СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акция. Мы за здоровый образ жизни!

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акция «Мы за здоровый образ жизни!» (включил в себя и акцию «Сообщи, где торгуют наркотиками»)

Цель акции:     

- привлечение внимания общественности региона к проблеме наркомании;

- активизация работы по организации, приему оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков; вопросов и предложений граждан, представителей негосударственных организаций в сфере совершенствования эффективности профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых

Просмотр содержимого документа
«Акция. Мы за здоровый образ жизни!»

Акция «Мы за здоровый образ жизни!» (включил в себя и акцию «Сообщи, где торгуют наркотиками»)

Цель акции:     

- привлечение внимания общественности региона к проблеме наркомании;

- активизация работы по организации, приему оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления наркотиков; вопросов и предложений граждан, представителей негосударственных организаций в сфере совершенствования эффективности профилактики наркомании, лечения и реабилитации наркозависимых

 

Задачи акции: 

- формирование антинаркотического мировоззрения и нетерпимости к процессу  наркотизации среди населения области;

- создание мотивации к отказу от вредных привычек;

- профилактика наркомании среди несовершеннолетних и молодежи;

- привлечение внимания населения к пагубности потребления психоактивных веществ.

 

 Зам директора по УВР разработал  плана мероприятий по проведению акции

  1. Размещение плана мероприятий на школьном сайте по проведению акции «Сообщи, где торгую смертью!».

  2. Распространение информационных материалов о службе детского телефона доверия (на сайте школы)

  3. Весь период акции учителя — предметники  проводили пятиминутки «Спорт – это жизнь!».

  4. Совместно с родительским комитетом проводились рейды «Улица», «Досуг» трёх населённых пунктах. Посещался местный сельский клуб.

  5. В школе оформлен  стенд «Сообщи, где торгуют смертью». На стенде собраны материалы по профилактике употребления ПАВ  и указаны телефоны доверия.

  6. Школьным библиотекарем была организованна выставка книг «Время выбирать жизнь»

  7. Классные руководители во внеурочное время проводили внеклассные мероприятия:   

- Беседы: «Беда, которую приносят наркотики», « В 21 веке без наркотиков»,«Вредные привычки, как от них избавиться», «Мифы о слабых наркотиках», «Если ты узнал, что друзья употребляют наркотики.» и др.

   - конкурсы  рисунков: «Мы против наркотиков», «Беда, которую приносят   наркотики».

   - видеофильмы: « Наркотики, чума нашего мира», «Вся правда о наркотиках»

  1. Учитель обществознания на уроках знакомил учащихся со статьями 228, 229, 230 УК РФ 

Фотоотчет

  1. Снимок сайта - рубрика «Доска объявлений»

  1. Элемент урока




КОНСПЕКТ урока


Подготовили и провели: учитель высшей категории Генералов А.Г. и

учитель первой категории Ящук Л.А.


Классный час 5,6, 7 классы «Я выбираю здоровый образ жизни» (урок - конкурс)

Цель: сформировать у обучающихся потребность в здоровом образе жизни.

Задачи:

помочь ученикам осознать важность разумного отношения к своему здоровью;

способствовать укреплению здоровья детей;

развивать навыки работы в группах, коммуникативные способности, внимание, фантазию, смекалку, творческие способности, речь;

воспитывать культуру поведения и общения при работе в группах.

Оформление кабинета:

плакат с названием конкурсной программы "Здоровым быть здорово!";

рисунки учеников на доске;

по периметру кабинета семейные стенгазеты "Мы за здоровый образ жизни!";

столы для двух команд.

Оборудование: компьютер; листы с буквами З, Д, О, Р, О, В, Ь, Е; карточки с пословицами; ларец и предметы для него; листы для заданий; фломастеры; грамоты.


Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада видеть вас на нашем празднике здоровья с названием "Здоровым быть здорово!".

Вместе: Здравствуйте! Желаем всем здоровья!


Учитель: Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Все мы хотим вырасти крепкими и здоровыми. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Давайте вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни.


Мальчик:

Чтобы были мы красивы,

Чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, горело…

Девочка:

Чтобы громче пелись песни,

Чтоб жилось нам интересней…

Мальчик и девочка: Нужно сильным быть, здоровым.


Учитель: Наш конкурс называется "Здоровым быть здорово!" И сегодня мы постараемся доказать это друг другу и самим себе. В игре участвуют 2 команды . Первый игровой столик – команда _____________________________________;

второй игровой столик – команда.

Следить за нашим конкурсом будет строгое жюри в составе ____________________________________________________________________________________________________________________________________.

Итак, начинаем нашу конкурсную программу. Первый конкурс называется "Здоровье".


Конкурс "Здоровье"

К каждой букве в слове "здоровье" нужно подобрать другие слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. Каждое слово принесет команде один балл. На выполнение задания отводится одна минута. (Во время работы команд звучит музыка.)


Конкурс "Народная мудрость гласит"

Команды получают карточки с незаконченными пословицами. Задача участников – закончить пословицы о здоровье. В конце конкурса представители команд зачитывают свои варианты окончания пословиц. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу.

Чистота – ___________________________________________.

(Ответ: залог здоровья.)

Здоровье в порядке – _______________________________.

(Ответ: спасибо зарядке.)

Если хочешь быть здоров – _______________________________.

(Ответ: закаляйся.)

В здоровом теле – ____________________________________.

(Ответ: здоровый дух.)

