СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Агитбригада "Дети и сети"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление агитбригады на тему - интернет хорош в меру.

Просмотр содержимого документа
«Агитбригада "Дети и сети"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЛИДЕР»

Г.О. САМАРА















Сценарий выступления агитбригады

«Дети и сети»













Авторы:

Педагог-организатор

Никулина Е.В.



Самара 2016

Цели и задачи:

  1. Привлечение внимания подростков к проблемам, связанным с компьютерной

зависимостью.

  1. Профилактика Интернет зависимости у детей.

  2. Формирование у старших подростков желания, умения, способности пропагандировать здоровый образ жизни.

  3. Способствовать развитию навыков социального взаимодействия. 

  4. Формирование позитивного отношения подростков к себе и своей жизни


Дети и сети

Задник сцены – экран монитора. Пока он не работает. По бокам сцены стоят стулья по количеству ребят. На стульях лежат смайлы оборотной стороной. Со стороны зала на сцену выходят ребята. Они поют «Ты да я, да мы с тобой». За их спинами включается экран. На экране видео абстракция. Звучит «Гимн ВК». Ребята не понимают, что это такое, но им интересно. Пластическая композиция.

Композиция заканчивается – ребята стоят в россыпную.

На экране заставка «ВК».

1-й: Я отправляюсь в Интернет,
Увидеть я весь мир готова
На фотографиях друзей,
Внутри какого-то альбома.

2-й: Я так хочу найти друзей,
Поэтому засяду в чатах,
Создам себе красивый ник,
Приму участие в дебатах.

3-й: Я так хочу богатой быть…
Мне в этом интернет поможет!
Рассылкой занимаюсь я,
Ведь спам людей не потревожит?

4-й: Учеба? Школа? – Наплевать,
Спишу я с сайта сочиненье.
Конечно, мне поставят пять!..
И никакого сожаленья.

Девочка: В сети ищу свой идеал,
Такого парня нет на свете!
Поэтому реал – пустяк,

Любовь лишь только в Интернете.

Мальчик: Гитары, песни… — А зачем?
Скачаю все, что пожелаю.
Формат удобный МП3 –
Все остальное презираю.

3-й: Какая глупость этот свет,
Мне нужен лишь в сети покой…
Не нужен на вопрос ответ

Все: Я отправляюсь в мир другой!

Ребята расходятся.

Встают по трое с каждой стороны сцены спиной друг к другу.

Звук появления нового собеседника вк. На экране переписка.

Разговаривают как обычно, но надписи на экране другие.

Мальчик: Тоня, здравствуй! Наконец-то я тебя нашёл!

Девочка: Я рада. (ок)

Мальчик: Как у тебя дела?

Девочка: Неплохо. (норм.) Как ты?

Мальчик: Хорошо! Как же я рад! Я так скучал без тебя! Может, как-нибудь встретимся?

Девочка: Может быть. (мб)

Звук появления нового собеседника вк. Девочка подходит к тем, с кем общается. Дотрагивается до плеча. Тот поворачивается. Звук клавиш.

Девочка: Привет!

1 друг: Привет! (Доров!) Как дела?

Девочка: У меня проблемы…

1 друг: Нужны мне твои проблемы! (эмммм)

Звук появления нового собеседника вк.

Девочка: Как жизнь?

2 друг: Прекрасно. А у тебя? (Ок. А ты? )

Девочка: Мне нужна твоя помощь…

2 друг: Она всем нужна (…)

Звук появления нового собеседника вк.

Девочка: Классно потусили вчера!

3 друг: Ага! Круто!

Девочка: Я у тебя мобилу оставила. Занесёшь?

3 друг: Влом! Сама приходи.


Звук появления нового собеседника вк.

Девочка: Ты не знаешь, завтра Светка придёт? (Не в курсах, С придёт?)

4 друг: Вроде да, а чё?

Девочка: Опять скандал будет! (Ппц!)

4 друг: Сама виновата (Забей!)

Звук появления нового собеседника вк.

Мальчик: Чего молчишь? Занята?

Девочка: Нет. Просто общаюсь не только с тобой.

Мальчик: И много у тебя друзей?

Девочка: Похоже, что нет!

На экране абстракция. Звучит нарезка песни «On line любовь».

Пластическая композиция со смайлами.

Композиция заканчивается – ребята стоят лицом к зрителям. Лица за смайлами. Мальчик и Девочка по центру, остальные вокруг.

1-й: Знакомство в инете? Запросто! Прикольно!

4-й: Мы дошли до того, что признаться в любви человек способен только он-лайн.

3-й: А следующий этап?

4-й: Наверное скоро предложение руки и сердца полностью перекочует в интернет.

2-й: Виртуальные свидания, фальшивые друзья,

3-й: Неспособность к сопереживанию,

4-й: Полная потеря ощущения, где заканчиваемся мы сами, и где начинается внешний

мир.

1-й: Довольно грустно, когда страничка есть, а за ней уже никого нет.

2-й: Сетеголизм – бесконечное пребывание человека в сети.

3-й: Когда-то человек, приручив собаку, потерял нюх.

4-й: Теперь человек приручил интернет и начинает терять мозг!

