СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Аксонометрические проекции многоугольников и окружности.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать понятие о методе проекций, о видах проецирования

Просмотр содержимого документа
«Аксонометрические проекции многоугольников и окружности.»

    Аксонометрические проекции многоугольников и окружности.    9 класс Черчение

Аксонометрические проекции многоугольников и окружности. 9 класс Черчение

Цели урока: дать уч-ся понятие о многогранниках;  образовательные: Дать понятие о методе проекций, о видах проецирования; воспитательные: воспитывать точность и аккуратность, внимательность и усидчивость;  развивающие: развивать пространственное представление и пространственное мышление;  урок изучения нового материала;   Тип урока: урок изучения нового материала; Методы обучения: словесный , наглядный, практический , гностический, управленческий;  Меж предметные связи: геометрия, технология; начертательная геометрия;   Дидактическое обеспечение:  таблицы , плакаты; модель фронтальной и горизонталь­ной плоскостей проекций и предмета, карточки – задания;  Тип практической работы: выполнение упражнении в тетради; конспектирование в тетради;

Цели урока: дать уч-ся понятие о многогранниках; образовательные: Дать понятие о методе проекций, о видах проецирования; воспитательные: воспитывать точность и аккуратность, внимательность и усидчивость; развивающие: развивать пространственное представление и пространственное мышление; урок изучения нового материала;

Тип урока: урок изучения нового материала; Методы обучения: словесный , наглядный, практический , гностический, управленческий; Меж предметные связи: геометрия, технология; начертательная геометрия;

Дидактическое обеспечение: таблицы , плакаты; модель фронтальной и горизонталь­ной плоскостей проекций и предмета, карточки – задания; Тип практической работы: выполнение упражнении в тетради; конспектирование в тетради;

Ход урока: 1. Организационный момент : — приветствие; — организация внимания учащихся; — раскрытие целей урока. 2. Актуализация. Учащиеся, исходя из темы урока, должны сформулировать задачи на урок. Спланировать работу по заданной теме. 3. Формирование новых знаний. Актуализация : уметь самостоятельно выполнить аналогичное задание; Формирование новых понятий и способов действий: Какой материал отрабатывается: практические умения и навыки при построении сопряжений; Планирование формирования обратной связи: создание рабочей обстановки; поощрять работу детей, строить объяснение материала в форме вопросов и ответов;

Ход урока:

1. Организационный момент : — приветствие;

  • — организация внимания учащихся;
  • — раскрытие целей урока.

2. Актуализация.

  • Учащиеся, исходя из темы урока, должны сформулировать задачи на урок.
  • Спланировать работу по заданной теме.

3. Формирование новых знаний.

Актуализация : уметь самостоятельно выполнить аналогичное задание;

  • Формирование новых понятий и способов действий:
  • Какой материал отрабатывается: практические умения и навыки при построении сопряжений;
  • Планирование формирования обратной связи: создание рабочей обстановки; поощрять работу детей, строить объяснение материала в форме вопросов и ответов;
Выполнить на формате графическую работу

Выполнить на формате графическую работу

Выполнить на формате графическую работу

Выполнить на формате графическую работу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!