СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Английский язык»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа  по учебному курсу «Английский язык»

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по учебному курсу «Английский язык»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Башкирский лицей № 1 муниципального района Учалинский район РБ




Рассмотрена на заседании ШМО Согласовано с заместителем Утверждаю ____________

учителей иностранного языка директора по УВР директор МБОУ БЛ № 1

МБОУ БЛ № 1 протокол № 1 О.Н.Нигматуллина

от 27.08.2020 ___________Р.Б.Аллаярова приказ № 232 от 28.08.2020

__________ Л.Ж.Хакимова













Адаптированная рабочая программа


по учебному курсу «Английский язык»
















Срок реализации программы 2020/21 учебный год.



Программа составлена

учителем иностранного языка

МБОУ БЛ № 1

Селивановой А.Ю






2020-2021г.


2

Статья 14 п.5 ФЗ «Об образовании»

Содержание образования в конкретном ОУ определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой этим ОУ самостоятельно.

Основная образовательная программа в имеющем государственную аккредитацию ОУ разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и должна обеспечивать достижение обучающимися (воспитанниками) результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими ФГОС.

Статья 9 п.6 ФЗ «Об образовании»

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию ФГОС с учетом типа и вида ОУ, образовательных потребностей и запросов обучающихся, воспитанников и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Статья 32 п.2 ФЗ «Об образовании»

К компетенции ОУ относится разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин (модулей)




































3

Содержание


Английский язык 5 класс

Пояснительная записка ……………………………………………….………………….4 стр

Календарно-тематическое планирование уроков 5- ых классах………...……………10 стр

Английский язык 6 класс

Пояснительная записка ……………………………………………………………….…13 стр

Календарно-тематическое планирование уроков 6 д классе…………………………..17 стр

Приложения ……………………………………………………………………………..19 стр













































4

Английский язык

Учебник: Spotlight 5класс

Авторы: Ю.Е.Валиуллина

Издательство: Просвещение

Год издания: 2018

Планирование составлено на основе поурочных разработок по английскому языку к УМК Ю.Е.Валиуллиной «Spotlight» Английский в фокусе


Количество учебных недель: 35 недель

Количество часов I четверти: 22 часа

Количество часов II четверти: 24 часа

Количество часов III четверти: 30 часов

Количество часов IV четверти: 26 часов

Всего часов – 105, в неделю – 3 часа

Количество часов по учебному плану:

по программе: 105

фактически:


Плановых контрольных работ: 6

Тематических проверочных работ: 10

Проектных работ: 4


Пояснительная записка


Адаптированная рабочая программа по иностранному языку для 5 класса разработана с учётом федеральных государственных образовательных стандартов образования детей с ОВЗ на основании основной общеобразовательной программы МБОУ БЛ № 1, программы по английскому языку «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Валиуллиной, В.Эванс, Дж.Ждули, О.Е.Подоляко, Москва «Просвещение» 2018г. и в соответствии с особыми образовательными потребностями лиц с ОВЗ. Рабочая программа индивидуального обучения разработана на основе: «Английский в фокусе 5 класс» Ю.Е.Валиуллиной, В.Эванс, Дж.Ждули, О.Е.Подоляко,буклетами с тестами, книгой для домашнего чтения, рабочей тетрадью и языковым портфолио, Москва «Просвещение» 2018 г.

В программу внесены изменения в распределении учебного материала. Программа рассчитана на 105 часов в год (3 часа в неделю).


Дополнительная литература


1. Книга для учителя «Английский в фокусе» для 5 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.

2. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 5 класса / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2020.

3. Сборник контрольных заданий. Английский язык. 5 класс / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018.


Цели и задачи обучения


Основная цель изучения иностранных языков в таких классах - развивающая, «не знания, развитие». На уроках иностранного языка необходимо развивать у учащихся:

память, речь, восприятие, мышление, кругозор.

Сложные конструкции и клише учащимися не смогут усвоить, так как у них очень низкий уровень развития родного языка. Такую работу, возможно, проводить лишь с целью ознакомления.

5

Ошибки - желательно не исправлять.

Оценка – выставляется с позитивным уклоном. Необходимо поддерживать интерес к иностранному языку.

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 6го класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

При изучении иностранного языка в основной общей школе стимулируется общее речевое развитие школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.


Содержание курса английского языка за 5 класс.


