СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активные формы взаимодействия семьи и начальных классов в МБОУ "Нижнеангарская СОШ№1"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Активные формы взаимодействия семьи и начальных классов в МБОУ "Нижнеангарская СОШ№1". Всеми доступными средствами достигать взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей,  создание эмоционально-благоприятного климата в школе, ориентирующего на общечеловеческие ценности.

Просмотр содержимого документа
«Активные формы взаимодействия семьи и начальных классов в МБОУ "Нижнеангарская СОШ№1"»

Активные формы взаимодействия семьи и начальных классов. Докладчик: Моисеева Н.А. МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1»  2015 г.

Активные формы взаимодействия семьи и начальных классов.

Докладчик: Моисеева Н.А.

МБОУ «Нижнеангарская СОШ№1»

2015 г.

«Педагогический треугольник» Ученик Р одитель У читель

«Педагогический треугольник»

Ученик

Р одитель

У читель

  Главная цель в работе с родителями начальной школы – всеми доступными средствами достигать взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры , в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентирующего на общечеловеческие ценности.

Главная цель в работе с родителями начальной школы – всеми доступными средствами достигать взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры , в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентирующего на общечеловеческие ценности.

Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления: психолого-педагогическое просвещение родителей; вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс; участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.

Содержание сотрудничества классного руководителя с родителями включает три основных направления:

  • психолого-педагогическое просвещение родителей;
  • вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс;
  • участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом.
Психолого-педагогическое просвещение родителей предполагает организацию следующих форм работы с семьёй: родительские лектории; конференции; индивидуальные или тематические консультации; родительские собрания.

Психолого-педагогическое просвещение родителей предполагает организацию следующих форм работы с семьёй:

  • родительские лектории;
  • конференции;
  • индивидуальные или тематические консультации;
  • родительские собрания.
Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс Т ворчес кое взаимодействие детей и родителей. Совместные внеклассные мероприятия. Традиционные праздники. Походы , экскурсии на природу . Игры-соревнования.

Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс

  • Т ворчес кое взаимодействие детей и родителей.
  • Совместные внеклассные мероприятия.

Традиционные праздники.

Походы , экскурсии на природу .

Игры-соревнования.

Информирование родителей об успехах их детей. Письменная форма взаимодействия.  Поздравление родителей. Пожелания в воспитании детей. Допускается извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе. Использование карточек – консультаций или карточек с направляющим планом действий.

Информирование родителей об успехах их детей. Письменная форма взаимодействия.

  • Поздравление родителей.
  • Пожелания в воспитании детей.
  • Допускается извещение родителей о предстоящей совместной деятельности в школе.
  • Использование карточек – консультаций или карточек с направляющим планом действий.
Проект «Ёлка из подручных материалов»

Проект «Ёлка из подручных материалов»

Проект «Оригами и математика»  Плоскостное оригами

Проект «Оригами и математика» Плоскостное оригами

Модульное оригами

Модульное оригами

Проект «Подводный мир планеты Земля»

Проект «Подводный мир планеты Земля»

Проект «Интересный подход к отходам»

Проект «Интересный подход к отходам»

Совместные внеклассные мероприятия

Совместные внеклассные мероприятия

«Педагогический треугольник» Ученик Лучшая посещаемость школы Улучшение знаний, развитий умений Социальное становление  Родитель Повышение самооценки и самоодобрение Лучшее знание школьных программ Ощущение своей значимости в школе Повышение их родительской компетентности Уверенность в том , что при обучении учитывается мнение родителей и их пожелания Улучшается общение с ребёнком  Учитель Повышается уважение со стороны родителей и общества в целом Улучшаются межличностное взаимоотношение с родителями Повышается удовлетворённость своей работой

«Педагогический треугольник»

Ученик

  • Лучшая посещаемость школы
  • Улучшение знаний, развитий умений
  • Социальное становление

Родитель

  • Повышение самооценки и самоодобрение
  • Лучшее знание школьных программ
  • Ощущение своей значимости в школе
  • Повышение их родительской компетентности
  • Уверенность в том , что при обучении учитывается мнение родителей и их пожелания
  • Улучшается общение с ребёнком

Учитель

  • Повышается уважение со стороны родителей и общества в целом
  • Улучшаются межличностное взаимоотношение с родителями
  • Повышается удовлетворённость своей работой
Творческих вам успехов!

Творческих вам успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!