Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Башкирский лицей № 1 муниципального района Учалинский район РБ
Рассмотрена на заседании ШМО Согласовано с заместителем Утверждаю ____________
учителей иностранного языка директора по УВР директор МБОУ БЛ № 1
МБОУ БЛ № 1 протокол № 1 О.Н.Нигматуллина
от 27.08.2020 ___________Р.Б.Аллаярова приказ № 232 от 28.08.2020
__________ Л.Ж.Хакимова
Адаптированная рабочая программа
по учебному курсу «Английский язык»
Срок реализации программы 2020/21 учебный год.
Программа составлена
учителем иностранного языка
МБОУ БЛ № 1
Селивановой А.Ю
2020-2021г.
2
Статья 14 п.5 ФЗ «Об образовании»
Содержание образования в конкретном ОУ определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим ОУ самостоятельно.
Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими ФГОС.
Статья 9 п.6 ФЗ «Об образовании»
Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию ФГОС с учетом типа и вида ОУ, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.
Статья 32 п.2 ФЗ «Об образовании»
К компетенции ОУ относится разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей)
3
Содержание
Английский язык 5 класс
Пояснительная записка ……………………………………………….………………….4 стр
Календарно-тематическое планирование уроков 5- ых классах………...……………10 стр
Английский язык 6 класс
Пояснительная записка ……………………………………………………………….…13 стр
Календарно-тематическое планирование уроков 6 д классе…………………………..17 стр
Приложения ……………………………………………………………………………..19 стр
4
Английский язык
Учебник: Spotlight 5класс
Авторы: Ю.Е.Валиуллина
Издательство: Просвещение
Год издания: 2018
Планирование составлено на основе поурочных разработок по английскому языку к УМК Ю.Е.Валиуллиной «Spotlight» Английский в фокусе
Количество учебных недель: 35 недель
Количество часов I четверти: 22 часа
Количество часов II четверти: 24 часа
Количество часов III четверти: 30 часов
Количество часов IV четверти: 26 часов
Всего часов – 105, в неделю – 3 часа
Количество часов по учебному плану:
по программе: 105
фактически:
Плановых контрольных работ: 6
Тематических проверочных работ: 10
Проектных работ: 4
Пояснительная записка
Адаптированная рабочая программа по иностранному языку для 5 класса разработана с учётом федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы МБОУ БЛ № 1, программы по английскому языку «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Валиуллиной, В.Эванс, Дж.Ждули, О.Е.Подоляко, Москва «Просвещение» 2018г. и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ. Рабочая программа индивидуального обучения разработана на основе: «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Валиуллиной, В.Эванс, Дж.Ждули, О.Е.Подоляко,буклетами с тестами, книгой для домашнего чтения, рабочей тетрадью и языковым портфолио, Москва «Просвещение» 2018 г.
В программу внесены изменения в распределении учебного материала. Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).
Дополнительная литература
1. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 5 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.
3. Сборник контрольных заданий. Английский язык. 5 класс / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.
Цели и задачи обучения
Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:
память, речь, восприятие, мышление, кругозор.
Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.
5
Ошибки - желательно не исправлять.
Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6го класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в основной общей школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Содержание курса английского языка за 5 класс.
Раздел | Количество часов |
Вводный модуль | 9 |
Модуль 1 «Школьные дни» | 9 |
Модуль 2 «Я и мой мир» | 9 |
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» | 10 |
Модуль 4 «Семейные узы» | 9 |
Модуль 5 «Мир животных» | 9 |
Модуль 6 «Распорядок дня» | 10 |
Модуль 7 «У природы нет плохой погоды» | 8 |
Модуль 8 «Праздники» | 9 |
Модуль 9 «Современная жизнь» | 7 |
Модуль 10 «Каникулы» | 10 |
Контрольные работы | 6 |
Итого | 105 |
6
Результаты освоения учебного предмета (УУД)
На начальном этапе устный вводный курс сокращается, параллельно вводится изучение букв со зрительной опорой. Особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения, с учетом лексики и грамматического материала, интереса детей данного возраста. Необходимо обучать применять речевые образцы не только с глаголом to be, но и со смысловыми глаголами. Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение. Внимание следует уделить переводу, при этом дети осознают смысл прочитанного, у них исчезает страх перед незнакомым текстом.
Аудирование. Детям с ОВЗ очень сложно усваивать иностранный язык на слух. Поэтому речь учителя должна быть упрощённой с использованием элементарных фраз. Аудирование проводится с речи учителя, используются короткие фразы с ответами да/нет.
Говорение. Обучение монологической и диалогической речи. В диалогической речи обучение элементарным фразам: диалог-приветствие, диалог-расспрос. В монологической речи использование простых предложений с конструкцией ‘have got’ и глаголом ‘to be’.