Учитель: А пока команды отвечают, поиграем с болельщиками. Отвечайте дружно хором "Это я, это я, это все мои друзья", если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите.

Игра "Это я, это я, это все мои друзья"(для болельщиков)

Вопросы для обучающихся:

кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;

кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;

кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;

кто мороза не боится, на коньках летит, как птица;

ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет;

кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;

кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;

кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;

кто согласно распорядку выполняет физзарядку;

кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать?


Конкурс "Здоровье не купишь – его разум дарит"

Командам даются вопросы, на которые нужно дать утвердительные или отрицательные ответы. За каждый правильный ответ команда получает по одному баллу. Вопросы:


1.Согласны ли вы, что зарядка – это источник бодрости и здоровья?

(Ответ: да.)

2. Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы? (Ответ: нет.)

3. Верно ли, что зубы надо чистить один раз в день? (Ответ: нет.)

4. Правда ли, что бананы поднимают настроение? (Ответ: да.)

5.Верно ли, что морковь замедляет старение организма? (Ответ: да.)

6. Легко ли отказаться от курения? (Ответ: нет.)

7. Правда ли, что недостаток солнца вызывает плохое настроение? (Ответ: да.)

8. Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (Ответ: нет.)

9. Правда ли, что каждый день нужно выпивать два стакана молока? (Ответ: да.)

10. Правда ли, что плохое настроение влияет на здоровье? (Ответ: да. )


Учитель: Чтобы быть здоровым, нужно много знать и уметь. В ходе следующего конкурса вам также нужно будет ответить на вопросы.

За каждый верный ответ команда получит 2 балла.


Конкурс "Знание – сила"

Даются вопросы, на которые нужно дать ответы. Вопросы:


1. Как называется результат воздействия мороза на организм человека? (Ответ: обморожение.)

2. Кто может заразить человека бешенством? (Ответ: животные.)

3. Как называются напитки, которые губят здоровье человека? (Ответ: алкоголь.)

4. Как называется материал для перевязки? (Ответ: бинт.)

5. Как называется травма, нанесенная огнем? (Ответ: ожог.)

6. Что способствует закаливанию организма? (Ответ: солнце, воздух, вода.)


Конкурс "Загадки о режиме дня"

Загадки:

1. Стать здоровым ты решил, значит, соблюдай… (ответ: режим);

2. Утром в семь звенит настырно наш веселый друг… (ответ: будильник);

3. На зарядку встала вся наша дружная… (ответ: семья);

4. Режим, конечно, не нарушу – я моюсь под холодным… (ответ: душем);

5. После душа и зарядки ждет меня горячий… (ответ: завтрак);

6. Всегда я мою руки с мылом, не надо звать к нам… (ответ: Мойдодыра);

7. После обеда можно сладко поспать, а можно и во дворе… (ответ: поиграть);

8. После ужина веселье – в руки мы берем гантели, с папой спортом занимаемся, маме нашей… (ответ: улыбаемся);

9. Смотрит к нам в окно луна, значит, спать давно… (ответ: пора).


Для болельщиков

Учитель:

Друзья, у меня есть для вас стихи,

Но их прочесть поможете вы.

Как только руку подниму я вверх,

Слово "здоровье" произносят все!


Законы ____________ должны мы твердо знать!

Свое ____________ беречь и охранять!

____________ много значит!

____________ всех важней!


Конкурс Капитанов.

Учитель: А теперь ответьте на загадки. Вам будет предложена словесная подсказка, а вы должны догадаться, что это. Слушайте внимательно подсказку:

1. Эти растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний (ответ: лук, чеснок);

2. Вещества, которые обязательно надо употреблять, если вы принимаете сильные лекарства (ответ: витамины);

3. Продукт из фруктов, который рекомендуется выпивать за 30 минут до еды (ответ: сок);

4. Жидкое, а не вода, белое, а не снег (ответ: молоко).


Конкурс "Здоровый образ жизни – это стильно!

Обучающиеся на листах бумаги должны записать правила здорового образа жизни. Команды работают под музыку, потом зачитывают свои правила. За каждое правило команда получает по одному баллу.

Девочка: А теперь немного отдохнем. Прошу всех встать. Подровняйте носочки, сцепите руки за спиной, присядьте несколько раз. Закройте глаза, откройте глаза (5 раз). Поднимаем по очереди плечи (5 раз). Руки на пояс, наклоны вправо, влево. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно, разминку, зарядку, т. е. ведем активный образ жизни, который способствует укреплению здоровья.


(Жюри подводит итоги конкурса и награждает команды грамотами.)


Мальчик:

Человек на свет родился,

Встал на ножки и пошел!

С ветром, солнцем подружился,

Чтоб дышалось хорошо!

Девочка:

Приучал себя к порядку,

Рано утром он вставал.

Бодро делал он зарядку,

Душ холодный принимал.

Мальчик:

Каждый день он бегал, прыгал,

Много плавал, в мяч играл,

Набирал для жизни силы,

И не ныл он, не хворал.

Девочка:

Спать ложился в восемь тридцать,

Очень быстро засыпал.

С интересом шел учиться

И пятерки получал.

Мальчик:

Утром рано все вставайте,

Душ прохладный принимайте,

На зарядку становитесь,

Кашей с маслом подкрепитесь!

Учитель: Здоровье – неоценимое богатство в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, как можно дольше сохранять подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшняя игра не прошла даром и вы многое почерпнули из нее. Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Так будьте все здоровы, до свидания!







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!