СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 19.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Алгоритм написания личного письма на огэ по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною составлен алгоритм правильного написания раздела 33 по огэ английского языка,который поможет успешно сдать огэ

Просмотр содержимого документа
«Алгоритм написания личного письма на огэ по английскому языку»

Выполнила : учитель английского языка МБОУ СОШ №6 г. Георгиевска Данилян М.А.

Выполнила : учитель английского языка

МБОУ СОШ №6 г. Георгиевска

Данилян М.А.

Требования к написантю письма : 1.Ответить на три вопроса 2.придерживаться правил написания личного письма,норм вежливости 3. Придерживаться нужного объема(100-120 слов)

Требования к написантю письма :

  • 1.Ответить на три вопроса
  • 2.придерживаться правил написания личного письма,норм вежливости
  • 3. Придерживаться нужного объема(100-120 слов)
Требования к структуре и оформлению личного  письма Адрес автора (в правом верхнем углу письма); желательно использовать краткий адрес (город/поселок, страна);  Moscow, Russia     Moscow  Russia

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • Адрес автора (в правом верхнем углу письма); желательно использовать краткий адрес (город/поселок, страна);

Moscow, Russia

Moscow

Russia

Требования к структуре и оформлению личного письма  Дата (под адресом):  date/month/year   04/06/201 8

Требования к структуре и оформлению личного письма

Дата (под адресом):

date/month/year

04/06/201 8

Требования к структуре и оформлению личного письма Обращение (слева, на отдельной строке, БЕЗ восклицательного знака),  Dear Jim,  Hi Tom,  Hi, Ann,  My darling,  Dear Aunt Jane,  Нельзя : Dear Friend

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • Обращение (слева, на отдельной строке, БЕЗ восклицательного знака),

Dear Jim,

Hi Tom,

Hi, Ann,

My darling,

Dear Aunt Jane,

  • Нельзя : Dear Friend

Ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо  Thank you for your recent letter.  I was very glad to get your letter.  It was great to receive your letter! Thanks a lot.  Thanks for writing to me.  и извиниться за то, что не писали ранее и назвать причину
  • Ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо

Thank you for your recent letter.

I was very glad to get your letter.

It was great to receive your letter! Thanks a lot.

Thanks for writing to me.

и извиниться за то, что не писали ранее и назвать причину

Переходим к основной части письма Ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным (не должно быть «логического провала»), следует использовать фразы:    « In your letter you asked me about … Well, I can say that …»  «As you are interested in … I’d like to tell you that .. - Actually Frankly speaking Well, By the way, Unfortunately     и т

Переходим к основной части письма

  • Ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным (не должно быть «логического провала»), следует использовать фразы:

« In your letter you asked me about … Well, I can say that …»

«As you are interested in … I’d like to tell you that ..

- Actually

Frankly speaking

Well,

By the way,

Unfortunately

и т

Требования к структуре и оформлению личного письма Упоминание о дальнейших контактах, например,  Write back soon.  Hope to hear from you soon.  Please, write to me soon.  Hope to hear from you soon.  и т. д.;

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • Упоминание о дальнейших контактах, например,

Write back soon.

Hope to hear from you soon.

Please, write to me soon.

Hope to hear from you soon.

и т. д.;

Требования к структуре и оформлению личного письма Завершающая фраза (на отдельной строке), например,  Best wishes,  All the best,  With love,  Yours, Подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita

Требования к структуре и оформлению личного письма

  • Завершающая фраза (на отдельной строке), например,

Best wishes,

All the best,

With love,

Yours,

  • Подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita

I`m Don’t  he`s I`ve He`s Эти сокращения считаются как одно слово Такие слова как : bad-tempered,good-looking USA E-mail TV, UK считаются как одно слово

I`m

Don’t

he`s

I`ve

He`s

Эти сокращения считаются как одно слово

Такие слова как : bad-tempered,good-looking USA

E-mail TV, UK считаются как одно слово

Решение коммуникативной задачи  3 балла  Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;  есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