Письмо. Развитие навыков орфографии и каллиграфии, а также написание простых элементарных предложений на заданную тему.
Грамматический материал для освоения: структуры с глаголами tо bе, tо hаvе, с оборотами thеге is (аге); структуры с глаголами в Ргеsеnt Соntinuous, Ргеsеnt Indеfinitе; выражение единственного и множественного числа существительных; выражение принадлежности с помощью притяжательной формы существительных; употребление количественных и порядковых числительных
Исключается грамматический материал: структуры с оборотом to be going to, с инфинитивом типа I want you to help me, употребление числительных свыше 50, наречий, неопределенных местоимений some, any, no и их производных. Косвенные общие, альтернативные и специальные вопросы исключены из изучения. Высвобожденное время тратится на детальную проработку упражнений по чтению.
Лексический материал: овладение не 300, а 210 лексическими единицами. Словообразование: суффиксы числительных -tееn; -tу;
Словари рекомендуется вести со второй четверти, чтобы подкрепить восприятие устной речи зрительными моторными опорами.
Письменные работы сокращены, так как базируются на грамматическом материале.
Модульный контроль проводится в форме тестирования в упрощённой форме, так как у детей с ЗПР слабо сформированы навыки аудирования и устной речи.
Основными методами обучения являются объяснительно - иллюстративный и репродуктивный методы. Для активизации мыслительной деятельности можно частично использовать метод проблемного изложения и некоторые элементы развивающего обучения и обязательно деятельностный подход.
Основной тип урока - комбинированный, на котором ставится сразу несколько дидактических целей. Новый материал необходимо "подавать малыми порциями", предваряя его повторением ранее изученного, и закреплять, используя разные виды деятельности учащихся: на каждом уроке ученики должны слушать, читать, писать, говорить. Важное место в познавательной деятельности учащихся занимают работа с книгой и работа с тетрадью.
При организации процесса обучения большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
7
Региональный комитет
Мои любимые школьные предметы
Моя коллекция
Моя любимая комната
4. Моя семья
5. Мое любимое домашнее животное
6. Распорядок дня
7. Климат в России
8. Праздники в России
9. Достопримечательности моей страны
10. Путешествие по России
Ожидаемые результаты обучения.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
8
формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметными результатами являются:
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования
9
и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты:
В результате изучения английского языка в 5 классах ученик должен знать/понимать
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
График проведения контрольных работ
Месяцы классы | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
5а 5б 5в 5г 5д 5е | Входная контроль ная работа | Итоговая контрольная работа за I четверть | | Итоговая контрольная работа за II четверть | | | Итоговая контрольная работа за III четверть | | 1.Итоговая контрольная работа за IV четверть 2.Итоговая контрольная работа |
Календарно-тематическое планирование уроков в 5 классах. 10
№ | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Примечания |
план. | факт. |
Вводный модуль |
1. | Вводный урок. Мы изучаем английский язык | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
2. | Английский алфавит. Знакомство | | | 1 |
3. | Английский алфавит. Приветствие и прощание | | | 1 |
4. | Английский алфавит. Представление при знакомстве | | | 1 |
5. | Английский алфавит. Звуки. Повторение | | | 1 |
6. | Числительные от 1 до 10. Имена | | | 1 |
7. | Цвета. Базовые глаголы. Местонахождение | | | 1 |
8. | В классе. Школьные принадлежности | | | 1 |
9. | Повторение грамматических и лексических навыков | | | 1 |
10. | Входная контрольная работа | | | 1 |
Модуль 1. Школа |
11. | Школьное расписание | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
12. | Неопределённый артикль a/an | | | 1 |
13. | Первый день в школе. Числительные от 1 до 20 | | | 1 |
14. | Личные местоимения. Глагол «to be» в настоящем времени | | | 1 |
15. | Любимые школьные предметы | | | 1 |
16. | Система образования в Англии | | | 1 |
17. | Разговорные формулы: приветствие и прощание | | | 1 |
18. | Проверочная работа № 1 по теме «Школа» | | | 1 |
19. | Итоговая контрольная работа за I четверть | | | 1 |
Модуль 2. Обо мне и моей стране |
20. | Страны и национальности. Суффиксы –ish, -ian, | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
21. | Структура «have got» | | | 1 |