Звучит нарезка песни «Останови меня». Ребята расходятся, встают спиной друг к другу. Пластическая композиция в исполнении Мальчика и Девочки.

Композиция заканчивается – Мальчик и Девочка сидят спиной друг к другу. На экране их странички.

Мальчик: Ночь. Компьютер. Интернет.
Три часа - а сна всё нет.
Стук по клавишам и ввод.
Из окна в окно проход.
Слово. Фраза. И совет.
Был вопрос - и есть ответ.

ICQ, e-mail, сайт –
Память в сотни гигабайт.
Диалог. Письмо. Рассылка.
Форум. Чат. Запрос. И ссылка.
Слово. Поиск. Сохранить.
Напечатать. Удалить.
Ввод. Запрос. Ответ системы.
Ящик. Список. Файл «Без темы».
Девочка: Отключиться? – Да, сейчас.
На панели пятый час.
Пуск. Работы завершенье.
Завершить работу? – Да.
Подождите. Отключенье.
И смолкают провода.
Мысль. Усталость. Темнота.
Сон под утро. Пустота.
Тишина. Все мысли прочь.
За окном проходит ночь.

Читающие отходят от стульев по одному. Поворачиваются к зрителям лицом.
1-й: Спустя несколько часов с окон снимется засов.
2-й: Загрузить. Открыть. Свернуть.

3-й: Подключить и развернуть.
4-й: Windows, Ася, Интернет.

Мальчик: Снова ночь,

Девочка: И сна вновь нет ...

На экране абстракция. Звучит композиция в исполнении Ванесы Мэй «Шаг вперёд».

Все берут стулья, расставляют по сцене, садятся. У каждого – буки, планшеты, телефоны. Друг на друга не смотрят.

По диагонали стоят Девочка и Мальчик. Девочка подходит к своему стулу. Музыку приглушить.

Девочка: Куда бы я не пришла, всё чаще я вижу, что все присутствующие молчат, уткнувшись в свои экраны. Мы перестаём разговаривать друг с другом.

Она садится на стул, вытягивает ноги, смотрит в свой экран.

Мальчик: Мы застряли на сайтах соц. сетей, там мы активно общаемся, пишем целые «поэмы» сообщений. А в реальной жизни проходя мимо друг друга можем не сказать элементарно «здравствуй».

Музыка громче. Мальчик идёт мимо Девочки, спотыкается о её ноги, роняет телефон. Поднимает, поворачивается к Девочке с недовольным видом. Она тоже сердится.

Они встречаются взглядами, рады встрече. Начинают разговаривать, дотрагиваются друг до друга, восторг от живого общения. Кладут телефоны на стулья, берут друг друга за руки, уходят на задний план.

Экран гаснет.

Ребята, сидящие на стульях, начинают искать связь. Потерянные взгляды. Сталкиваются, видят друг друга. Общаются. Встают за стульями. Музыку приглушить.

1-й: Жили мы в виртуальном мире...

2-й: Где реальности грани тоньше...

3-й: Где возможности вроде шире...

4-й: Полномочий как будто больше.

1-й: Надо выбросить мониторы!

2-й: И скормить всем котам по мыши!

3-й: И услышим мы разговоры

4-й: У подъездов домов, на крышах...

Музыка громче. Ребята встают сбоку от стульев. Музыку приглушить.

1-й: А зачем тогда нужны социальные сети? 

2-й: Как? Разве ты еще не понял?

3-й: Социальные сети необходимы для того, чтобы управлять твоим сознанием.

4-й: Матрица уже здесь. Посмотри на себя. 

2-й: Знаешь ли ты, что компьютерная зависимость формируется намного быстрее, чем любая другая. В среднем для этого требуется не более полугода.

3-й: Вот тогда и возникает жестокость, агрессия, злость, лень, равнодушие ко всему окружающему.

4 -й: Массовая деградация молодого поколения опасна для общества и человечества. 

1-й: Что же, пользоваться интернетом совсем нельзя?

2-й: Ну почему же? Можно, а иногда и нужно.

3-й: Только очень важно, чтобы его использование не затянуло, и не причинило вреда.

4-й: Не надо включать компьютер каждый день. Постарайся заняться чем-нибудь более интересным.

Музыка громче. Ребята встают перед стульями. Мальчик и Девочка возвращаются. Они несут буклеты, раздают их тем, кто на сцене. Музыку приглушить.

Мальчик: Слабо свой "БУК" в детдом отдать задаром? 

И бросив все, уехать жить в леса?
Мне не слабо, и может кто-то рядом, 
Сто крат, смелей окажется меня!

Девочка: Я не хочу кого-то взять на понт 
И призывать к всемирному дистрою... 
А вы давно ли покидали комп, 
А я в лесу была, сегодня, я не скрою... 
Мальчик: Слабо полгода не входить "ВК" 
Слабо сбежать куда-то просто так, 
Отдать все людям, душу отпустить, 
И радостно, естественно прожить... 

Музыка громче. Ребята идут в зал, раздают листовки. Возвращаются на сцену.Мальчик берёт гитару. Ребята уходят со сцены под песню «Ты да я, да мы с тобой».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!