СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по русскому языку для 5в класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для 5 класса за первое полугодие составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку с учётом возрастных особенностей учащихся и включает в себя 2 варианта. Прилагаются ключи и пояснительная записка.

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по русскому языку для 5в класса»

Ростовская область Мартыновский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 сл.Большая Орловка













Административная контрольная работа

по русскому языку для 5в класса













Учитель русского языка

и литературы

Панчехина Инна Александровна








сл.Большая Орловка

20.12.2016г.

Пояснительная записка

к административной контрольной работе по русскому языку

для 5в класса


  1. Контрольная работа составлена в соответствии с Программой общеобразовательных учреждений по русскому языку с учётом возрастных особенностей учащихся.


  1. Контрольная работа включает в себя 2 варианта.


  1. Контрольная работа проверяет:

  • умение работать с текстом, понимать его, определять основную мысль

текста (зад. 1,2);

  • умение правильно писать слова с изученными орфограммами (зад. 1);

  • умение находить грамматическую основу предложения (зад. 3);

  • умение определять главное слово в словосочетании (зад. 4,5)

  • умение производить фонетический разбор слова, различать буквы и

звук, видеть позиционные изменения звуков (зад. 6,7,8);

  • умение делить слово на слоги и выполнять перенос (зад. 9,10);

  • умение подбирать синонимы к выражениям (зад. 11);

  • умение находить в тексте слова с указанной орфограммой (зад. 12,13).


  1. Критерии оценивания: №1 – 3 балла; №2 – 1 балл;

№3 – 1 балл; №4 – 1 балл;

№5 – 1 балл; №6 – 1 балл;

№7 – 1 балл; №8 – 1 балл;

№9 – 1 балл; №10 – 1 балл;

№11 – 1 балл; №12 – 1 балл;

№13 – 1 балл

Всего 15 баллов.


5. Норма оценки: 13-15 баллов – 5;

9-12 баллов – 4;

6-8 баллов – 3;

0-5 баллов – 2.
















Административная контрольная работа

по русскому языку для 5в класса

Двадцатое декабря.

1 вариант.


1. Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст:

1) Прежде всего Лыско отыскал место, где ноч…вал …лень, а потом разнюхал и запутанный сле… в тр…ве под старой ёлкой.

2) Три дня бр…дил Емеля по лесу с Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не поп…далось.

3) Это было в густой еловой заросли на скате г…ры.

4) Только на четвёртый день, когда и охотник и с…бака выбились из сил, они совершенно случ…йно напали на сле… …леня с телёнком.

5) У …хотника Емели была верная с…бака Лыско, с которой он однажды отправился в тайгу на охоту.


2. Определи, о чём говорится в данном тексте:

1) Рассказывается о трудностях, которые выпали на долю охотника и собаки.

2) Описывается местность, по которой шли охотник и его собака в поисках оленя с телёнком.

3) Рассказывается о счастливой находке уставших и выбившихся из сил охотника и его собаки Лыско.


3. Отметь сочетание слов, которое является грамматической основой в одном из предложений:

1) было на скате; 2) разнюхал след; 3) отыскал место; 4) бродил Емеля


4. Найди словосочетание, где главное слово является существительным:

1) бродил по лесу; 2) отыскал место; 3) след оленя; 4) выбились из сил; 5) нашли след; 6) бродил долго; 7) совершенно случайно


5. Найди словосочетание, где главное слово является глаголом:

1) совершенно случайно; 2) запутанный след; 3) бродил по лесу; 4) молодой олень


6. В предложении 3) и 4) найди слово, в котором звуков больше, чем букв.


7. В предложении 1) и 4) найди существительное, в котором все согласные звуки звонкие.


8. В предложении 1) и 4) найди слово, в котором буква Е обозначает два звука.


9. Сколько слогов в слове ОХОТНИК ?

