СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по математике. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа по математике для 2 класса.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по математике. 2 класс.»

  1. Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основе проекта Федерального образовательного государственного стандарта для детей с ОВЗ, на основе примерной ООП, а также с использованием «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1–4 классы», «Математика" автор В.В.Эк / Под редакцией В.В.Воронковой.

Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика», 2 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Т.В. Алышевой (в 2 частях), предназначена для учащихся 2 класса c ОВЗ.

Цель курса обучения математике во 2 классеразвивать познавательную деятельность младших школьников с нарушением интеллекта на основе формирования доступных математических представлений, знаний, умений, необходимых им в повседневной жизни и при изучении других предметов.

Задачи:

  • формировать доступные обучающимся математические знания,умения,

практически применять полученные знания в повседневной жизни, при изучении других предметов;

  • обучать умению видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать,

делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности;

  • развивать и корректировать недостатки познавательной деятельности,

личностных качеств учащихся средствами математики с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;

  • воспитывать у школьников целеустремлённость, трудолюбие,

самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, аккуратность.

Математический материал программы представлен основными разделами:

  • Нумерация

  • Единицы измерения и их соотношения

  • Арифметические действия

  • Арифметические задачи

  • Геометрический материал


Дисциплина «Математика» входит в образовательную область «Математика» и изучается школьниками на всех годах школьного обучения. Рабочая программа по математике в 2 классе рассчитана на 136 часов в год, при 4 часах в неделю (34 учебные недели).


  1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета.

К концу обучения учащиеся могут усвоить следующие представления:

  •    количественные, порядковые числительные в пределах 20;

  •    состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых;

  •    десятичный состав двузначных чисел, место единиц и десятков

двузначном числе;

  •   линии — прямую, кривую, отрезок;

  •   единицы (меры) стоимости, длины, массы, емкости: 1 к., 1 р., 1 см, 1 кг, 1 л;

  •   название, порядок дней недели, количество суток в неделе.

  • цвет, величину, массу, размер, форму предметов;

  • положение предметов в пространстве и на плоскости относительно себя;

  • смену частей суток: утро, день, вечер, ночь;

  •  арифметические действия сложения и вычитания;

  • структуру простой арифметической задачи;

  • геометрические формы: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.

К концу обучения учащиеся смогут:

  •  читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 20,

присчитывать, отсчитывать по 1, 2, 3, 4, 5;

  •   выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 10, 20, опираясь на знание

их состава из двух слагаемых, использовать переместительное свойство сложения

  •  решать задачи на нахождение суммы, остатка, иллюстрировать содержание

задачи с помощью предметов, их заместителей, рисунков, составлять задачи по образцу, готовому решению, краткой записи, предложенному сюжету, на заданное арифметическое действие;

  • узнавать монеты, заменять одни монеты другими;

  • чертить прямую линию, отрезок заданной длины, измерять отрезок;

  • чертить прямоугольник, квадрат, треугольник по заданным вершинам.

  • различать предметы по цвету, массе, форме;

  • сравнивать 2 -4 предмета по величине методом наложения, «на глаз»: больше,

меньше, равные, одинаковые;

  • сравнивать предметы по размеру (длине, ширине, высоте), наложением,

приложением;

  • правильно понимать и употреблять слова: каждый, все, кроме, остальные

(оставшиеся);

  • сравнивать предметы по величине, массе «на глаз», «на руку»;

  • раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке, объяснять порядок

расположения предметов и соотношения между ними (например, самая высокая пирамидка, ниже, ещё ниже, самая низкая);



  • сравнивать два или несколько предметов по величине (длине, ширине, высоте) с

помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов;

  • выделять из группы предметов один или несколько предметов, обладающих

определёнными свойствами (одним или несколькими); цвет, величина, форма, назначение;

  • оценивать и сравнивать количество предметов в совокупностях «на глаз»,

объяснять результат путём установления взаимно- однозначного соответствия; выделять лишние, недостающие предметы;

  • увеличивать и уменьшать количество предметов в совокупности, объём жидкости,

сыпучего вещества; объяснять эти изменения;

