СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АЛГЕБРА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 8 кл

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал поможет Вам провести итоговый тест по алгебре в 8 классе, что в свою очередь подготавливает обучающихся к форме сдачи ОГЭ.

Просмотр содержимого документа
«АЛГЕБРА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 8 кл»

Дата __________ Фамилия,Имя _________________________ Класс 8 «___» Вариант 1

Часть 1

1.Сократите дробь . А. Б. B. Г.

2. Упростите выражение A Б. В. Г.

3. Найдите значение выражения при a = 4. A.16. Б. -16 В. Г.

4. Решите уравнение A. 2 Б. 6,6 В. 6 Г.18

5. Какой знак надо поставить между числами ? А. . Б. =. В.

6. Из формулы объема цилиндра выразите r.

А. . Б. В. Г.

7. Сколько корней имеет уравнение А. Один Б. Два. В. Ни одного.

8.Решите уравнение 5x2+20x=0. Ответ__________

9. Решите уравнение x2 -3x-4=0. Ответ__________

10. Кусок фольги имеет форму квадрата. Когда от него отрезали полосу шириной 4 см, его площадь стала равна 45 см2. Какова длина стороны первоначального куска фольги? Если длину стороны первоначального куска фольги обозначить буквой х (в см), то какое уравнение можно составить по условию задачи?

А. x(x – 4) = 45. Б. 2x + 2(x – 4) = 45. В. x(x + 4) = 45 Г. 2x + 2(x + 4) = 45.

11. Решите систему уравнений . О т в е т: ______

12. На каком из рисунков изображен график функции y = 2x + 4?











А. Рис. а. Б. Рис. б. В. Рис. в. Г. Рис. г.

13. На рисунке изображен график движения автомобиля. По графику определите, на каком из данных промежутков времени скорость автомобиля была наибольшей.

А. [0; 2]. Б. [3; 4]. В. [2; 3]. Г. [2; 4].



14. В коробку положили 3 синих и 8 красных шаров. Какова вероятность того, что случайным образом взятый из коробки шар окажется красного цвета?

А. . Б. В. . Г.




Часть 2

15.Упростите выражение , если ху≠ 0.

Ответ:______________________

16. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у = и у = 4.

Ответ:________

17.Найдите значение коэффициента к, если известно, что график функции у = проходит через точку с координатами (1; - 4).

Ответ________



Часть 3

18. Мо­тор­ная лодка про­шла 36 км по те­че­нию реки и вер­ну­лась об­рат­но, по­тра­тив на весь путь 5 часов. Ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде.

Ответ___________

19. Сократите дробь А. 49. Б. . В. . Г. .

Ответ___________

20. Зная длину сво­е­го шага, че­ло­век может при­ближённо под­счи­тать прой­ден­ное им рас­сто­я­ние s по фор­му­ле s = nl, где n — число шагов, l — длина шага. Какое рас­сто­я­ние прошёл че­ло­век, если l = 50 см, n=1200 ? Ответ вы­ра­зи­те в ки­ло­мет­рах.

Ответ________































Дата __________ Фамилия,Имя _________________________ Класс 8 «___» Вариант 2

1.Сократите дробь . А. . Б. . В. . Г. .

2. Упростите выражение А. 1. Б. В. Г.

3. Вычислите А. Б. В. . Г. 16.

4. Решите уравнение А. 2,5. Б. 5. В. 10. Г. 20.

5. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой А?


А. Б. В. Г.



6. Из формулы площади поверхности прямого кругового цилиндра S = 2πr(r + h) выразите h.

А. Б. В. h = S – 2πr2 Г.

7. Сколько корней имеет уравнение 9x2 – 6x + 1 = 0?

А. Один. Б. Два. В. Ни одного.

8. Решите уравнение 2x2 – 18 = 0. О т в е т: ______

9. Решите уравнение x2 + 2x – 3 = 0. О т в е т: ______

10. Края ковра прямоугольной формы обработаны тесьмой, длина которой 20 м. Какие размеры имеет ковер, если его площадь равна 24 м2? Если ширину ковра обозначить буквой х (в м), а его длину – буквой y (в м), то какую систему уравнений можно составить по условию задачи?

  1. Б.

11.Определите, в какой точке пересекаются прямые 2x-3y=5 и x-6y=-2.

  1. (1;-1). Б.(-1;1). В.(1;4). Г.(4; 1).

12.На каком из рисунков изображен график функции y=3x?

  1. Рис. а. Б. Рис. б. В. Рис. в. Г. Рис г

13.По графику температуры воздуха определите, на каком из данных промежутков времени температура убывала быстрее.

А.[0; 2]. Б.[2; 5]. В.[5; 12]. Г.[12; 14].

14. В слове «событие» случайным образом подчеркивают одну букву. Какова вероятность того что будет подчеркнута гласная буква?

А. . Б. . В. Г. 1.





Часть 2

15.Упростите выражение: , если ху≠ 0 .

Ответ:________________________

16. Найдите абсциссу точки пересечения графиков функций у= - и у= 3.

Ответ:_____

17.Найдите значение коэффициента к, если известно, что график функции у = проходит через точку с координатами (2; 6).

Ответ_________________



Часть 3

18. От при­ста­ни А к при­ста­ни В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 70 км, от­пра­вил­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью пер­вый теп­ло­ход, а через 1 час после этого сле­дом за ним, со ско­ро­стью, на 8 км/ч боль­шей, от­пра­вил­ся вто­рой. Най­ди­те ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, если в пункт В оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но.

Ответ_________

19.   Сократите дробь А. 5. Б. . В. 3. Г. 3-n

Ответ_________

20. Рас­сто­я­ние s (в мет­рах) до места удара мол­нии можно при­ближённо вы­чис­лить по фор­му­ле s = 330t, где t — ко­ли­че­ство се­кунд, про­шед­ших между вспыш­кой мол­нии и уда­ром грома. Опре­де­ли­те, на каком рас­сто­я­нии от места удара мол­нии на­хо­дит­ся на­блю­да­тель, если t = 17 . Ответ дайте в ки­ло­мет­рах, округ­лив его до целых.

Ответ________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!