Раздел

Количество часов

Вводный модуль

9

Модуль 1 «Школьные дни»

9

Модуль 2 «Я и мой мир»

9

Модуль 3 «Мой дом – моя крепость»

10

Модуль 4 «Семейные узы»

9

Модуль 5 «Мир животных»

9

Модуль 6 «Распорядок дня»

10

Модуль 7 «У природы нет плохой погоды»

8

Модуль 8 «Праздники»

9

Модуль 9 «Современная жизнь»

7

Модуль 10 «Каникулы»

10

Контрольные работы

6

Итого

105

6

Результаты освоения учебного предмета (УУД)

На начальном этапе устный вводный курс сокращается, параллельно вводится изучение букв со зрительной опорой. Особое внимание следует уделить подбору текстов для чтения, с учетом лексики и грамматического материала, интереса детей данного возраста. Необходимо обучать применять речевые образцы не только с глаголом to be, но и со смысловыми глаголами. Тексты для чтения желательно соотносить с картинками, задания к ним составлять на отгадывание, подстановку слов, выбор фактов из текста, сравнение. Внимание следует уделить переводу, при этом дети осознают смысл прочитанного, у них исчезает страх перед незнакомым текстом.


Аудирование. Детям с ОВЗ очень сложно усваивать иностранный язык на слух. Поэтому речь учителя должна быть упрощённой с использованием элементарных фраз. Аудирование проводится с речи учителя, используются короткие фразы с ответами да/нет.


Говорение. Обучение монологической и диалогической речи. В диалогической речи обучение элементарным фразам: диалог-приветствие, диалог-расспрос. В монологической речи использование простых предложений с конструкцией ‘have got’ и глаголом ‘to be’.


Письмо. Развитие навыков орфографии и каллиграфии, а также написание простых элементарных предложений на заданную тему.


Грамматический материал для освоения: структуры с глаголами tо bе, tо hаvе, с оборотами thеге is (аге); структуры с глаголами в Ргеsеnt Соntinuous, Ргеsеnt Indеfinitе; выражение единственного и множественного числа существительных; выражение принадлежности с помощью притяжательной формы существительных; употребление количественных и порядковых числительных

Исключается грамматический материал: структуры с оборотом to be going to, с инфинитивом типа I want you to help me, употребление числительных свыше 50, наречий, неопределенных местоимений some, any, no и их производных. Косвенные общие, альтернативные и специальные вопросы исключены из изучения. Высвобожденное время тратится на детальную проработку упражнений по чтению.


Лексический материал: овладение не 300, а 210 лексическими единицами. Словообразование: суффиксы числительных -tееn; -tу;

Словари рекомендуется вести со второй четверти, чтобы подкрепить восприятие устной речи зрительными моторными опорами.

Письменные работы сокращены, так как базируются на грамматическом материале.

Модульный контроль проводится в форме тестирования в упрощённой форме, так как у детей с ЗПР слабо сформированы навыки аудирования и устной речи.

Основными методами обучения являются объяснительно - иллюстративный и репродуктивный методы. Для активизации мыслительной деятельности можно частично использовать метод проблемного изложения и некоторые элементы развивающего обучения и обязательно деятельностный подход.

Основной тип урока - комбинированный, на котором ставится сразу несколько дидактических целей. Новый материал необходимо "подавать малыми порциями", предваряя его повторением ранее изученного, и закреплять, используя разные виды деятельности учащихся: на каждом уроке ученики должны слушать, читать, писать, говорить. Важное место в познавательной деятельности учащихся занимают работа с книгой и работа с тетрадью.

При организации процесса обучения большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, особенно на начальном этапе, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).

7

Региональный комитет


  1. Мои любимые школьные предметы

  2. Моя коллекция

  3. Моя любимая комната

4. Моя семья

5. Мое любимое домашнее животное

6. Распорядок дня

7. Климат в России

8. Праздники в России

9. Достопримечательности моей страны

10. Путешествие по России


Ожидаемые результаты обучения.


Личностные, метапредметные и предметные результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами являются:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности,знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;



8

  • формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Метапредметными результатами являются:

  • умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

  • умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования

9

  • и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

В результате изучения английского языка в 5 классах ученик должен знать/понимать

• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;


График проведения контрольных работ


Месяцы

классы

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

Входная контроль

ная работа

Итоговая контрольная работа за I четверть


Итоговая контрольная работа за II четверть



Итоговая контрольная работа за III четверть


1.Итоговая контрольная работа за IV четверть

2.Итоговая контрольная работа














Календарно-тематическое планирование уроков в 5 классах. 10

Тема урока

Дата

Кол-во

часов

Примечания

план.

факт.

Вводный модуль

1.

Вводный урок. Мы изучаем английский язык


1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

2.

Английский алфавит. Знакомство



1

3.

Английский алфавит. Приветствие и прощание



1

4.

Английский алфавит. Представление при знакомстве



1

5.

Английский алфавит. Звуки. Повторение



1

6.

Числительные от 1 до 10. Имена



1

7.

Цвета. Базовые глаголы. Местонахождение



1

8.

В классе. Школьные принадлежности



1

9.

Повторение грамматических и лексических навыков



1

10.

Входная контрольная работа



1

Модуль 1. Школа

11.

Школьное расписание



1

Аудиодиски


Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

12.

Неопределённый артикль a/an



1

13.

Первый день в школе. Числительные от 1 до 20



1

14.

Личные местоимения. Глагол «to be» в настоящем времени



1

15.