  • определять положение предметов в пространстве относительно себя, друг друга, а

также помещать предметы в указанное положение;

  • ориентироваться на листе бумаги;

  • устанавливать и называть порядок следования предметов;

  • узнавать, называть, классифицировать геометрические фигуры, определять форму

знакомых предметов;

  • собирать геометрические фигуры, разрезанные на несколько частей (по

упрощённой схеме); составлять геометрические фигуры из счётных палочек;

  • выделять в задаче условие, числовые данные (числа), вопрос, решение, ответ;

выполнять практически с предметами или их заместителями действие, о котором говорится в задаче

  • Присчитывание и отсчитывание в пределах 20

  • Сумма и остаток вычисляются с помощью предметов приемом пересчитывания или

присчитывания, отсчитывания.

  • Замена одних монет другими производится в пределах 10 к., 5 р.

  • Черчение и измерение отрезков выполняются с помощью учителя.

  • Прямоугольник, квадрат, треугольник вычерчиваются по точкам, изображенным

учителем.


  1. Содержание учебного предмета.



Повторение

Повторение. Нумерация первого десятка.

Нумерация

Отрезок числового ряда 11-20.

Образование, чтение, запись чисел в пределах 20. Цифры, их количество. Числа первого и второго десятков. Числа однозначные и двузначные. Единицы, десятки. Умение отложить любое число в пределах 20 на счётах.

Сравнение чисел. Знаки «», «

Разложение двузначных чисел на разрядные слагаемые (15= 10+5). Счёт по единице, по 2, по 5, по 3, по 4 в пределах 20 в прямом и обратном порядке.

Единицы измерения и их соотношения

Единицы измерения длины: сантиметр, дециметр. Обозначения: 1 см, 1 дм. Соотношение: 1 дм = 10 см.

Единицы измерения времени: час, месяц. Обозначения: 1ч., 1 мес.

Часы. Циферблат. Определение времени с точностью до часа.

Запись чисел, выраженных одной единицей измерения – стоимости, длины, времени.

Арифметические действия

Называние компонентов действий сложения и вычитания (в речи учителя).

Сложение десятка и однозначного числа и соответствующие случаи вычитания.

Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

Действия с числами, выраженными одной единицей измерения (длины, стоимости, времени).

Понятия «больше на…», «меньше на…». Решение примеров на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц.

Арифметические задачи

Простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. Задачи в два действия, составленные из ранее изученных простых задач. Запись ответа.

Геометрический материал

Овал. Луч. Построение луча.

Угол. Угол прямой, тупой, острый. Вершины, стороны углов.

Чертёжный угольник, его использование при различении видов углов. Вершины, стороны, углы в треугольнике, квадрате, прямоугольнике.

Измерение и построение отрезков заданной длины (одной единицей измерения).

Построение произвольных углов разных видов. Построение прямого угла с помощью чертёжного угольника.

Построение геометрических фигур по вершинам.

Повторение материала за год

Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Решение примеров и задач, содержащих отношения «меньше», «больше на», «увеличить». Решение составных арифметических задач. Построение луча, отрезка, угла, треугольника, прямоугольника, квадрата.












  1. Календарно-тематическое планирование.



п/п

Дата

Название темы.

Кол-во

Универсальные учебные действия

Коррекционная работа

Примечание

План.

Факт.

часов


Повторение. Первый десяток. 7 ч.

1



Счёт предметов. Название и обозначение цифрами чисел от 1 до 10.


1

Свойства предметов. Цвет, название предметов.

Практический навык счета предметов.

Счёт до десяти и обратно.

Формирование организационных умений.

с.5-6

2



Последовательность чисел в прямом и обратном порядке.




1

Последовательность чисел в прямом и обратном порядке.

Обогащение словаря и актуализация прошлого опыта.

с. 7-8

3



Повторение состава чисел в пределах 10. Последующее, предыдущее число.


1

Состав чисел в пределах 10. Решать примеры на основании знаний о составе числа. Называть последующее и предыдущее число. Находить «соседей» числа.