Решение коммуникативной задачи

3 балла

Задание выполнено полностью:

  • даны полные ответы на три заданных вопроса.
  • правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
  • есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Решение коммуникативной задачи  2 балла  Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ;  есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

Решение коммуникативной задачи

2 балла

Задание выполнено:

  • даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ;
  • есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах
Решение коммуникативной задачи  1 балл  Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует; имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости

Решение коммуникативной задачи

1 балл

Задание выполнено частично:

  • даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует;
  • имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Решение коммуникативной задачи  0 баллов  Задание не выполнено:  отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему

Решение коммуникативной задачи

0 баллов

Задание не выполнено:

  • отсутствуют ответы на два вопроса
  • ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему
Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.
  • Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.
Организация текста  2 балла Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

Организация текста

2 балла

  • Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
  • правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
  • оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
Организация текста  1 балл Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической И/ИЛИ делении на абзацы ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма

Организация текста

1 балл

  • Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической
  • И/ИЛИ делении на абзацы
  • ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
Организация текста  0 баллов Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета

Организация текста

0 баллов

  • Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма
  • ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
Лексико-грамматическое оформление  3 балла Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)

Лексико-грамматическое оформление

3 балла

  • Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
Лексико-грамматическое оформление  2 балла Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня

Лексико-грамматическое оформление

2 балла

  • Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Лексико-грамматическое оформление  1 балл Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Лексико-грамматическое оформление

1 балл

  • Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)
Лексико-грамматическое оформление  0 баллов Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Лексико-грамматическое оформление

0 баллов

  • Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.
Орфография и пунктуация  2 балла Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Орфография и пунктуация

2 балла

  • Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)
Орфография и пунктуация  1 балл Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Орфография и пунктуация

1 балл

  • Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)
Орфография и пунктуация  0 баллов Допущены многочисленные орфографические ошибки и  пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Орфография и пунктуация

0 баллов

  • Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста
•  неправильное употребление личных форм глаголов действительного и страдательного залога, •  ошибки в употреблении модальных глаголов, •  ошибки в словообразовании.

• неправильное употребление личных форм глаголов действительного и страдательного залога,

• ошибки в употреблении модальных глаголов,

• ошибки в словообразовании.

1.  Пропуск глагола-связки; 2.  Частица to с модальными глаголами; 3.  Отсутствие окончания в 3 лице ед. число Present Indefinite .  Отсутствие вспомогательного глагола в вопросительном и восклицательном предложении; 4.  Неправильное употребление степеней сравнения прилагательных (e.g. good-gooder); 5.  Артикль в таких случаях типа “a knowledge”, “a books”, а также незнание артиклей с географическими названиями; 6.  Если грамматическая ошибка затрудняет понимание текста сочинения; 7.  Любые другие ошибки базового уровня (т.е., например, любые ошибки по материалу 5 класса). 8.Образование множественного числа 9.Путают личные и притяжательные местоимения
  • 1. Пропуск глагола-связки;
  • 2. Частица to с модальными глаголами;
  • 3. Отсутствие окончания в 3 лице ед. число Present Indefinite .
  • Отсутствие вспомогательного глагола в вопросительном и восклицательном предложении;
  • 4. Неправильное употребление степеней сравнения прилагательных (e.g. good-gooder);
  • 5. Артикль в таких случаях типа “a knowledge”, “a books”, а также незнание артиклей с географическими названиями;
  • 6. Если грамматическая ошибка затрудняет понимание текста сочинения;
  • 7. Любые другие ошибки базового уровня (т.е., например, любые ошибки по материалу 5 класса).
  • 8.Образование множественного числа
  • 9.Путают личные и притяжательные местоимения
Желаем удачи Вашим выпускникам на экзамене! Спасибо за внимание!

Желаем удачи Вашим выпускникам на экзамене!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!