Выполнила : учитель английского языка
МБОУ СОШ №6 г. Георгиевска
Данилян М.А.
Требования к написантю письма :
- 1.Ответить на три вопроса
- 2.придерживаться правил написания личного письма,норм вежливости
- 3. Придерживаться нужного объема(100-120 слов)
Требования к структуре и оформлению личного письма
- Адрес автора (в правом верхнем углу письма); желательно использовать краткий адрес (город/поселок, страна);
Moscow, Russia
Moscow
Russia
Требования к структуре и оформлению личного письма
Дата (под адресом):
date/month/year
04/06/201 8
Требования к структуре и оформлению личного письма
- Обращение (слева, на отдельной строке, БЕЗ восклицательного знака),
Dear Jim,
Hi Tom,
Hi, Ann,
My darling,
Dear Aunt Jane,
- Ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо
Thank you for your recent letter.
I was very glad to get your letter.
It was great to receive your letter! Thanks a lot.
Thanks for writing to me.
и извиниться за то, что не писали ранее и назвать причину
Переходим к основной части письма
- Ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма). Для того чтобы письмо было логичным (не должно быть «логического провала»), следует использовать фразы:
« In your letter you asked me about … Well, I can say that …»
«As you are interested in … I’d like to tell you that ..
- Actually
Frankly speaking
Well,
By the way,
Unfortunately
и т
Требования к структуре и оформлению личного письма
- Упоминание о дальнейших контактах, например,
Write back soon.
Hope to hear from you soon.
Please, write to me soon.
Hope to hear from you soon.
и т. д.;
Требования к структуре и оформлению личного письма
- Завершающая фраза (на отдельной строке), например,
Best wishes,
All the best,
With love,
Yours,
- Подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita
I`m
Don’t
he`s
I`ve
He`s
Эти сокращения считаются как одно слово
Такие слова как : bad-tempered,good-looking USA
E-mail TV, UK считаются как одно слово
Решение коммуникативной задачи
3 балла
Задание выполнено полностью:
- даны полные ответы на три заданных вопроса.
- правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись;
- есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Решение коммуникативной задачи
2 балла
Задание выполнено:
- даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ;
- есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах
Решение коммуникативной задачи
1 балл
Задание выполнено частично:
- даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует;
- имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Решение коммуникативной задачи
0 баллов
Задание не выполнено:
- отсутствуют ответы на два вопроса
- ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему
- Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.
Организация текста
2 балла
- Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
- правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
- оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
Организация текста
1 балл
- Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической
- И/ИЛИ делении на абзацы
- ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
Организация текста
0 баллов
- Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма
- ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
Лексико-грамматическое оформление
3 балла
- Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
Лексико-грамматическое оформление
2 балла
- Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Лексико-грамматическое оформление
1 балл
- Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)
Лексико-грамматическое оформление
0 баллов
- Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.
Орфография и пунктуация
2 балла
- Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)
Орфография и пунктуация
1 балл
- Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)
Орфография и пунктуация
0 баллов
- Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста
• неправильное употребление личных форм глаголов действительного и страдательного залога,
• ошибки в употреблении модальных глаголов,
• ошибки в словообразовании.
- 1. Пропуск глагола-связки;
- 2. Частица to с модальными глаголами;
- 3. Отсутствие окончания в 3 лице ед. число Present Indefinite .
- Отсутствие вспомогательного глагола в вопросительном и восклицательном предложении;
- 4. Неправильное употребление степеней сравнения прилагательных (e.g. good-gooder);
- 5. Артикль в таких случаях типа “a knowledge”, “a books”, а также незнание артиклей с географическими названиями;
- 6. Если грамматическая ошибка затрудняет понимание текста сочинения;
- 7. Любые другие ошибки базового уровня (т.е., например, любые ошибки по материалу 5 класса).
- 8.Образование множественного числа
- 9.Путают личные и притяжательные местоимения
Желаем удачи Вашим выпускникам на экзамене!
Спасибо за внимание!