употребляя новую лексику; высказываются, основываясь на личный опыт. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.104-105, магнитофон, ПК. |
| | 24 | | | | 66. | Придаточные условия 1,2,3 типов Грамматика | Знакомятся с прилагательными с эмоционально-оценочным значением; ведут ознакомительное, поисковое и изучающее чтение; пишут электронное письмо о впечатлениях о поездке; проверяют письменный текст. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.106-107, РТ, ПК. |
| | 24 | | | | 67. | Ч Диккенс «Оливер Твист» Литература | Правильно используют предлоги, а также страдательный залог; образуют существительные с абстрактным значением (–hood, -ity, -age); дифференцируют лексические значения слов: community/society, pedestrian/walker, sign/signal, stop/station. | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.108-109, РТ, ПК, телевизор |
| | 25 | | | | 6825. | Ч Диккенс «Оливер Твист» Литература | Прогнозируют содержание текста; ведут ознакомительное и изучающее чтение; аргументировано высказываются на основе прочитанного; составляют буклет об одном из российских городов. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.108-109, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 25 | | | | 69. | Оценивание Отчет Выводы | Проводят изучающее чтение; обсуждают текст с переносом на личный опыт; пишут сочинение об истории московского Кремля. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 110-114 |
| | 25 | | | | 70. | Ночь Бёрнса Шотландия Страноведение | Проводят ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, аргументировано высказываются на основе прочитанного; разрабатывают проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе; аргументировано выражают личное отношение к прочитанному. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.115, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 26 | | | | 71. | Еда и здоровье. Страноведение Россия Какую еду предпочитают русские? | Проводят ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, аргументировано высказываются на основе прочитанного; разрабатывают проект закона об уменьшении количества транспорта в родном городе; аргументировано выражают личное отношение к прочитанному. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.8, Sp on Russia |
| | 26 | | | | 72. | Ваши зубы Интегрированный урок Биология (Анатомия) | Осуществляют речевое взаимодействие проводят самоконтроль использования новой лексики в предложениях; проводят ролевую игру – диалог по телефону. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 116, ПК, телевизор |
| | 26 | | | | 73. | Органическое фермерство Экология | Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 117, ПК, телевизор |
| | 27 | | | | 74. | ЕГЭ в фокусе по теме «Еда и здоровье» | Прогнозируют содержание текста; овладевают и употребляют в речи новые слова; кратко пересказывают текст с использованием выписок по плану. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 118-119 |
| | 27 | | | | 75. | Обобщение пройденного материала по теме «Еда и здоровье». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с.108-109,РТ, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 27 | | | | 76. | Контрольное тестирование по теме «Еда и здоровье». | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с.110-111,РТ, ПК, телевизор |
82 – 94 | Модуль 7. Развлечения | 28 – 32 недели | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; формирование ответственного отношения к обучению, готовности учащихся к саморазвитию на основе мотивации к обучению | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими; развитие смыслового чтения, включая умение определять тему | Умение рассказывать о себе; сообщать краткие сведения о странах изучаемого языка; адекватное произношение и различение на слух звуков англ. языка; понимание роли владения английским языком в современном мире | 77. | Досуг | Правильно употребляют модальные глаголы; ведут микро-диалоги с использованием активного грамматического материала. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.122-123, РТ, ПК. |
| | 28 | | | | 78. | Виды представлений | Осваивают средства выражения мнения; а также средства логической связи в тексте; обсуждают порядок написания и структуру сочинения-рассуждения. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.124-125, РТ, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 28 | | | | 79. | Страдательный залог Словообразование составных прилагательных | Правильно используют предлоги, временные формы глаголов; образуют глаголы от существительных и прилагательных; дифференцируют лексические значения слов: poor/weak/low, harm/damage/ruin, customs/habits/manner, lead/pass/spend. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.126-127 , ПК, телевизор |
| | 29 | | | | 80. | Г Леру «Призрак оперы» Литература | Прогнозируют содержание текста, ведут поисковое и изучающее чтение; высказываются на основе прочитанного с опорой на выписки; пишут высказывание об диких животных, обитающих в России. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.128-129, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 29 | | | | 81. | Р Г Леру «Призрак оперы» Литература | Читают несложный текст; переводят отдельные фрагменты текста; обсуждают текст с переносом на личный опыт. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 128-129, ПК, телевизор |
