СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Amazing mysteries. Удивительные тайны. Ужасы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку "Amazing mysteries"

Просмотр содержимого документа
«Amazing mysteries. Удивительные тайны. Ужасы.»

Технологическая карта урока №1


 Предмет:  английский язык

Класс: 7а

Дата: 11.01.2021г.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Тема: Amazing mysteries. Удивительные тайны. Ужасы.

Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Содержательная цельрасширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов

Основные термины, понятия: Past Continuous, лексика по теме «Amazing mysteries»

Ожидаемый (планируемый) результат: Предполагается, что к окончанию урока учащиеся расширят словарный запас посредством знакомства с новыми словами

Задачи урока

Образовательная:
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные:
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие:
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  


Формы работы: фронтальная, групповая, работа в парах, индивидуальная

Ресурсы:

Книгопечатная продукция: учебник «Forward» - Москва: «Вентана-Граф», 2015 год.

Технические средства обучения: персональный компьютер, презентация, аудиокурс к УМК, проектор


















Технология изучения


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

1) Организационный

Greeting.

Good morning! How are you today?

Организует диалог «Какой сегодня день?»


 Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге

What day is it today?

2)Актуализация знаний

 Фонетическая зарядка

Разговор о том, что ученики делали на каникулах


 Участвуют в фонетической зарядке

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Организует постановку цели урока.

- Today we begin a new topic. Guess the name of our topic. What do you think we are going to talk about?

Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson


Определяют цель урока

Называют виды деятельности для достижения цели

4) Первичное усвоение новых знаний.

 Ч/Г: (SB-1 p. 70) чтение с полным пониманием словарной статьи, поиск русских соответствий разным значениям и употреблениям слова horror

 Читают и находят русские эквиваленты слову horror


5) Первичная проверка понимания

Ч/Г: (SB-2-3, p. 70)сравнение книжных обложек с описанием книг. Ответы на вопросы задания. Обсуждение задания в группах

 А/Г: (SB-4 p. 70, ТО 46) аудирование истории о приведениях с опорой на картинки, ответы на вопросы задания


В группах обсуждают задания по тексту



Слушают рассказ, отвечают на вопросы

6) Первичное закрепление.

 А/Г: (SB-5 p. 71, ТО 47) аудирование диалога с извлечением нужной информации. Ответ на вопрос задания

ЯН: (SB-6 p. 71)Ответы на вопросы по тексту с использованием Past Simple и Past Continuous


Слушают диалог и выполняют задание


Отвечают на вопросы по тексту используя прошедшее время

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

What’s the title of the lesson?

Предлагает учащимся ответить на вопросы, которые были поставлены в начале урока.

Setting homework. Ex. 7, p.72

 

 Отвечают на вопросы


Записывают домашнее задание

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урок


 Вместе с учителем заполняют рефлексивную таблицу и подводят итоги занятия







 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!