22. | Личные вещи. Множественное число существительных | | | 1 |
23. | Указательные местоимения | | | 1 |
24. | Моя коллекция. Числительные от 20 до 100 | | | 1 |
25. | Сувениры из Великобритании | | | 1 |
26. | Как купить сувенир? | | | 1 |
27. | Англоговорящие страны | | | 1 |
28. | Проектная работа по теме «Расписание уроков» | | | 1 |
29. | Проверочная работа № 2 по теме «Обо мне и моей стране» | | | 1 |
Модуль 3. Мой дом – моя крепость |
30. | Мой дом | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
31. | Порядковые числительные | | | 1 |
32. | Мебель и обстановка | | | 1 |
33. | Оборот «there is/there are» | | | 1 |
34. | Моя комната | | | 1 |
35. | Типичный английский дом | | | 1 |
36. | Внутри дома | | | 1 |
37. | Тадж-Махал | | | 1 |
38. | Проектная работа по теме «Моя комната» | | | 1 |
39. | Проверочная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость» | | | 1 |
Модуль 4. Семья |
40. | Моя семья. Личные и притяжательные местоимения | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
41. | Модальный глагол «can» | | | 1 |
42. | Внешность людей | | | 1 |
43. | Притяжательный падеж существительных | | | 1 |
44. | Знаменитые люди | | | 1 |
45. | Итоговая контрольная работа за II четверть | | | 1 |
46. | Британская королевская семья | | | 1 |
47. | Описание людей | | | 1 |
48. | Сравнительные конструкции «like a..» и «as.. as..» | | | 1 |
49. | Проверочная работа № 4 по теме «Семья» | | | 1 |
Модуль 5. Животный мир |
50. | Животные Индии | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
51. | Настоящее простое время. Утвердительные предложения | | | 1 |
52. | В зоопарке. Описание животных | | | 1 |
53. | Настоящее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения | | | 1 |
54. | Мой питомец | | | 1 |
55. | Забавные маленькие коалы | | | 1 |
56. | Визит к ветеринару | | | 1 |
57. | Проектная работа по теме «Мое любимое животное» | | | 1 |
58. | Проверочная работа № 5 по теме «Животный мир» | | | 1 |
Модуль 6. Работа и отдых |
59. | Повседневные дела | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
60. | Наречия частотности. Предлоги времени | | | 1 |
61. | Профессии | | | 1 |
62. | Настоящее продолженное время | | | 1 |
63. | Выходные | | | 1 |
64. | Достопримечательности для туристов | | | 1 |
65. | Разговорные формулы: приглашение и ответ на него | | | 1 |
66. | Солнечные часы | | | 1 |
67. | Повторение грамматических и лексических навыков | | | 1 |
68. | Проверочная работа № 6 по теме «Работа и отдых» | | | 1 |
Модуль 7. Погода |
69. | Времена года | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
70. | Какая сегодня погода? | | | 1 |
71. | Одежда и её описание | | | 1 |
72. | Сравнение настоящего простого и продолженного времён | | | 1 |
73. | Виды деятельности | | | 1 |
74. | Климат Аляски | | | 1 |
75. | Итоговая контрольная работа за III четверть | | | 1 |
76. | Покупка одежды | | | 1 |
77. | Проверочная работа № 7 по теме «Погода» | | | 1 |
Модуль 8 Праздники. |
78. | Праздники | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
79. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | | | 1 |
80. | Еда и напитки. Упаковки | | | 1 |
81. | Неопределенные местоимения «some», «any», «(how) much», «(how) many» | | | 1 |
82. | Мой день рождения | | | 1 |
83. | День Благодарения | | | 1 |
84. | Заказ блюд в ресторане | | | 1 |
85. | Проектная работа по теме «Мое любимое блюдо» | | | 1 |
86. | Проверочная работа № 8 по теме «Праздники» | | | 1 |
Модуль 9. Магазины и покупки |
87. | Магазины и покупки. Определённый артикль «the» | | | 1 | Аудиодиски Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
88. | Формы простого прошедшего времени глагола «to be» | | | 1 |
89. | Что посетить? Предлоги «at», «with», «in» | | | 1 |
90. | Простое прошедшее время. Правильные глаголы | | | 1 |
91. | Кино. Неправильные глаголы | | | 1 |
92. | Оживлённые места в Лондоне. Модальный глагол «must». Британские монеты. | | | 1 |
93. | Проверочная работа № 9 по теме «Магазины и покупки» | | | 1 |
94. | Итоговая контрольная работа за IV четверть | | | 1 |
Модуль 10. Каникулы и отдых |
95 | Путешествия и свободное время | | | 1 | Аудиодиски |
96. | Правила и запреты. | | | 1 | Использование ИКТ Дополнит-ая литература Раздат-ый материал |
97. | Модальные глаголы. | | | 1 |
98. | Летнее веселье. | | | 1 |
99. | Проблемы со здоровьем. | | | 1 |
100. | Будущее простое время | | | |
101. | Проверочная работа № 10 по теме «Каникулы и отдых» | | | 1 |
102. | Итоговая контрольная работа | | | 1 |
103. | Достопримечательности Шотландии | | | 1 |
104. | Игра «Лондон» | | | 1 |
105. | Повторение грамматических и лексических навыков | | | 1 |