Актуализация прошлого опыта. Развитие концентрации

внимания и его устойчивости.

с. 9-10


4-5



Геометрический материал. Прямая линия, кривая линия, отрезок.


2

Точка. Линии. Отрезок. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки. Линии прямые и кривые.

Вычерчивание прямой линии с помощью линейки.

Развитие пространственных представлений. Формировать заинтересованность в конечном результате.

с. 11-14


6



Счёт парами (по 2, двойками), счёт по 3 (тройками).


1

Счёт равными числовыми группами. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя).




Развитие произвольного

внимания. Развитие концентрации

внимания и его устойчивости.

с. 15-17


7



Решение примеров в два действия. Числа при сложении. Слагаемое+слагаемое=сумма.




1

Промежуточные действия. Выбор наиболее удобного способа решения.

Развитие зрительной памяти. Развитие концентрации

внимания и его устойчивости.

с. 18-19


Сравнение чисел. 3 ч.

8

9

10



Введение знаков =, .


3

Сравнивать числа, записывать неравенства и равенства используя знаки: =, .

Развитие пространственных представлений. Развитие мыслительной операции «Сравнение».


с. 19-24


Сравнение отрезков по длине. 2 ч.

11



Сравнение отрезков по длине на глаз и с помощью линейки.




1

Черчение и измерение отрезков. Положение предметов в пространстве, на плоскости.

Навык ориентирования в пространстве (на листе).

Развитие пространственных представлений. Развитие мыслительной операции «Сравнение».


с. 25-26


12



Контрольная работа №1. Тема: «Первый десяток».

1




Второй десяток. Нумерация. 17 ч.

13



Образование и состав числа 11.


1

Понятие «десяток», «единица».

Алгоритм счёта в пределах 20. Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Развитие зрительного восприятия. Развитие концентрации

внимания и его устойчивости.

с. 28-29


14



Образование и состав чисел10,11, 12,13. Решение примеров в пределах 13.


1

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.


Развитие концентрации

внимания и его устойчивости.

с. 30-31


15



Сравнение чисел. Знаки «», «», «=».

.

1

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Развитие концентрации

внимания. Коррекция познавательной активности младших школьников.

С. 32




16

17



Образование и состав чисел 14, 15, 16.


2

Однозначные, двузначные числа. Состав числа. Следующее, предыдущее число. Разряд числа. Отрабатывать вычислительные навыки.

Развитие произвольного

внимания. Тренировка распределения внимания.

С. 33-35


18

19



Образование и состав чисел 17, 18,19.


2

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Развитие концентрации

внимания. Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.36-38


20



Счет равными числовыми группами.


1

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Развитие произвольного

внимания. Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.39

21

22

23



Решение задач и примеров в пределах 19.


3

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Развитие концентрации

внимания.

С.40-46

24



Образование и состав числа 20.


1

Отрабатывать умения распознавать знаки (,=) и правильно их использовать в практике. Знакомство с составом числа 20 и закрепление состава предыдущих чисел

Умение работать с монетами. Игра в магазин. «Покупатель и продавец».

Развитие зрительной памяти. Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.47-48

25



Разрядность чисел. Числа однозначные и двузначные.


1

Чётко работать с разрядами чисел в пределах 20.


Развитие концентрации

внимания.

С.49-50

26

27

28



Решение задач и примеров в пределах 20.


3

Уметь решать задачи в два действия.


Развитие произвольного

внимания.

С.51-55

29



Контрольная работа №2. Тема: «Второй десяток».


1


Проверка, оценка и коррекция знаний.


Мера длины-дециметр. 3 ч.

30

31

32



Мера длины-дециметр.


3

Знать меры длины дециметр, сантиметр. Соотношение этих мер.

Уметь переводить сантиметры в дециметры и обратно.

Развитие зрительной памяти. Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.57-59



Увеличение числа на несколько единиц. 3 ч.

33

34

35



Увеличение числа на 2, 3, 4, 5, 6, 7.


3

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Уметь решать задачи в два действия.

Развитие концентрации

внимания.

С.60-66



Уменьшение числа на несколько единиц. 5 ч.