Любимые школьные предметы



1

16.

Система образования в Англии



1

17.

Разговорные формулы: приветствие и прощание



1

18.

Проверочная работа № 1 по теме «Школа»



1

19.

Итоговая контрольная работа за I четверть



1

Модуль 2. Обо мне и моей стране

20.

Страны и национальности. Суффиксы –ish, -ian,



1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

21.

Структура «have got»



1

22.

Личные вещи. Множественное число существительных



1

23.

Указательные местоимения



1

24.

Моя коллекция. Числительные от 20 до 100



1

25.

Сувениры из Великобритании



1

26.

Как купить сувенир?



1

27.

Англоговорящие страны



1

28.

Проектная работа по теме «Расписание уроков»



1

29.

Проверочная работа № 2 по теме «Обо мне и моей стране»



1

Модуль 3. Мой дом – моя крепость

30.

Мой дом



1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

31.

Порядковые числительные



1

32.

Мебель и обстановка



1

33.

Оборот «there is/there are»



1

34.

Моя комната



1

35.

Типичный английский дом



1

36.

Внутри дома



1

37.

Тадж-Махал



1

38.

Проектная работа по теме «Моя комната»



1

39.

Проверочная работа № 3 по теме «Мой дом – моя крепость»



1

Модуль 4. Семья

40.

Моя семья. Личные и притяжательные местоимения



1

Аудиодиски


Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

41.

Модальный глагол «can»



1

42.

Внешность людей



1

43.

Притяжательный падеж существительных



1

44.

Знаменитые люди



1

45.

Итоговая контрольная работа за II четверть



1

46.

Британская королевская семья



1

47.

Описание людей



1

48.

Сравнительные конструкции «like a..» и «as.. as..»



1

49.

Проверочная работа № 4 по теме «Семья»



1

Модуль 5. Животный мир

50.

Животные Индии



1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

51.

Настоящее простое время. Утвердительные предложения



1

52.

В зоопарке. Описание животных



1

53.

Настоящее простое время. Отрицательные и вопросительные предложения



1

54.

Мой питомец



1

55.

Забавные маленькие коалы



1

56.

Визит к ветеринару



1

57.

Проектная работа по теме «Мое любимое животное»



1

58.

Проверочная работа № 5 по теме «Животный мир»



1

Модуль 6. Работа и отдых

59.

Повседневные дела



1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

60.

Наречия частотности. Предлоги времени



1

61.

Профессии



1

62.

Настоящее продолженное время



1

63.

Выходные



1

64.

Достопримечательности для туристов



1

65.

Разговорные формулы: приглашение и ответ на него



1

66.

Солнечные часы



1

67.

Повторение грамматических и лексических навыков



1

68.

Проверочная работа № 6 по теме «Работа и отдых»



1

Модуль 7. Погода

69.

Времена года



1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

70.

Какая сегодня погода?



1

71.

Одежда и её описание



1

72.

Сравнение настоящего простого и продолженного времён



1

73.

Виды деятельности



1

74.

Климат Аляски



1

75.

Итоговая контрольная работа за III четверть



1

76.

Покупка одежды



1

77.

Проверочная работа № 7 по теме «Погода»



1

Модуль 8 Праздники.

78.

Праздники



1

Аудиодиски


Использование ИКТ


Дополнит-ая

литература


Раздат-ый материал

79.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные



1

80.

Еда и напитки. Упаковки



1

81.

Неопределенные местоимения «some», «any», «(how) much», «(how) many»



1

82.

Мой день рождения



1

83.

День Благодарения



1

84.

Заказ блюд в ресторане



1

85.

Проектная работа по теме «Мое любимое блюдо»



1

86.

Проверочная работа № 8 по теме «Праздники»



1

Модуль 9. Магазины и покупки

87.

Магазины и покупки. Определённый артикль «the»



1

Аудиодиски



Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

88.

Формы простого прошедшего времени глагола «to be»



1

89.

Что посетить? Предлоги «at», «with», «in»



1

90.

Простое прошедшее время. Правильные глаголы



1

91.

Кино. Неправильные глаголы



1

92.

Оживлённые места в Лондоне. Модальный глагол «must». Британские монеты.



1

93.

Проверочная работа № 9 по теме «Магазины и покупки»



1

94.

Итоговая контрольная работа за IV четверть



1

Модуль 10. Каникулы и отдых

95

Путешествия и свободное время



1

Аудиодиски

96.

Правила и запреты.



1


Использование ИКТ


Дополнит-ая литература


Раздат-ый материал

97.

Модальные глаголы.



1

98.

Летнее веселье.



1

99.

Проблемы со здоровьем.



1

100.

Будущее простое время




101.

Проверочная работа № 10 по теме «Каникулы и отдых»



1

102.

Итоговая контрольная работа



1

103.

Достопримечательности Шотландии



1

104.

Игра «Лондон»



1

105.

Повторение грамматических и лексических навыков



1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!