1) два; 2) четыре; 3) три


10. В каком ответе перенос выполнен правильно:

1) соверше – нно; 2) совершен – но; 3) совершенн – о; 4) сов – ершено


11. Подбери синонимы к выражениям:

1) выбились из сил; 2) напали на след; 3) бродил по лесу; 4) отыскал место


12. Из предложения 1) выпиши слово с безударной гласной в корне, которую нельзя проверить.


13. Из предложения 4) выпиши слово с согласной в корне, которую можно проверить.







Административная контрольная работа

по русскому языку для 5в класса

Двадцатое декабря.

2 вариант.


1. Запиши предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст:

1) Сначала пришлось и…ти на лыжах по берегу замёр…шей р…ки.

2) Старик – охотник всю зиму ж… л в глухой тайге в охотничьей избу…ке, а к в…сне отправился в р…дную д… ревню.

3) Прежде-то, как …лень, бегал по г…рам, а тут на двадцати верстах обессилел.

4) Дорога д…мой была небли…кой.

5) Вначале было ле…ко, но потом нач…лись горы, и ст…рик скоро выбился из сил.

6) Со…нце спряталось за горами, сумерки подкрались быстро.


2. Определи, о чём говорится в данном тексте:

1) Описывается трудная дорога домой.

2) Рассказывается о том, что старик с возрастом изменился и трудно стало ему преодолевать привычную дорогу.

3) Описывается красота окружающей природы.


3. Отметь сочетание слов, которое является грамматической основой в одном из предложений:

1) идти на лыжах; 2) бегал по горам; 3) начались горы; 4) скоро выбился


4. Найди словосочетание, где главное слово является существительным:

1) пришлось идти; 2) отправился в деревню; 3) выбился из сил; 4) по берегу реки; 5) спряталось за горами; 6) подкралось быстро; 7) бегал по горам


5. Найди словосочетание, где главное слово является глаголом:

1) в глухой тайге; 2) по берегу реки; 3) выбился из сил; 4) в родную деревню


6. В предложении 2) и 4) найди слово, в котором звуков больше, чем букв.


7. В предложении 1) и 4) найди существительное, в котором все согласные звуки звонкие.


8. В предложении 6) найди слово, в котором происходит оглушение.


9. Сколько слогов в слове ОХОТНИК ?

1) два; 2) четыре; 3) три


10. В каком ответе перенос выполнен правильно:

1) по-дкрались; 2) под-крались; 3) подк-рались; 4) подкрали-сь


11. Подбери синонимы к выражениям:

1) выбился из сил; 2) сумерки подкрались; 3) раньше бегал, как олень; 4) солнце спряталось


12. Из предложения 2) выпиши слово с безударной гласной в корне, которую нельзя проверить.


13. Из предложения 6) выпиши слово с согласной в корне, которую можно проверить.








Ключи

1 вариант

1. У охотника Емели была верная собака Лыско, с которой он однажды отправился в тайгу на охоту. Прежде всего Лыско отыскал место, где ночевал олень, а потом разнюхал и запутанный след в траве под старой ёлкой. Три дня бродил Емеля по лесу с Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не попадалось. Только на четвёртый день, когда и охотник и собака выбились из сил, они совершенно случайно напали на след оленя с телёнком. Это было в густой еловой заросли на скате горы.

2.3

3.4

4.3

5.3

6.еловой

7.олень

8.ёлкой

9.3

10.2

11.1)устали, 2)обнаружили, 3)ходил, 4)нашел

12.олень

13.след

2 вариант

1.Старик – охотник всю зиму жил в глухой тайге в охотничьей избушке, а к весне отправился в родную деревню. Дорога домой была неблизкой. Сначала пришлось идти на лыжах по берегу замёрзшей реки. Солнце спряталось за горами, сумерки подкрались быстро. Вначале было легко, но потом начались горы, и старик скоро выбился из сил. Прежде-то, как олень, бегал по горам, а тут на двадцати верстах обессилел.

2.2

3.3

4.4

5.3

6.родную

7.берегу (дорога, домой)

8.подкрались

9.3

10.2

11.1)устал, 2)смеркалось (вечерело), 3)был бодрее 4)стемнело

12.охотник (тайге, деревню)

13.солнце





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!