36

37



Уменьшение числа на 1, 2, 3.


2

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Развитие зрительной памяти.


Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.67-70

38

39

40



Уменьшение числа на 4, 5, 6.


3

Развитие произвольного

внимания.

С.71-77

Луч. 1 ч.

41



Луч.


1

Ознакомление с понятием луча как бесконечной фигуры. Показ луча с помощью указки. Изображение луча с помощью линейки и обозначение луча буквами. Уметь строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника.

Развитие концентрации

внимания. Развитие зрительной памяти. Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.79-80

Сложение и вычитание без перехода через десяток. 13 ч.

42

43

44



Сложение двузначного числа с однозначным.


3

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Уметь решать задачи в два действия.

Развитие зрительной памяти.

С.81-85

45

46

47



Вычитание однозначного числа из двузначного.


3

Развитие концентрации

внимания.

С.86-89

48

49

50



Получение суммы 20, вычитание из 20.


3

Развитие произвольного

внимания.

С.90-95

51

52

53



Вычитание двузначного числа из двузначного числа.

3

Развитие зрительной памяти.

С.96-102

54



Контрольная работа №3. Тема: « Сложение и вычитание без перехода через десяток».

1




Сложение чисел с числом 0. 2 ч.

55

56



Сложение чисел с числом 0.




2

Знать и применять на практике приёмы вычислений с числом 0.

Развитие концентрации

внимания.

С.105-107

Угол. 1 ч.

57



Угол.


1

Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла.

Развитие зрительной памяти. Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.108-110

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин. 5 ч.

58



Меры стоимости.


1

Уметь записывать числа, выраженные одной единицей измерения (стоимости, длины, времени), определять время по часам с точностью до часа.

Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (см., дм., сут.)

Решение задач в 2 действия с именованными числами. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении (руб., коп.)

Развитие концентрации

внимания.

С.110-112


59



Меры длины.


1

Развитие зрительной памяти.

С.113-115

60



Меры массы.


1

Развитие произвольного

внимания.

С.116-118

61



Меры ёмкости.


1

Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.119-120

62



Контрольная работа №4. Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин».

1



Меры времени. 2 ч.

63

64



Меры времени.


2

Учиться распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие.

Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа.

Развитие произвольного

внимания.

С.121-126

Сложение и вычитание без перехода через десяток. 8 ч.

65

66



Увеличь число, уменьши число на…


2

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка.

Уметь решать задачи в два действия.

Развитие концентрации

внимания.

С.3-5

67

68



Запись и решение простейших задач, оформление таблиц на сложение и вычитание.


2

Развитие произвольного

внимания.

С.6-8

69

70




Решение и запись задач на нахождение суммы и остатка без перехода через десяток.

2

Развитие зрительной памяти.

С.9-11

71



Решение примеров и составление таблицы (6-5, 16-5).

1

Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.12-13

72



Контрольная работа №5. Тема: «Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток».

1



Виды углов. 2 ч.

73

74



Виды углов.


2

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам). Ознакомление с понятием угла. Введение терминов «прямой угол», «непрямой угол». Практический способ определения и построения прямого угла.

Развитие концентрации

внимания. Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки. Формирование устойчивого положительного

эмоционального состояния ребёнка.

Развитие двигательного аппарата, мелкой моторики.


С.14-18

Составные арифметические задачи. 5 ч.

75

76



Запись условия составной задачи.




2

Уметь читать условие задачи по краткой записи. Уметь составлять краткую запись к составной задаче.

Уметь решать задачи в два действия. Уметь составлять задачи в два действия.

Развитие концентрации

внимания.

С.19-20

77

78



Разбор и решение задач в два действия.


2

Развитие произвольного

внимания.

С.21-23


79



Составление задач в два действия.

1

Развитие зрительной памяти.

С.24

Сложение с переходом через разряд. 17 ч.

80

81



Прибавление чисел 2, 3, 4.


2

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка. Табличные случаи сложения. Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.


Развитие произвольного

внимания.

С.25-28

82

83



Прибавление числа 5.


2

Развитие концентрации

внимания.

С.29-34

84

85



Прибавление числа 6.


