Правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных – письменно;
Находить значения числовых выражений в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
Решать задачи в 1 – 2 действия на сложение и вычитание и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
– решать текстовые задачи арифметическим способом;
– решать задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения
– пользоваться изученной математической терминологией;
– заменять сложение одинаковых слагаемых умножением;
– заменять умножение сложением одинаковых слагаемых;
– распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки);
– вычислять периметр прямоугольника (квадрата)
– выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел);
– выполнять вычисления с нулем
– читать произведение;
– вычислять результат действия умножения с помощью сложения
– вычислять значение произведения, используя свойства умножения (закон перестановки множителей);
– применять переместительное свойство умножения при вычислениях
- выполнять умножение числа 2, 3;
– выполнять деление на 2, 3;
Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
№п/п | Дата проведения | Тема урока |
по плану | по факту |
-
| | | Числа от 1 до 20. Десяток. Счет десятками |
-
| | | Числа от 11 до 100. Образование и запись |
-
| | | Единица измерения длины – миллиметр. |
-
| | | Однозначные и двузначные числа |
-
| | | Наименьшее трёхзначное число-100 |
-
| | | Метр. Таблица единиц длины. |
-
| | | Сложение и вычитание вида 35+5,35-30,35-5 |
-
| | | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (32=30+2) |
-
| | | Единицы стоимости: рубль, копейка |
-
| | | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел от 1 до100» |
-
| | | Обратные задачи |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. |
-
| | | Час. Минута. Определение времени по часам. |
-
| | | Длина ломаной. |
-
| | | Порядок действий. Скобки |
-
| | | Числовые выражения. Их сравнение. |
-
| | | Периметр многоугольника |
-
| | | Свойства сложения. |
-
| | | Контрольная работа по теме ««Числовые выражения» |
-
| | | Приёмы вычислений для случаев вида 36+2, 36+20, 60+18 |
-
| | | Приёмы вычислений для случаев вида 36-2, 36-20 |
-
| | | Приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 |
-
| | | Приёмы вычислений для случаев вида 60-24. |
-
| | | Приёмы вычислений для случаев вида 26+7 |
-
| | | Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 |
-
| | | Устные приемы сложения и вычитания |
-
| | | Буквенные выражения. Уравнение |
-
| | | Решение уравнений способом подбора |
-
| | | Проверка сложения и вычитания |
-
| | | Контрольная работа |
-
| | | Письменные приемы сложения вида 45 + 23 |
-
| | | Письменные приемы вычитания вида 57 - 26 |
-
| | | Прямой угол. Решение задач. |
-
| | | Письменные приемы сложения вида 37 + 48 |
-
| | | Письменный прием сложения вида 37 + 53, 87+13 |
-
| | | Прямоугольник |
-
| | | Письменный прием вычитания вида 40 - 8 |
-
| | | Письменный прием вычитания вида 50 - 24 |
-
| | | Письменный прием вычитания вида 52-24 |
-
| | | Решение задач |
-
| | | Контрольная работа по теме «Письменные приёмы вычитания и сложения» |
-
| | | Свойство противоположных сторон прямоугольника. Квадрат |
-
| | | Конкретный смысл действия умножения |
-
| | | Задачи на нахождение произведения |
-
| | | Периметр прямоугольника |
-
| | | Приемы умножения единицы и нуля |
-
| | | Название компонентов и результата умножения. Переместительное свойство. |
-
| | | Конкретный смысл действия деления |
-
| | | Название компонентов и результата деления |
-
| | | Связь между компонентами и результатом умножения |
-
| | | Приёмы умножения и деления на 10 |
-
| | | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
-
| | | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
-
| | | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» |
-
| | | Умножение и деление числа 2 и на 2 |
-
| | | Таблица умножения на 2 |
-
| | | Деление на 2 |
-
| | | Умножение числа 3 и на 3 |
-
| | | Таблица умножения на 3 |
-
| | | Деление на 3 |
-
| | | Повторение по теме «Числа от 1 до 100» |
-
| | | Повторение по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
-
| | | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. |
-
| | | Единицы времени, массы, длины. |
-
| | | Повторение по теме «Умножение и деление» |
-
| | | Итоговая контрольная работа |
-
| | | Работа над ошибками |
-
| | | Закрепление. Оценка достижений |