| | 29 | | | | 82. | Описание книги Электронные письма | Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 130-132, магнитофон, ПК |
| | 30 | | | | 83. | Музей Мадам Тюссо Лондон Страноведение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 133 |
| | 30 | | | | 84. | Страноведение Россия Балет в Большом театре? | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с.9, Sp on Russia |
| | 30 | | | | 85. | Триумф любителей или как стать знаменитым? Интегрированный урок Музыка | Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 134 |
| | 31 | | | | 86. | Бумага Экология | Овладевают и употребляют в речи новые слова; прогнозируют содержание текста; ведут диалог-расспрос; составляют интервью на основе прочитанного. | CD “Spotlight-10 | Учебник с. 135, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 31 | | | | 87. | ЕГЭ в фокусе по теме «Развлечения» | Воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотекст; овладевают и употребляют в речи новые слова; осуществляют речевое взаимодействие (одобрение/неодобрение); осваивают логическое ударение. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.136-137, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 31 | | | | 88. | Обобщение пройденного материала по теме «Развлечения» | Осваивают косвенную речь; правильно употребляют местоимения c some/any/every; пишут электронное письмо другу о происшествии (с использование косвенной речи) | CD “Spotlight-10 | Учебник с.138, с. 178-179 |
| | 32 | | | | 89. | Контрольное тестирование по теме «Развлечения» | Осваивают употребление разделительных вопросов; готовят и представляют устное сообщение. | Метод. Фонд | Тест № 7 |
95 – 108 | Модуль 8. Технологии | 32 – 36 недели | Осознание возможностей самореализации средствами английского языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры. | Развитие коммуникативной компетенции; развитие исследовательских учебных действий; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым языком, в том числе на основе самооблюдения и самооценки | 90. | Высокотехнологичные «гаджеты» | Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному. | | Учебник с.140-141, ПК, телевизор |
| | 32 | | | | 91. | Электронное оборудование и проблемы с ним | Правильно используют предлоги, практикуют употребление косвенной речи; употребляют фразовые глаголы; дифференцируют лексические значения слов: injure/harm, gain/win, suitably/properly, lose/miss). | CD “Spotlight-10 | Учебник с.142-143, ПК, телевизор |
| | 33 | | | | 92. | Прямая и косвенная речь Словообразование глаголов Грамматика | Читают несложный текст; переводят отдельные фрагменты текста; находят значения отдельных незнакомых слов в словаре; кратко излагают содержание текста в письменной форме. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.144-145, магнитофон, ПК, телевизор |
| | 33 | | | | 93. | Х Г Уэллс «Машина времени» Литература | Читают текст; обсуждая его с переносом на личный опыт; составляют статью для журнала о своем герое и его победах над собой. | CD “Spotlight-10 | Учебник С. 146-147, ПК, телевизор |
| | 33 | | | | | Х Г Уэллс «Машина времени» Литература | Читают текст; обсуждая его с переносом на личный опыт; составляют статью для журнала о своем герое и его победах над собой. | CD “Spotlight-10 | Учебник С. 146-147, ПК, телевизор |
| | 34 | | | | 94. | Эссе-выражение собственного мнения | Читают текст, прослушивая аудиосопровождение; составляют письменное высказывание на основе прочитанного; в группе составляют сообщение об Антарктиде. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.148-150 ,магнитофон, ПК, телевизор |
| | 34 | | | | 95. | Лучшее из Британских изобретений Страноведение | Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.151, ПК, телевизор |
| | 34 | | | | 96. | «Накал страстей» Андреас Цельсий Физика | Прогнозируют содержание текста; составляют выписки из текста, а также сообщение на основе прочитанного текста, аргументировано выражая личное отношение к прочитанному. | CD “Spotlight-10 | Учебник, с.152, ПК, телевизор |
| | 35 | | | | 97. | Подготовка к годовой контрольной работе | Самоконтроль ,самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Метод. Фонд | |
| | 35 | | | | 98. | Годовая контрольная работа | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | |
| | 35 | | | | 99. | Технологии Альтернатива энергии | Читают текст, прослушивая аудиосопровождение; составляют письменное высказывание на основе прочитанного; в группе составляют сообщение об Антарктиде. | CD “Spotlight-10 | Учебник с 153, ПК, телевизор |
| | 36 | | | | | Россия – покорители космоса | Прогнозируют содержание текста; знакомятся с новой лексикой; переводят фрагменты текста; высказываются на основе прочитанного. | CD “Spotlight-10 | Учебник с.10, Sp on Russia |
| | 36 | | | | 100. | Обобщение материала по теме «Технологии» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | CD “Spotlight-10 | Учебник с.156, с.180-181 |
| | 36 | | | | 101-102. | Контрольное тестирование по теме «Технологии» | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Метод. Фонд | Тест №8 |