2

Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.34-38

86

87



Прибавление числа 7.


2

Развитие зрительной памяти.

С.39-42

88

89



Прибавление числа 8.

2

Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.43-46

90

91



Прибавление числа 9.


2

Формирование устойчивого положительного

эмоционального состояния ребёнка.

Развитие двигательного аппарата, мелкой моторики.

С.47-50

92

93

94

95



Таблицы сложения. Решение задач и примеров на сложение с переходом через десяток.


4

Развитие произвольного

внимания.

С.51-55

96



Контрольная работа №6. Тема: «Сложение с переходом через десяток».

1



Четырёхугольники. 3 ч.

97



Квадрат.


1

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

Развитие концентрации

внимания. Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.57-59

98

99



Прямоугольник.


2


С.60-63

Вычитание с переходом через десяток. 17 ч.

100

101



Вычитание чисел 2, 3, 4.


2

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.


Развитие концентрации

внимания.

С.64-66

102

103



Вычитание числа 5.


2

Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.67-70

104

105



Вычитание числа 6.


2

Коррекция познавательной активности младших школьников.

С.71-74

106

107



Вычитание числа 7.


2

Табличные случаи вычитания.

Отрабатывать вычислительные навыки. Приёмы вычислений: называние

одного, двух, трёх следующих за данным числом (предшествующих данному числу) чисел; сложение и вычитание с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа.


Развитие зрительной памяти.

С.75-79

108

109





Вычитание числа 8.


2

Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.80-83

110

111



Вычитание числа 9.


2

Развитие концентрации

внимания.

С.84-86

112

113

114

115






Таблицы вычитания. Решение задач и примеров на вычитание с переходом через десяток.

4

Развитие произвольного

внимания.

С.87-90

116



Контрольная работа№7. Тема: «Вычитание с переходом через разряд».

1

Формирование устойчивого положительного

эмоционального состояния ребёнка.

Развитие двигательного аппарата, мелкой моторики.


Треугольник. 1 ч.

117



Треугольник.


1

Уметь показывать, называть стороны, углы, вершины в треугольнике; измерять отрезки и строить отрезок заданной длины; строить луч, произвольные углы, прямой угол с помощью чертёжного треугольника; строить треугольники, квадраты, прямоугольники по точкам (вершинам).

Развитие концентрации

внимания. Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.91-92

Сложение и вычитание с переходом через десяток. 6 ч.

118

119



Закрепление и повторение таблицы сложения. Составление таблицы.


2

Уметь образовывать, читать, записывать числа, считать по единице и равными числовыми группами (по 2, 5, 3, 4) в прямом и обратном порядке в пределах второго десятка.

Уметь использовать при сравнении чисел знаки «», решать простые текстовые задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц в пределах второго десятка

Развитие концентрации

внимания.

С.93-95

120

121



Закрепление и повторение таблицы вычитания. Составление таблицы.


2

Развитие зрительной памяти.

С.96-98

122

123



Решение задач использованием действий с переходом через десяток.

2

Развитие произвольного

внимания.

С.99-104

Меры времени. 4 ч.

124



Сутки. Неделя. Час.


1

Знать измерения времени: час, месяц. Часы, циферблат, определять время до часа. Учиться распознавать сутки и неделя. В чём сходство и различие.

Развитие способности к дифференцированию усилий кисти руки.


С.105-106

125

126

127



Часы. Циферблат. Минутная и часовая стрелки.


3

Развитие произвольного

внимания.

С.107-111

Деление на две равные части. 4 ч.


128

129

130



Деление на две равные части.


3

Одна целая часть. Две равные части. Практически делить на равные части.

Развитие концентрации

внимания.

С.112-114

131



Итоговая контрольная работа №8.

1


Формирование устойчивого состояния ребёнка. Развитие двигательного аппарата, мелкой моторики


Повторение. 5 ч.

132

133

134

135

136



Повторение.


5

Знать сложение и вычитание в пределах 20. Вычитание из 20 однозначных и двузначных чисел.

Развитие долговременной памяти. Развитие произвольного внимания.


С.116-127

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!