СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм решения задач динамики

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Алгоритм решения задач по динамике может быть использован  в 9, 10 классе

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм решения задач динамики»

Алгоритм решения задач динамики


1. Записать краткие условия задачи (выразить численное значение величины в СИ).

2.Сделать рисунок, показать на нём все силы, действующие на каждое из движущихся тел.

3. Записать 2-ой закон Ньютона для каждого из движущихся тел в векторной форме.

4.Выбрать удобные оси координат (когда, например, ускорение направлено вдоль одной из осей).

5.Записать 2-ой закон Ньютона в проекциях на координатные оси для каждого из движущихся тел.

6. Проекции известных из условий векторов выразить через модули векторов.

7. Записать уравнение связи.

8. Решить полученную систему уравнений в общем виде.

9. Подставить численное значение физической величины в рабочую формулу.

10. Проверить размерность полученного результата и оценить правдоподобность полученного численного значения.


Алгоритм решения задач динамики


1. Записать краткие условия задачи (выразить численное значение величины в СИ).

2.Сделать рисунок, показать на нём все силы, действующие на каждое из движущихся тел.

3. Записать 2-ой закон Ньютона для каждого из движущихся тел в векторной форме.

4.Выбрать удобные оси координат (когда, например, ускорение направлено вдоль одной из осей).

5.Записать 2-ой закон Ньютона в проекциях на координатные оси для каждого из движущихся тел.

6. Проекции известных из условий векторов выразить через модули векторов.

7. Записать уравнение связи.

8. Решить полученную систему уравнений в общем виде.

9. Подставить численное значение физической величины в рабочую формулу.

10. Проверить размерность полученного результата и оценить правдоподобность полученного численного значения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!